michelwer писал(а):Неужели почти за 3 года работы движка на стенде в МАДИ ни у кого не было предположений или высказываний по поводу ресурса испытуемого двигателя.?
Первоначальные высказывания были, что двигатель с такой СС будет двигателем разового пользования. При чем особо категорично на этом настаивали профессора. Даже в рецензии к первой моей книжке зав.кафедрой МГТУ им. Н.Э.Баумана написал, что двигатели с такой СС годятся для спорта, где требования к ресурсу низкие. Потом по мере хода событий отношение стало меняться и на данном этапе практически никто вопрос о ресурсе не задает. Год или два назад я разобрал движок, на котором проездил свыше 50 тыс. км и дал фото юбок поршней с просьбой отгадать какой из них рабочий, а какой нулевый. Не отгадали
В МАДИ мы замеряли температуру выхлопа моего и стокового движков. В пересчете на точку Ть индикаторной диаграммы в моем движке температура была на 400 град меньше. Опять же в пересчете температуры поршней получалось, что в моем движке температура поршней составляет 180-200 град, а у стока 350-400 град.
Ресурс движка зависит исключительно от температуры, а не от давления. Элементарный пример - дизель с наддувом. Максимальное давления цикла в нем больше чем в бензиновом в 4-5 раз, а ресурс больше в 1,5-2 раза.
Zerg_t писал(а):Вы пишите, что собрали двигатель ВАЗ-2103 (Один "троечный" движок обкатан на бензине на ВАЗ-2105), на данном движке стоит трамблер для распредиления зажигания. Вы использовали его функции для корректеровки угла или двигатель переделывался под управление от ЭБУ???.
Карбюратор и трамблер для движка с высокой СС совершенно не годятся. Моя мечта - в конечном итоге перейти на пъезофорсунки и ЭБУ с более точными мозгами.