gkolomiec писал(а):После 10000-15000км начинается свистопляска.Машина то глохнет,то проподает тяга.Регулировке не поддаётся.Пишлось менять.Сейчас хочу отвезти их на ХКД послушать,что они скажут.Сегодня от них пришло письмо по поводу этих форсов,если хочеш перешлю тебе почитаеш.
gkolomiec писал(а):Проблема в том,что на завали быстро садятся пружинки на штоках и начинается кутерьма по впрыску.Отрегулировать ход штока практически без спецключей невозможно,а ключей нет и когда они будут не известно.Да и говорить клиенту,чтоб приесжал через каждые 5-10000т.на регулировку....кому это понравится.
Иван Грозный писал(а):gkolomiec писал(а):Проблема в том,что на завали быстро садятся пружинки на штоках и начинается кутерьма по впрыску.Отрегулировать ход штока практически без спецключей невозможно,а ключей нет и когда они будут не известно.Да и говорить клиенту,чтоб приесжал через каждые 5-10000т.на регулировку....кому это понравится.
Как говорил Черномырдин.. Хотели как лучше а получилось как всегда...
gkolomiec писал(а):Блок КОМПАКТ.Может,кто невидел.
ukrgbo писал(а):Установил сегодня первый Компакт. Первое впечатление от системы очень хорошее. При установке отломали штуцер датчика давления газа, пришлось разобрать ЭБУ, чтоб врезать штуцер, удивило что вообще нет гидроизоляции блока, ни капли герметика ни резинки... Думаю нужно перед установкой самому хорошо промазывать герметиком.
Да, и флажок "без кондесаторов" долго искал, так и не нашел!
Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0