COMPACT ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: COMPACT ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение horvat_lv » Чт фев 28, 2013 12:06 pm

Ну вот, прошло 2 года с момента установки AG Compact. (форсы Валтек 3 Ом)
Авто - Saab 9000 2.3 без турбины (147лс). Режим использования был первый год - только по выходным, последние полгода - ежедневные поездки. Летом поездка в отпуск Рига - Ужгород. Суммарный пробег 18 тыс. км.
В целом система вела себя адекватно, иногда (раз в полгода) выскакивал чек по лямбде, приходилось подправить карты.
Но вот пришло время менять авто.
В связи с этим интересно, можно ли эту систему переставить на saab 9-5 с турбиной, 185 лс? В таблице для этих форсунок макс. мощность указана 160 сил. Придётся менять?
Аватара пользователя
horvat_lv
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 1:40 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Рига
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию horvat_lvПонизить репутацию horvat_lv

Re: COMPACT ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение tolik » Чт фев 28, 2013 9:26 pm

horvat_lv писал(а):Ну вот, прошло 2 года с момента установки AG Compact. (форсы Валтек 3 Ом)
Авто - Saab 9000 2.3 без турбины (147лс). Режим использования был первый год - только по выходным, последние полгода - ежедневные поездки. Летом поездка в отпуск Рига - Ужгород. Суммарный пробег 18 тыс. км.
В целом система вела себя адекватно, иногда (раз в полгода) выскакивал чек по лямбде, приходилось подправить карты.
Но вот пришло время менять авто.
В связи с этим интересно, можно ли эту систему переставить на saab 9-5 с турбиной, 185 лс? В таблице для этих форсунок макс. мощность указана 160 сил. Придется менять?

На новую машинку и новую систему в целом будет лучше, нежели переставлять, да и цена снять и снова поставить? больше против чем за, тем более и системы новее стали за 2 года
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: COMPACT ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение ruslanv » Вс апр 28, 2013 4:40 pm

Compact подключить к ноуту не удалось... программа 1.58 compact 2010 г.в. шнурок юсб. подключал Черный к черному, белый к белому, зеленый к зеленому... потом менял белый и зеленый.. Вот только результата ноль
Может ли быть что программа не соответствует версии блока управления?

может шнурок надо какой то особенный? Я взял обычный юсб отрезал один конец (тот что к устройству...)
Подскажите пожалуйста кто нить.
ruslanv
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:08 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Черкассы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ruslanvПонизить репутацию ruslanv

Re: COMPACT ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение ruslanv » Ср май 01, 2013 5:51 pm

И так... восстановил я прошивку compact. Все оказалось банально просто... взял другой шнурок от нокиа (СА-42) и все заработало... Хотя этот шнурок в Гипертерминал не давал реакции...
Порылся в настройках, сделал автокалибровку...
и на лицо такой факт: Могут ли работать бензиновые форсунки вместе с газовыми? т.е. в цилиндр подается и газ и бензин? Дело в том что на мониторе программы при переключении на газ показывает работу как бензиновых так и газовых форсунок. Это можно как то скорректировать?
ruslanv
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:08 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Черкассы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ruslanvПонизить репутацию ruslanv

Re: COMPACT ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение SHKODnik » Чт фев 12, 2015 11:26 am

Добрый день уважаемые профессионалы! Пару дней назад установил гбо: зенит компакт, томасетто, омвл. Сейчас появилась проблемка - при остановке на светофоре, когда скидывешь на нейтралку бывает или падают обороты и глохнет двигатель, или обороты подскакивают до 3000 и потом потихоньку опускаются до нормальных. На бензе двигатель работает нормально. Что это - кривая настройка установщиков или особенность мозгов зенит компакт? Спасибо.
SHKODnik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 11:15 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SHKODnikПонизить репутацию SHKODnik

Пред.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1