Электрооборудование, схемы, блоки управления, самодельные электроприспособления. Программы для диагностики электронных систем автомобилей, адаптеры для них, печатные платы, схемы и подробные инструкции по их изготовлению и запуску.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Подскажите пожалуйста в чем разница между диагностированием титанового и циркониевого датчика кислорода? И есть ли она вообще. Кто пытался проверить эти два вида ДК с помощью мультимерта? Поделитесь опытом.
andy писал(а):Дачтик кислорода нормально можно проверить только осцилографом. Мультимертом аналоговым ты увидешь только макс. и мин. уровни, а этого мало.
Верно. Для детальной диагностики без осциллографа никак нельзя. А если уже орудовать мультиметром, то кроме напряжения можно замерить еще сопротивление датчика. Для титанового, величина должна быть от 5 до 7 Ом. Отключать датчик из разъема только при выключенном зажигании.
andy писал(а):Дачтик кислорода нормально можно проверить только осцилографом. Мультимертом аналоговым ты увидешь только макс. и мин. уровни, а этого мало.
Так, а разве не достаточно предельных значений? Если вкладывается в рамки - значит в норме. Нет?