Обычно такой метод применим если по каким то причинам не удается запрограммировать блок.Но тогда нужна база отстроенных авто ,чтоб было с чего выбирать.DimaK писал(а):В полевых условиях наличие МАР можно обойти, если залить прошивку от машины с тем же ЭБУ, к-вом цилиндров и примерный объемом. Это даст возможность обойти автокалибровку, и затем настроить все стратегии вручную при наличии опр. опыта.
Заходим и выставляем в вкладке (оборудование)мап OEM затем калибруем этот датчик сперва на незаведеном авто но с включеным зажиганием а затем на хх.А уже после этого все остальные процедуры.NIKOL59 писал(а):Попробуйте мап от Газели карбюраторной ,16 клапаной.
После праздников сгоняю в Уфу. попробую поискать по автомагазинам, правда счас Газелей с карбюратором днем с огнем не найдешь... одни инжекторы.
Да его ещё говорят калибровать надо. тоже проблема.
Но если его оставить штатно "навсегда" и не отключать после настройки в программе, то ГБО работает великолепно.
Это значит после калибровки, зайти в программу и установить на вкладке "МАР подключен".
xander писал(а):у меня сломался map на brc незнаю что делать на газу не работает где ставили оборудование сказали таких датчиков нет и не будет
Вернуться в ГБО BRC(БРС) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2