COMPACT ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение ukrgbo » Сб мар 05, 2011 7:20 am

sf16i писал(а):Здравствуйте, уважаемые знатоки! Объясните, пожалуйста, пару вопросов:
1. Запустил программу "Compact настройки - 1.34". На вкладке "Модель" нарисован график (синяя ломаная с красными точками). Есть 3 шкалы: проценты (%), давление (Bar) и время (ms). Что обозначает этот график ломаной синей кривой? Зависимость кого от чего?
2. Поставив галочку на "покажи карту" отображается две примерно ровных линии, одна красная (бензин), другая синяя (газ). Так что они отображают? Чью зависимость?
3. Нажав на "рекомендованная модель" появляются зеленые точки. Нажимаю "подстрой модель" - график ломаной синей кривой подстраивается под эти зеленые точки. С какого дуба появились эти зеленые точки? Из каких расчетов они получились именно так как они получились? :)
Спасибо за ответы!

Вам лучше сначала с мануальчиком ознакомиться http://www.kostagas.com.ua/programs/Compact/compact.rar , думаю после этого половина вопросов отпадет, а половина перефразируются. :D
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение sf16i » Сб мар 05, 2011 10:20 am

Спасибо! Все-таки полезно задавать самому себе вопросы... ;)
1. Т.е. получается график (синяя ломаная) - это увеличение времени открытия газовых форсунок в зависимости от бензиновых? Например, если взять график из мануала в п.9 на стр.16, то допустим при времени открытия бензиновых форсунок в 5мс - газовые будут открываться "5мс х 1% = 5,05мс"? И зачем нужна шкала "Bar", просто для наглядности показать давление во впускном коллекторе в данный момент?
2. По поводу красного (бензин) и синего (газ) графиков кроме понятий как "точки" и "карта" я в мануале не нашел. Что отображают эти карты? Время впрыска в зависимости от оборотов двигателя или от давления во впускном коллекторе (в данном случае становится понятным существование шкалы Bar)?
3. Алгоритм создания "зеленых точек" так и остался загадкой :(
sf16i
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sf16iПонизить репутацию sf16i

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение ukrgbo » Сб мар 05, 2011 10:43 am

Ну вот совсем другое дело. :D
Разряжение в коллекторе зависит от нагрузки и положения дросельной заслонки, поэтому важно.
Топливная карта это зависимость времени впрыска от оборотов при определенной нагрузке.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение yripko » Чт мар 17, 2011 7:58 pm

Так все таки что лучше - компакт или зенит? Что корректнее в настройках и работе?
yripko
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:50 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За помощь делом (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Фастов
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 4
Повысить репутацию yripkoПонизить репутацию yripko

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение Georgijlv » Ср мар 23, 2011 6:11 pm

Здравствуйте
Я из Латвии выбираю себе газовую установку на peugeot 307SW 2.0 (140лс) 2006 Фирм предлагающих установки достаточно много каждая хвалит своё от Стага,КМЕ до Ловато и БРЦ Почему-то решил ,что система должна быть EOBD/CAN совместима ибо специалисты обещают возможность корректировки смеси,считавыние ошибок непосредственно с бензинового компьютера ,итд итп то, что нужно для моего авто
В связи с чем вопрос ,как я понимаю в Зенит поддержка EOBD/CAN не заявлена,а в Компакт пристствует ,но как она реализована и её возможности (в сравнении к примеру с Стаг 300 премиум)?Сам информации к сожалению не нашёл
Спасибо
Georgijlv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 6:00 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Riga
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию GeorgijlvПонизить репутацию Georgijlv

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение независимый эксперт » Чт мар 24, 2011 12:34 am

yripko писал(а):Так все таки что лучше - компакт или зенит? Что корректнее в настройках и работе?


моё мнение - зенит
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение независимый эксперт » Чт мар 24, 2011 12:38 am

Georgijlv писал(а):Здравствуйте
Я из Латвии выбираю себе газовую установку на peugeot 307SW 2.0 (140лс) 2006 Фирм предлагающих установки достаточно много каждая хвалит своё от Стага,КМЕ до Ловато и БРЦ Почему-то решил ,что система должна быть EOBD/CAN совместима ибо специалисты обещают возможность корректировки смеси,считавыние ошибок непосредственно с бензинового компьютера ,итд итп то, что нужно для моего авто
В связи с чем вопрос ,как я понимаю в Зенит поддержка EOBD/CAN не заявлена,а в Компакт пристствует ,но как она реализована и её возможности (в сравнении к примеру с Стаг 300 премиум)?Сам информации к сожалению не нашёл
Спасибо



каждый своё хвалит, но стаг премиум и зенит достойны как цена -качество!
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение Georgijlv » Чт мар 24, 2011 1:36 pm

Хотелось бы узнать о возможностях EOBD/CAN подключения зенита или Компакта
Нашёл в галерее однотипный Пежо с таким двигателем, но к сожалению нет описания компонентов ,по фото только понял, что форсунки Валтек 1Ом
Georgijlv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 6:00 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Riga
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию GeorgijlvПонизить репутацию Georgijlv

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение santana » Сб мар 26, 2011 12:53 am

добрый вечер
сегодня поставил 1й компакт - есть вопрос
как подружить его с датчиком уровня 90 ом - от него идет 3 провода зеленый , белый и черный - с компакта остался только белый и черный общий для клапана газа и датчика температуры редуктора.
вопрос второй - не горит кнопка - при подключении интерфейса на ноутбуке кнопка горит возвращаю разьем в походное положение - кнопка не горит - может ее нада как то програмировать?
очень бы хотелось получить ответы на свои вопросы

а в общем - долго решался на монтаж данной системы ( пролежала пол года ) - первое впечатление - достойно! посмотрим как будет ездить!

с ув Дмитрий г Кривой Рог
santana
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 12:43 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кривой Рог
Пользователь: Установщик
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию santanaПонизить репутацию santana

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение KOSTA » Ср мар 30, 2011 9:55 pm

Надеюсь ездит на компакте нормально. По кнопке, проверьте разъемы на самой кнопке, или попробуйте заменить на другую.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0