BIGAS RIDMB23040E + Valtek 4 цил. 3 Ohm + STAG300 + STAG-TAP-01 (Метан, если кто не понял.)
Установку делали в Симферополе в Давыдовке (ДАВИ НА ГАЗ) в 2008г.
Сам из Севастополя, в Симферополь шибко не помотаешься.
Была беда с ХХ,
Поднимаюсь в горку, снимаю с передачи, обороты падают до 100 потом поднимаются до нормы. А может и вообще заглохнуть.
А теперь после прочистки редуктора с заменой ремкомплекта и установкой вариатора еще и проблема с мощностью появилась. Деньги отдал, а резвости не добавилось и расход не снизился.
Там где раньше входил в горку на 3-4, теперь 3-2 передача.
Местные мастера, настраивают методом тыка(возможно научного)!!! Ибо ничего толком не меняется.
Вопросы в студию:
Может кто нибудь подсказать как должна выглядеть диаграмма настройки AcGasSynchro для моего авто?
Какая версия Ac Tap подходит для моего авто?
Какой датчик выбирать в установках Ac Tap?
Потому как RENAULT 44-4 не нашли, нашли 44-2-2 тогда обороты пишет вдвое меньше!
Установили Какой то другой, но RENAULT , обороты тогда пишет правильные - но тот ли это датчик?
Какой угол опережения ставить, или хотя бы в каком диапазоне экспериментировать?
Повторюсь: МЕСТНЫЕ УСТАНОВЩИКИ САМИ НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЮТ!