4-пок за 4200 грн

Форум посвящен обсуждению фирм которые устанавливают газобаллонное оборудование
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

4-пок за 4200 грн

Сообщение pavlo5377 » Вс янв 27, 2013 10:35 am

Появилась информация, что Киеве есть клоуны, которые ставят ГБО по заниженной цене. Хотя итог такой установки очевиден, но как-то неприятно слышать "А тама ставят за 4200", а через неделю приезжает ко мне "Жрет, не едет и т.п.". У меня такой второй случай за месяц. Что и как поставили я принципиально не смотрю, даже капот не открываю, говорю "Где ставил - там и настраивай". Меня это просто бесит.
Может кто-то знает, кто и где страдает такой ерундой?
pavlo5377
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:09 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pavlo5377Понизить репутацию pavlo5377

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение andy » Вс янв 27, 2013 11:18 am

А не хочешь за 3900, у нас и такие клоуны есть.
andy
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 3:47 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кировоград
Пользователь: Установщик
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию andyПонизить репутацию andy

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение wmasterw » Вс янв 27, 2013 12:34 pm

pavlo5377 писал(а): Что и как поставили я принципиально не смотрю, даже капот не открываю, говорю "Где ставил - там и настраивай".


Ну и зря. А я открываю и смотрю и делаю. И в сумме клиенту ГБО обходится в те же 5500-6300 Это уже от конкретной комплектации зависит. Плюс наука на будущее.

За это сообщение автора wmasterw поблагодарили - 3:
ALF307, Саша, werxan777
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение pavlo5377 » Вс янв 27, 2013 1:07 pm

Понятно, работы нету, но нахрена так ломать цены!!! Наш народ своеобразный - потом докажи ему, почему зимой столько, а весной столько. Еще большое "Спасибо" интернет-магазинам, по ценам которых реально вычислить стоимость установки (благо скидки наши не показывают). Потом вопрос: "А что, эта работа так дорого стоит?". На языке крутится ответ: "Да ты ж мне м***к потом месяц будеш мозги компостировать, что у тебя красная лампочка на уровень газа не тогда загорается и т.п.". Нормальный клиент не станет искать где дешевле, он прислушается к рекомендациям других людей.
Установщики у нас уникальные - одни ставят 4-пок за 3900, другие ставят линзу за 150! грн.
Клиенты - это целая отдельная тема - достаточно того, что у них часто причина неисправности - отсутствие газа в баллоне или выкрученные наполовину свечи.
И тех, и других нужно пережить, но далеко не за 500 грн...
pavlo5377
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:09 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pavlo5377Понизить репутацию pavlo5377

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение pavlo5377 » Вс янв 27, 2013 1:14 pm

wmasterw писал(а):
pavlo5377 писал(а): Что и как поставили я принципиально не смотрю, даже капот не открываю, говорю "Где ставил - там и настраивай".


Ну и зря. А я открываю и смотрю и делаю. И в сумме клиенту ГБО обходится в те же 5500-6300 Это уже от конкретной комплектации зависит. Плюс наука на будущее.


Не хочу. Просто ради принципа. Тем более последние случаи были с участием моих знакомых, которым я и так уже сразу сделал скидку. Все, кому я считаю нужным ставить нашару газ - уже с газом.
pavlo5377
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:09 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pavlo5377Понизить репутацию pavlo5377

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение ADMIN » Пн янв 28, 2013 11:55 am

pavlo5377 писал(а):Появилась информация, что Киеве есть клоуны, которые ставят ГБО по заниженной цене. Хотя итог такой установки очевиден, но как-то неприятно слышать "А тама ставят за 4200", а через неделю приезжает ко мне "Жрет, не едет и т.п.". У меня такой второй случай за месяц. Что и как поставили я принципиально не смотрю, даже капот не открываю, говорю "Где ставил - там и настраивай". Меня это просто бесит.
Может кто-то знает, кто и где страдает такой ерундой?


