ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение stas_buka » Пт сен 30, 2011 11:40 am

Система Alfatronic – новинка 2011г, среди современных систем ГБО 4 поколения имеет ряд существенных преимуществ и имеет в своем составе гибкий, современный интерфейс с режимом последовательной настройки системы. Регулирование и корректировка работы системы происходит автоматически. Alfatronic Pro из представленных в Украине систем имеет самый широкий набор функций, для обеспечения качественной и комфортной работы двигателя на газовом топливе. С этой системой специалист установщик становится волшебником, способным выполнять любые задачи с помощью современной, мощной программы. Качественная Японская электроника и автомобильные комплектующие блока управления сделают свою работу на твердую «пятерку», все это в совокупности гарантирует успех установщикам и удовольствие от езды всем нашим клиентам. Водонепроницаемый блок управления и евроразъем. Полная защита от короткого замыкания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ.
1. Расширенная диагностика газовой системы и газовых компонентов, что облегчает обнаружение и устранение поломки или некорректного соединения.
Пошаговая автонастройка с уникальной функцией автокалибровки с функцией коррекции погрешностей.
2. Система хранит в постоянной памяти все необходимые параметры.
- Количество часов наработанных на газе и на бензине, дата установки, номинальная величина давления газа, последняя настройка.
- Данные о клиенте, автомобиле, станции установщика, других параметрах.
3. В любом окне вам доступны следующие данные: Температура газа, обороты, кнопка переключения газ/бензин, время открытия бензиновых и газовых форсунок и их коррекции, колебания лямбда зонда.
4. Выбирая редуктор, система сразу задает диапазон работы данного редуктора.
5. При выборе определенной форсунки система учитывает быстродействие и особенности данной форсунки как в настройке так и при работе.
6. Датчик давления мап + дифференциальное давление.
7. Автокалибровка системы проходит в два этапа, в начале с нагрузками, далее на холостых.
8. Водонепроницаемый блок управления и разъемы;
9. Удобный интерфейс.
10. Полная инструкция по настройке системы.
11. Гарантия 24 месяца. Детали в гарантийной книжке.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Уникальная функция корректировки погрешностей при Автокалибрации, настройка всей системы за 15 минут!
- Возможность последовательного подключения OBD (ОБД) интерфейса, для снятия коррекций и настройки системы более точно;
- Возможность установки коррекций по температуре газа редуктора, форсунок, по давлению газа ;
- Авто заполнение топливной матрицы после автокалибрации. (Перенос данных из матрицы на модель и обратно);
- Возможность переводить автомобиль на бензиновое топливо в определенных режимах (и диапазонах) в топливной матрице.
- Возможность всегда заводить на газу. Для регионов с теплым климатом.
- Водонепроницаемый Евро разъем и Блок управления.
- Гарантия 24 месяца
Программы и документация к системам Alfatronic

Программа для скачивания:

http://us.ua/1019935/
А почему бы и нет!
Аватара пользователя
stas_buka
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 413
Изображения: 176
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:08 pm
Откуда: г. Харьков

Invitations sent: 3
Successful invitations: 3
Рекорды: 9
Награды: 9
Создатель форума (2) За дизайнерское оформление (1) Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию stas_bukaПонизить репутацию stas_buka
Tagsгбо, гбо 4, Alfatronic, система, настройка, обслуживание, отзывы, комплектация, фотографии

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение ADMIN » Пт дек 02, 2011 11:31 am

Alex66 писал(а):Костя всем интересно я думаю увидеть не цифры, а графики типа вот этого:
valtek+rail_horizon 1.jpg

так более наглядно, да еще бы при разных температурах. Подождем результаты Саада. Сам хочу давно эти эксперименты сделать.Стенд в процессе разработки, программист сейчас исправляет программу. Импульс управления надо чтоб изменялся с дискретностью 0,1мс.



Саш есть и графики.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение shako » Пт дек 02, 2011 9:53 pm

Всем добрый вечер! Помогите разобраться со схемой подключения альфатроник, скачал с сайта схему,а там во первых вместо букв одни
кубики, а во вторых некоторые цвета проводов не совсем совпадают.
Конкретно подскажите какие цвета подключаются к лямбде,к бобине, к датчику температуры редуктора, к датчику уровня газа.
Спасибо заранее!

