Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Чт дек 06, 2012 11:58 pm

Не хочу Вас разочаровывать . Вы сами потом поймете что это дорога назад в прошлое.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66
Tagsгбо, расход, эксперимент, цель, пропан, бензин, добиться

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Zerg_t » Сб дек 08, 2012 11:10 am

Вот нашел быстродействующие форсунки

Форсунки Matrix 4 цилиндра HD.344.51 обладают такими техническими характеристиками:

· Максимальное рабочее давление – 6,2 бар;

· КПГ – 10 бар;

· Обладает современной конструкцией с низким сопротивлением;

· Напряжение – 12 Вольт;

· Рабочее давление для СУГ – 0,8 – 1,2 бар;

· Рабочее давление для КПГ – 1,6 – 2,0 бар;

· Разделяет и дозирует газ по цилиндрах;

· Высокая производительность – 12-30 лс/цил.

· Впрыск непосредственно в каждый цилиндр;

· Один ход поршня – один впрыск;

· Высокая точность работы;

· Диаметр калибровочного штуцера – 7 мм;

· Высокая скорость – 0,5 мс (закрытие и открытие);

· Мембранного типа;
Последний раз редактировалось Alex66 Сб дек 08, 2012 11:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ссылки запрещены
Zerg_t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мариуполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Zerg_tПонизить репутацию Zerg_t

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Сб дек 08, 2012 11:44 am

Zerg_t писал(а):Вот нашел быстродействующие форсунки

Форсунки Matrix 4 цилиндра HD.344.51 обладают такими техническими характеристиками:

· Максимальное рабочее давление – 6,2 бар;

· КПГ – 10 бар;

· Обладает современной конструкцией с низким сопротивлением;

· Напряжение – 12 Вольт;

· Рабочее давление для СУГ – 0,8 – 1,2 бар;

· Рабочее давление для КПГ – 1,6 – 2,0 бар;

· Разделяет и дозирует газ по цилиндрах;

· Высокая производительность – 12-30 лс/цил.

· Впрыск непосредственно в каждый цилиндр;

· Один ход поршня – один впрыск;

· Высокая точность работы;

· Диаметр калибровочного штуцера – 7 мм;

· Высокая скорость – 0,5 мс (закрытие и открытие);

· Мембранного типа;

Я же сказал, Вы идете назад в прошлое. Маслонаполненные катушки зажигания - дорога туда же. Эти форсунки уже практически никто не ставит. Причин много, болшая стоимость, боятся нашего "чистого" газа, требуется усиленный фильтр с отстойником. Есть гораздо лучше форсунки за те же деньги. Вот форма импульса для управления газовой форсункой.
импульс газовой форсунки.jpg

Вы сможете организовать бензиновым ЭБУ такой импульс? При чем импульс открытия будет постоянной величиной, а часть импульса удержания ШИМ будет изменятся в зависимости от общей длительности импульса. Если управлять обычными импульсами, как и бензиновыми форсунками, то Вы спалите газовые форсунки и очень быстро.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Zerg_t » Сб дек 08, 2012 12:14 pm

Alex66 - могли бы Вы выложить осцилограмму нескольких импульсов и временные привязки. Спасибо.
С катушкой согласен возможно буду пробовать вот такие как на рисунке. Плюс добавль к ней высоковольтный модуль зажигания подобный этому http://www.hvignition.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=4
Вложения
katush.jpg
Zerg_t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мариуполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Zerg_tПонизить репутацию Zerg_t

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение BORI » Сб дек 08, 2012 12:23 pm

А что нельзя на 21214 двигатель поставить родной модуль зажигания и не колхозить с катушками.
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Zerg_t » Сб дек 08, 2012 12:39 pm

BORI писал(а):А что нельзя на 21214 двигатель поставить родной модуль зажигания и не колхозить с катушками.

Для получения более мощьной искры
Zerg_t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мариуполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Zerg_tПонизить репутацию Zerg_t

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение BORI » Сб дек 08, 2012 12:59 pm

Zerg_t писал(а):
BORI писал(а):А что нельзя на 21214 двигатель поставить родной модуль зажигания и не колхозить с катушками.

Для получения более мощьной искры

А что катушки показанные на фото дадут очень мощную искру?
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Сб дек 08, 2012 1:33 pm

Zerg_t писал(а):Alex66 - могли бы Вы выложить осцилограмму нескольких импульсов и временные привязки. Спасибо.
С катушкой согласен возможно буду пробовать вот такие как на рисунке. Плюс добавль к ней высоковольтный модуль зажигания подобный этому http://www.hvignition.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=4

Вот это более правильное решение. Можно один выход посадить на корпус, а второй на свечу и будет более мощная искра. Только требования к ВВ проводам и свечам тоже возрастут. Использовать рекомендую газелевскую катушку производитель Москва (Омега с ромбиком на желтом фоне).Не советую пробовать катушки производителя "Соатэ".
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Сб дек 08, 2012 1:53 pm

Zerg_t писал(а):Alex66 - могли бы Вы выложить осцилограмму нескольких импульсов и временные привязки. Спасибо.....

Вот сама осциллограмма, импульсы управления газовой форсункой с синхронизацией искрой первого цилиндра и осциллограмма датчика давления вкрученного вместо свечи. То есть Вы видите моменты открытия закрытия клапанов и фазы впрыска.
PASSAT Px +fors GBO.rar
(3.06 МБ) Скачиваний: 218

Сама программа для просмотра USB Autoscope вот.
usb_osc_new_v4.rar
(3.33 МБ) Скачиваний: 195
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Zerg_t » Сб дек 08, 2012 8:17 pm

немогу открыть PASSAT Px +fors GBO.mwf, можно в формате картинки
Zerg_t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мариуполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Zerg_tПонизить репутацию Zerg_t

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6