Скупой платит дважды. Соответственно понятно, какие там в оборудовании комплектующие и комплектация.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение minbor » Вт янв 29, 2013 11:31 am

Я здесь вижу проблему более глубокую, нежели поставленную топикстартером.
Вот в Украине в отличие от России, при регистрации установки ГБО в ГАИ в паспорт ТС и в Свидетельство о регистрации вносится запись о том, что автомобиль переоборудован для работы на бензине и на газе. Однако, такую запись, согласно Правилам ЕЭК ООН и международному соглашению о признании этих правил, можно вносить лишь на финишном (окончательном) этапе переоборудования автомобиля.
Перед этим надо получать разрешение от того же DAI на эту установку, а такое разрешение - оформление Свидетельства о безопасности, - выдается на основе заключения уполномоченной на то организации, а организация выдает такие заключения на основе прежде всего сертификатов на ГБО, как в комплекте, так и по отдельным комплектующим, в отношении конкретных марок (моделей) автомобилей или их модификаций с теми же двигателями и теми же системами управления ими, да от одного производителя.
Насколько я знаю, ничего этого не делается. Если я здесь неправ, поправьте.
Но именно отсюда у автовладельца, переведшего свое авто на газ, и появляются проблемы, поскольку ГБО ему устанавливается несертифицированное, а то и, чаще всего, поддельное и бракованное.
Откуда берутся такие заниженные, или демпинговые цены? Ведь установщики себе в убыток работать не будут. А оттуда - от подделок, закупленных по дешевке как лом даже без упаковок, навалом в коробках, а может и в мешках.
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение wmasterw » Вт янв 29, 2013 1:16 pm

minbor писал(а): .. ГБО ему устанавливается несертифицированное, а то и, чаще всего, поддельное и бракованное.
Откуда берутся такие заниженные, или демпинговые цены? Ведь установщики себе в убыток работать не будут. А оттуда - от подделок, закупленных по дешевке как лом даже без упаковок, навалом в коробках, а может и в мешках.


Почитайте сами теперь какую чепуху написали. Какой же смысл установщику делать монтаж бракованного оборудования ? А как же автомобиль поедет ? Хотя , конечно брак встречается.
Но проблемы совершенно в другом. Одна проблема в менталитете как раз потребителя. Сталкиваюсь с этим постоянно и не только я один. Когда предлагаешь нормальную комплектацию ( естественно , что цена соответствующая) в ответ слышишь, что это дорого. То есть потребитель сам сознательно выбирает себе китайско-индийско-турецкие комплектующие просто потому , что дешевле. А как известно " яка рибка - така и юшка"
А другая проблема действительно в слабой технической подготовке многих установщиков, которые не в состоянии правильно сделать подбор комплектующих согласно типу и мощности двигателя. Так опять же таки менталитет потребителя и тут играет свою роль. Если бы к такому установщику вернулись все клиенты и потребовали демонтажа и возврата денег за некачественно оказанную услугу , то такой " сервис" просто был бы обречен на банкротство .
А у нас народ живет по принципу " спасение утопающих - дело рук самих утопающих". То есть , начинает шастать по всевозможным профильным форумам. обзаводиться шнурками для самостоятельной настройки и т. д.
Ну и вопрос: какой смысл сертификации в Украине оборудования , которое уже сертифицировано в Италии, Голландии и т. д. ? Очередная бумажка ?
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение werxan777 » Вт янв 29, 2013 6:30 pm

Проблема, как по мне еще более глубокая. Кривое оборудование - это 20% неприятностей. Основной вопрос в том, что для обслуживания и ремонта автомобилей (согласно законодательства) человеку нужно только открыть ЧП. Подтверждение квалификации не требуется. И все - очередное гаражно-монтажное СТО готово.
Посмотрел видеоинструкции, почитал мануалы, в лучшем случае, и устанавливает ГБО. Вот корень зла!
werxan777
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 6:18 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию werxan777Понизить репутацию werxan777

Re: 4-пок за 4200 грн

Сообщение minbor » Вт янв 29, 2013 6:51 pm

[quote="wmasterw"][quote="minbor"] Почитайте сами теперь какую чепуху написали.[/quote]
Я вот думаю - ответить Вам обстоятельно или ограничиться, мол,: "Сам дурак". Так что, давайте обойдемся без таких определений, если хотите серьезно.

[quote="wmasterw"]Какой же смысл установщику делать монтаж бракованного оборудования ?[/quote]
Редко встречается, что установщик осуществляет входной контроль поступающего к нему оборудования. Да и зачем ему заморачиваться с этим, удорожать услуги? Вы ведь сами совершенно правильно отметили, что: [quote]Если бы к такому установщику вернулись все клиенты и потребовали демонтажа и возврата денег за некачественно оказанную услугу , то такой " сервис" просто был бы обречен на банкротство.[/quote] Лично я, окромя себя, не знаю случаев, когда автовладелец предъявлял бы такие претензии установщику. У того, в отличие от, как правило, безграмотного заказчика, хоть какие-то знания все же имеются и запудрить ему мозги потребителя, уговорить, что причины плохой работы с ГБО кроются в самом двигателе, очень легко. Ну, и потом безграмотный в теме автовладелец, полагая, что ему еще не раз придется обращаться к этому установщику в пустой надежде на светлое будущее, просто сам не желает конфликта.
Ему в голову не приходит, что если газоустановщик сам ни уха, ни рыла в теме, и потому принципиально не может подобрать соответствующее двигателю ГБО, так, наблатыканный гайковерт, что если в отсутствие должного и достаточно дорогого диагностического оборудования установщик принципиально не может выявить проблемы с ГБО и должным образом его настроить, что если ..., то его проблемы вообще не решаются.
А гражданскую ответственность перед ним газоустановщика доказать... Мне для этого понадобилось 3 года. Далеко не все обладают такими ресурсами времени, увлеченности и терпения.
А отсюда и ответ на поставленный вопрос - газоустановщику, как ни удивительно, есть прямой смысл ставить клиенту бракованное или не то ГБО - каждое обращение к нему автовладельца - это деньги, деньги, деньги. Без какой-либо опасности быть разоблаченным.
Личный опыт - установл ГБО, большой перерасход газа. Раз 5 ездил к установщику на регулировку. Он что-то крутит, крутит. Уезжаю и через какое-то время вновь приезжаю. Он снова что-то крутит. И так, пока не взорвался и не загорелся. Стал разбираться в причинах, понял, что при установленном на инжекторном двигателе ГБО 1 поколения (у меня не стоял лямбда-зонд), да и 2-ом тоже колдуй, не колдуй, все равно получишь х-й.

[quote="wmasterw"] Хотя , конечно брак встречается.[/quote]
Об этих совершенно потрясающих цифрах брака именно в Украине можно найти на сайте самих газоустановщиков CarHelp.info, про ГБО.

[quote]Но проблемы совершенно в другом. Одна проблема в менталитете как раз потребителя. Сталкиваюсь с этим постоянно и не только я один. Когда предлагаешь нормальную комплектацию (естественно , что цена соответствующая) в ответ слышишь, что это дорого. То есть потребитель сам [b]сознательно[/b] выбирает себе китайско-индийско-турецкие комплектующие просто потому , что дешевле.[/quote] А вот это принципиально. Он безграмотен, ты грамотен, по крайней мере должен быть таким. И именно ты несешь перед ним ответственность как по уголовному закону, так и по гражданскому, чтобы он тебе ни разрешал, с чем бы он с тобой ни соглашался, о чем бы он тебя ни уговаривал, даже расписки готов был бы написать. Не устанавливай плохое, если знаешь, что может подвести, да с серьезными последствиями. И зачем ты вообще закупаешь индийско-китайско-турецкое г-но?! А чтобы денег срубить. Поэтому не надо валить на потребителя. Да, он хочет чтобы подешевле. А ты выбираешь все чтобы подороже?! Он выбирает подешевле в уверенности, что уж свои функции установленное ему ГБО исполнять-то будет. Может срок службы будет поменьше, но работа-то должна быть в норме. А ты, идя ему навстречу, устанавливаешь ему заранее не работающее дерьмо, или работающее, но не так как следует. Что же ты его винишь, при этом нагло его обманывая, - почитай закон о защите прав потребителей, о полноте информации, что ты должен предоставить клиенту. Даже если сам ее в полной мере не знаешь.

И последнее.
[quote="wmasterw"]Ну и вопрос: какой смысл сертификации в Украине оборудования , которое уже сертифицировано в Италии, Голландии и т. д. ?[/quote]. Не знаю как в Украине, но в России сертификация достаточно дорогое удовольствие. Но закон именно в стране предусматривает обязательную сертификацию. И если есть зарубежные сертификаты, то они могут лечь в основу сертификации в России, да наверное и в Украине, и это уже будет не так дорого.
Проблема лишь в том, что устанавливаемое у нас ГБО несертифицировано и за рубежом, т.е. не имеет никаких сертификатов вообще. А зачем им это - пипл схавает.
Вот что по этому поваоду написал мне весьма авторитетный, и вполне заслуженно, газовик: [quote]Мировые лидеры откатывают работоспособность своих систем на лабораторных мышах бросовых рынков типа нашего, а не на стендах и полигонах.[/quote]За бугром тоже умеют считать деньги, а потому на продукцию, предназначенную для нас, тратиться не собираются. Да и производители авто не будут согласовывать ГБО каких-то сторонних производителей. Да, они могут сами на своих конвейерах выпускать газобаллонные автомобили, но при этом, уж будьте спокойны, там все будет сертифицировано и по высшему классу.

Вот, примерно так.
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor

След.

Вернуться в Установщики ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1