У вас не хватает каких то шрифтов на вашем ПК, нужно срочно обновить их. Я сейчас загрузил все схемы ввиде картинок, для вас на всякий случай.
Вложения
PRO4.png
PRO6.png
PRO8.png
эко4.png
shako
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: tbilisi
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию shakoПонизить репутацию shako

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Alex66 » Пт дек 02, 2011 11:51 pm

shako писал(а):Всем добрый вечер! Помогите разобраться со схемой подключения альфатроник, скачал с сайта схему,а там во первых вместо букв одни
кубики, а во вторых некоторые цвета проводов не совсем совпадают.
Конкретно подскажите какие цвета подключаются к лямбде,к бобине, к датчику температуры редуктора, к датчику уровня газа.
Спасибо заранее!

Вы программу скачали, там внутри есть схемы.В автономном режиме запустите и выберите систему Эко или Про и смотрите на здоровье схемы.
1. черный- к лямбде
2. серый-сигнал оборотов к КЗ
3. белый,коричневый- датчик температуры редуктора
4. зеленый,коричневый- датчик уровня газа
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение KOSTA » Сб дек 03, 2011 11:56 am

Как и обещал, выкладываю информацию о проделанной работе. Здесь представлены незначительные изменения, основные и сложные изменения системы будут реализованы в новой версии.

1. Поменять цвета проводки «массы» (сделать разные цвета масса основная и масса на сенсор), провода на бензиновые форсунки и лябда-зонд.
2. Увеличить внутренний проход в датчике давления до 9мм. (сейчас как на Стаге, внутренний проход 7мм.) (для 6-8 цилиндровых Авто. Рекомендуется устанавливать в дополнительном кольце. Это не КРИТИЧНО! Но я проверял, давление показывает корректнее, см. картинку)
3. Если не будет установлен срок сервиса т.е. 0 км, лампочка чек будет гореть по умолчанию, с самого начала, пока мастер не установит новый срок сервиса.
4. Данные по предварительному впрыску, а именно величина импульса будет вычисляться автоматически в зависимости от характеристики форсунки, а также в разделе «Стратегия впрыска/Ограничитель давления» (во избежание ошибок со стороны мастера)
5. По умолчанию будет установлена автокалибрация с «нагрузка + на холостых»
6. Функция повторный переход на газ будет включена по умолчанию.
7. В пошаговой настройке при выборе метанового топлива, для редуктора стандартного и форсированного будут выдаваться другие отрезки давления ДЛЯ нормального и форсированного: 1700-2000 мБар
8. Перед автокалибрацией будут проверяться только давление и температура (условия после проверки которых, система разрешает переходить к автокалибрации).
9. Проверить правильность работы вычисления номинального давления при автокалибрации. Решили вывести определение этого параметра за рамки самой автокалибрации, т.е. будет определяться отдельно, но во время процедуры автокалибрации.
10. Для парно параллельного впрыска решено не делать отдельный вид перехода бензин-газ. Пробовали, достаточно, если значение установить 0,1сек.
11. При выборе ручной коррекции в разделе «КОРРЕКЦИЙ», значения будут копироваться автоматически из внутренних (для всех типов коррекции), на их основе мастер сможет сделать свои доработки.
12. Для системы Эко4, будет добавлена функция Ускорение по МАР, сейчас она не доступна.
13. Будут разработаны и рассчитаны условия внутренней коррекции по напряжению.
14. Будет «усилена» диагностика. При какой либо проблеме, система будет выдавать минимум 3-4 варианта источника проблемы и варианты ее решения.
15. При закрытии программы, система будет спрашивать о сохранении конфигурации, в случае, если вы забыли сохраниться.
То что будет в новой версии в будущем году, пока секрет. Все «партнеры» получат новую версию до ввода ее в эксплуатацию, в начале след. года для предварительной обкатки.
Жду ваших предложения и критику ;)
Вложения
Kak stavit.jpg
Дело в том, что у абсолютно всех систем, которые я видел на сегодняшний день присутствует эта погрешность в этом вопросе для 6,8 цил. двигателей. По нескольким причинам: датчик один, плюс фильтра использует все на д.11. И не важно где он стоит, на шланге или отдельно, он подключается к одной из форсунок или перед ней. При детальном сравнении с другими системами (например Стаг) я обнаружил, что у них тоже проход ограничен на 7мм, хотя у фильтра ТО внутренний проход 9мм, как оказалось, эта погрешность не так КРИТИЧНА, но все же я не слышал, чтобы техники Ланди РЕнзо или Ланди (у них почти такой же проход в датчике примерно д.7,5-8мм, в Стаге 7мм) рекомендовали такой вариант подключения датчика, для "шлифовки" всех мелких нюансов. Эта конструкция может быть изменена по вашему усмотрению и она не очень удобна, в частности нужны доп. фитинки на д.12 на форсунки, но и плюс в этом есть тоже. Давление четко сбалансировано и по элементарным законам физики, замерять давление в этой точке гораздо правильнее, чем перед одной из форсунок. Можно сделать вариант одна форсунка за другой а между ними датчик. Этот вариант также правильнее, даже если у датчика будет все 9мм, потому что при использовании к примеру двух фильтров, один из них может загрязнится быстрее, т.е. там будет давление меньше. Не говоря уже о длине шлангов перед форсунками и т.д. Вы знаете, что датчики давления сделаны из пластика, именно по этому нужна хорошая тощина стенки и получается чем то нужно жертвовать. Есть системы, где они делают д.9 внутри, но при этом используют фильтр ТО на д.14, что тоже не всегда удобно.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение ukrgbo » Сб дек 03, 2011 9:39 pm

1. Поменять цвета проводки «массы» (сделать разные цвета масса основная и масса на сенсор), провода на бензиновые форсунки и лябда-зонд.


За это отдельная благодарность от моих бездельников. ;)
Для тех кто не в курсе, если перепутать провода минусовые г.клапана и сенсора уровня, вылетает блок, проверенно !
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Sergik » Пн дек 05, 2011 6:40 pm

KOSTA, отчет супер, особенно 9 и 11й пункты, это как раз то что мы от Вас добивались на семинаре в Донецке...
Одно замечание, на семинаре Вы говорили, что при первом подключении блока он попросит ввести данные одометра при установке системы, но вспоминаю, что такого не было и предлагаю напротив этих показаний сделать кнопочку для активации "формы" ввода а после ввода данных сделать эту кнопку неактивной или еще лучше защитить ОТДЕЛЬНЫМ паролем (например при замене блока или его ремонте или еще чего). И еще вопрос, что делать если у меня в поле одометра нет данных, а пишет "1"?
Sergik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SergikПонизить репутацию Sergik

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение KOSTA » Пн дек 05, 2011 7:46 pm

Sergik писал(а):KOSTA, отчет супер, особенно 9 и 11й пункты, это как раз то что мы от Вас добивались на семинаре в Донецке...
Одно замечание, на семинаре Вы говорили, что при первом подключении блока он попросит ввести данные одометра при установке системы, но вспоминаю, что такого не было и предлагаю напротив этих показаний сделать кнопочку для активации "формы" ввода а после ввода данных сделать эту кнопку неактивной или еще лучше защитить ОТДЕЛЬНЫМ паролем (например при замене блока или его ремонте или еще чего). И еще вопрос, что делать если у меня в поле одометра нет данных, а пишет "1"?


Полностью с тобой согласен. Если честно, вопрос важный. Обязательно отпишу сейчас и попрошу включить в список. Пусть они думают как это реализовать :)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Влад » Вс дек 11, 2011 2:21 am

Вопрос спецам! Какое значение в газовом блоке альфатроник да и у других производителей тоже, имеет производительность процессора, материал корпуса и его качество? И насколько важна изоляция блока? Назовите если не трудно самые лучшие системы в этом плане! Многим автолюбителям это будет интересно :?
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение saad » Вс дек 11, 2011 12:58 pm

KOSTA очень прошу измените способ изменения графика. то есть если чейчас нажимаешь автоподстройку - то сразу график меняется. а необходимо сделать предварительный график и потом выбор согласен/несогласен. не согласен когда система регулирует без моего участия. считаю это упущением программистов.
а так в процессе наблюдения нареканий нет. на субару форестере 2,5 2008года переживал за лампочку чек - но все ок и форсунки таурис тоже нравятся да и хонде цр-в все пришлось в пору. вчера запускал чери тигго - ждал непредсказуемых сюрпризов - ан нет все отлично..
Вложения
alfatronic honda CR-V COH050 091211 [800x600].jpg
honda CR-V
alfatronic chery tiggo 101211 [800x600].jpg
chery tiggo 2,4
saad
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 7:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: кишинев
Пользователь: Установщик
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию saadПонизить репутацию saad

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Alex66 » Вс дек 11, 2011 4:44 pm

Saad кстати есть уже более свежая версия программы, выложена у нас на форуме. Обкатывайте новую версию чтобы выявлять недоработки, если не в курсе.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Пред.След.

Вернуться в ГБО ALFATRONIC (Альфатроник) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0