Дергается на холодную...

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Дергается на холодную...

Сообщение Val_ok » Вт авг 16, 2011 12:24 pm

Добрый день!
Машина Skoda Octavia 1.6 102 л.с.
ГБО: Stag4, Tomaseto Alaska, Valtek тип30 , балон на 54 литра.
Графики по газу и бензину совпадают, температура включения 47С, давление газа 1,36, форсунки откалиброваны...
Есть вопрос:
с момента переключения на газ и до прогрева авто до 90 градусов при желании резко ускориться машина один раз дёргается (как будто получает пинок под зад), так продолжается пока не прогреется до 90... Потом всё ок...
По програме компенсация по тепрературе и прогрев редуктора в норме...
Поднимать температуру включения выше не особо хочется...
Прошу помощи, может кто сталкивался с такой траблой...
Val_ok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:14 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Val_okПонизить репутацию Val_ok

Re: Дергается на холодную...

Сообщение wmasterw » Вт авг 16, 2011 1:19 pm

На лето и 30 гр. достаточно для переключения. Давление должно быть 1,05-1,1 Жиклеры на этом авто должны быть 2,1 ход штока 0,45 и будет все отлично ( гор. расход меньше 9 л) И еще , есть довпрыски порядка 1,6мс , поэтому надо установить порог 1,8
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Дергается на холодную...

Сообщение Val_ok » Ср авг 24, 2011 12:49 pm

Спасибо, всё сделал - рывки пропали, машина тянет отлично, по компу авто прасход показывает 8,6 в городе с пробками и тянучками...
УРА, маленькая победа..
Когда делал все характеристики, описанные выше - отарировали форсунки (на каждой был разный показатель хода штока).
Но терь появилась проблема с расходом - заправился 20л на Shell, проехал по городу 172 км... расход получился 11,6 л/100км.
Газовая карта и бензиновая идут "ноздря в ноздрю", коофициент Y = 1,45
В чём может быть заморочка???

p.s.: Можно ли где-то в Киеве откалибровать форсунки на стенде качественно ???
Или может расход такой большой по причине высокого коофициента Y? Если увеличить ход штока от 0,5-0,55 и тогда возможно коофициент Y станет ниже и расход уменьшится????
Val_ok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:14 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Val_okПонизить репутацию Val_ok

Re: Дергается на холодную...

Сообщение wmasterw » Ср авг 24, 2011 9:28 pm

Скрины настроек покажи. Ход больше чем 0,45 на этом моторе не нужен. Форсунки 2 или 3 ом ?
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Дергается на холодную...

Сообщение Val_ok » Ср авг 24, 2011 11:29 pm

Форсунки 3омные...
Скины добавляю, но только не пойму чё такой расход???
Вроде всё как надо было сделано?!
Вложения
4 shell.png
Val_ok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:14 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Val_okПонизить репутацию Val_ok

Re: Дергается на холодную...

Сообщение wmasterw » Ср авг 24, 2011 11:54 pm

На этом авто бензовпрыск на ХХ 2,9-3,0 на прогретом моторе. На скрине бензовпрыск увеличился до 3,2 значит бедная газовая смесь . При переходе на газ значение бензовпрыска не должно меняться . Так же и на всех режимах работы двигателя. Настраивать лучше всего на ходу .

Кстати на SHELLе дурят также как и на др. заправках. Чтобы определиться с расходом , просто надо заправляться в пустой бак на небольшую сумму , так и найдете себе нормальную заправку .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Дергается на холодную...

Сообщение Val_ok » Чт авг 25, 2011 9:24 am

wmasterw писал(а):На этом авто бензовпрыск на ХХ 2,9-3,0 на прогретом моторе. На скрине бензовпрыск увеличился до 3,2 значит бедная газовая смесь . При переходе на газ значение бензовпрыска не должно меняться . Так же и на всех режимах работы двигателя. Настраивать лучше всего на ходу .

Кстати на SHELLе дурят также как и на др. заправках. Чтобы определиться с расходом , просто надо заправляться в пустой бак на небольшую сумму , так и найдете себе нормальную заправку .


Если смесь бедная, то почему тогда карта газа рядом с бензиновой???
Значит есть предположение о переливе авто на газу,так получается?
Просто если бы не совпадали карты - тогда да, а так карты одна вместе, а её всё равно беднит??? Что именно рекомендуете настраивать на ходу, на что обращать внимание???
Заранее благодарен за помощь и советы!!!

P.s.: По поводу дурилки - то дурить будут везде... Я всегда заправляюсь понемногу и везде есть недолив, но на Shell пусть и недолив, но хоть авто едет нормально, а не тупит...
Val_ok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:14 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Val_okПонизить репутацию Val_ok

Re: Дергается на холодную...

Сообщение Val_ok » Пт авг 26, 2011 10:57 am

wmasterw писал(а): Ход больше чем 0,45 на этом моторе не нужен.


Получается интересно - вчера всё таки увеличили ход штока до 0,55 и запустили автоколибровку.
Результат:
МАП - 0,31-0,32 (был 0,35)
Время впрыска не изменяется при переходе с бензина на газ и обратно и составляет 0,29 - 0,30 (было 0,31-0,32)
Время впрыска газа уменьшилось с 0,54 до 0,46
Коофициент Y уменьшился и стал 1,25
Осталось только подвести карты друг к другу...
Так вот - посмотрим что будет с расходом
Вложения
9_055.png
Val_ok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:14 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Val_okПонизить репутацию Val_ok

Re: Дергается на холодную...

Сообщение wmasterw » Пт авг 26, 2011 12:28 pm

Желательно ход вернуть обратно 0,45 , а жиклеры сделать 2,2 Будет тот же результат , но форсунки больше проходят.
МАР скорее просто совпадение.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw


Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2