Форсунки (на опель вектра)

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Сообщение Leon » Ср ноя 11, 2009 4:10 pm

Хорошо,отпишусь.Был бы результат :D .
Leon
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 2:53 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LeonПонизить репутацию Leon

Сообщение Leon » Ср ноя 11, 2009 7:35 pm

Извинните за назойливость,в форумах часто встречаются слова *наклон* и *офсет*,можете объяснить что это такое? Спасибо.
Leon
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 2:53 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LeonПонизить репутацию Leon

Сообщение KOSTA » Вс ноя 15, 2009 12:01 am

Leon писал(а):Извинните за назойливость,в форумах часто встречаются слова *наклон* и *офсет*,можете объяснить что это такое? Спасибо.


Оба параметра характеризуют график зависимости времени открытия бензиновых форсунок от газовых (регулируют коэффициент пересчета).

Офсет изменяет этот график по оси абцисс, а наклон изменяет угол графика по отношению к оси ординат.

Они являются основными индикаторами правильности подобранных дюз.

http://www.kostagas.ru/forum/viewtopic.php?t=800

в этой теме я немного рассказал об этом.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Leon » Вс ноя 15, 2009 5:29 pm

В проге Stag300 есть такие опции?
Leon
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 2:53 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LeonПонизить репутацию Leon

Сообщение KOSTA » Пн ноя 16, 2009 12:15 am

Leon писал(а):В проге Stag300 есть такие опции?


конкретно таких нет, но график можно тоже корректировать стрелками на клавиатуре и ломать его как хочется. :)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Форсунки

Сообщение Leon » Ср дек 02, 2009 10:44 pm

Тема форсунок,вернее проблема,продолжается :( .На газе двигатель колбасит,как будто немного троит.Если сидеть за рулем и перейти на газ, то начинается вибрация руля и слышна неравномерная работа мотора.На бензе работает нормально.Было заменено много чего(не буду перечислять),вибрация так и осталась.Пока один хороший человек не дал подставить форсуночную рампу.Двигатель стал работать как прежде.Вроде все ясно,надо покупать новые форсунки.Но меня удивляет другое...
Разобрав форсунки я не увидел явной крамолы.После 15 т.пробега нет следов износа плунжеров и клапанов,только дэмпферные колечки просели(форсунки стучали).Было совсем немного газовой грязи.
После промывки и регулировки хода плунжеров(0.45мм) микрометром,установил все на мотор и к своему удивлению обнаружил что ничего не именилось.Мотор дальше колбасило.Теперь вопрос:ЧТО случилось с форсунками?Может у кого такое было? Спасибо.
Leon
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 2:53 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LeonПонизить репутацию Leon

Re: Форсунки

Сообщение ADMIN » Пт дек 04, 2009 12:24 am

Попробуйте в настройках форсунок отключать и включать по одной форсунке. прим: 1ю выкл газ/ вкл газ, потом 2ю... Таким образом поймете какая форсунка "приехала"... После определения замените весь шток... Стоимость ремкомплекта на одну форсунку примерно 45 грн...
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Форсунки

Сообщение Leon » Пт дек 04, 2009 8:57 am

Отключать по одной можно на фазированном впрыске,а тут попарно-параллельный.Отключая одну,вырубаеш работающую с ней в паре, вторую форсунку.Или не так :?:
Leon
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 2:53 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LeonПонизить репутацию Leon

Re: Форсунки

Сообщение KOSTA » Пн дек 07, 2009 12:37 pm

Да, вы правы. Тут это не катит. Следует заменить все резиночки на конце штока, дело может быть в следующем: если они просели или износились, прилегание может быть не полным, следовательно какая то из форсунок может пропускать газ в закрытом положении... Либо поменяйте резинки, либо если накатали уже больше 40 тыс на газе, поменяйте полностью рем/комплекты.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Форсунки

Сообщение Leon » Пн дек 07, 2009 2:13 pm

Да, вы правы. Тут это не катит. Следует заменить все резиночки на конце штока, дело может быть в следующем: если они просели или износились, прилегание может быть не полным, следовательно какая то из форсунок может пропускать газ в закрытом положении... Либо поменяйте резинки, либо если накатали уже больше 40 тыс на газе, поменяйте полностью рем/комплекты.

И Вы правы!Поставил рем комплект и все решилось!Может и расход упадет :?: .Спасибо за советы!
Leon
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 2:53 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию LeonПонизить репутацию Leon

Пред.След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0