ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение stas_buka » Пт сен 30, 2011 11:40 am

Система Alfatronic – новинка 2011г, среди современных систем ГБО 4 поколения имеет ряд существенных преимуществ и имеет в своем составе гибкий, современный интерфейс с режимом последовательной настройки системы. Регулирование и корректировка работы системы происходит автоматически. Alfatronic Pro из представленных в Украине систем имеет самый широкий набор функций, для обеспечения качественной и комфортной работы двигателя на газовом топливе. С этой системой специалист установщик становится волшебником, способным выполнять любые задачи с помощью современной, мощной программы. Качественная Японская электроника и автомобильные комплектующие блока управления сделают свою работу на твердую «пятерку», все это в совокупности гарантирует успех установщикам и удовольствие от езды всем нашим клиентам. Водонепроницаемый блок управления и евроразъем. Полная защита от короткого замыкания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ.
1. Расширенная диагностика газовой системы и газовых компонентов, что облегчает обнаружение и устранение поломки или некорректного соединения.
Пошаговая автонастройка с уникальной функцией автокалибровки с функцией коррекции погрешностей.
2. Система хранит в постоянной памяти все необходимые параметры.
- Количество часов наработанных на газе и на бензине, дата установки, номинальная величина давления газа, последняя настройка.
- Данные о клиенте, автомобиле, станции установщика, других параметрах.
3. В любом окне вам доступны следующие данные: Температура газа, обороты, кнопка переключения газ/бензин, время открытия бензиновых и газовых форсунок и их коррекции, колебания лямбда зонда.
4. Выбирая редуктор, система сразу задает диапазон работы данного редуктора.
5. При выборе определенной форсунки система учитывает быстродействие и особенности данной форсунки как в настройке так и при работе.
6. Датчик давления мап + дифференциальное давление.
7. Автокалибровка системы проходит в два этапа, в начале с нагрузками, далее на холостых.
8. Водонепроницаемый блок управления и разъемы;
9. Удобный интерфейс.
10. Полная инструкция по настройке системы.
11. Гарантия 24 месяца. Детали в гарантийной книжке.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Уникальная функция корректировки погрешностей при Автокалибрации, настройка всей системы за 15 минут!
- Возможность последовательного подключения OBD (ОБД) интерфейса, для снятия коррекций и настройки системы более точно;
- Возможность установки коррекций по температуре газа редуктора, форсунок, по давлению газа ;
- Авто заполнение топливной матрицы после автокалибрации. (Перенос данных из матрицы на модель и обратно);
- Возможность переводить автомобиль на бензиновое топливо в определенных режимах (и диапазонах) в топливной матрице.
- Возможность всегда заводить на газу. Для регионов с теплым климатом.
- Водонепроницаемый Евро разъем и Блок управления.
- Гарантия 24 месяца
Программы и документация к системам Alfatronic

Программа для скачивания:

http://us.ua/1019935/
А почему бы и нет!
Аватара пользователя
stas_buka
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 413
Изображения: 176
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:08 pm
Откуда: г. Харьков

Invitations sent: 3
Successful invitations: 3
Рекорды: 9
Награды: 9
Создатель форума (2) За дизайнерское оформление (1) Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию stas_bukaПонизить репутацию stas_buka
Tagsгбо, гбо 4, Alfatronic, система, настройка, обслуживание, отзывы, комплектация, фотографии

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Влад » Ср янв 18, 2012 8:09 pm

KOSTA писал(а):Влад, опытному установщику эта диагностика не нужна, она видит перед собой цифры + у опытных мастеров всегда есть под рукой сканер + личный опыт, он может с этими данными с лекгостью определить проблему алгоритм решения этой проблемы - это так сказать у многих на рефлексе.
Диагностика эта будет в большей степени направлена на тех, кто еще не совсем освоился в этой области и не прошел путь от 1го до 4го поколения на "собственном горбу", а сразу научился утстанавливать по схеме систему впрыска и нажимать автокалибрацию. ЭТО ДЕЛАЮТ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 30-40% всех мастеров. Это не считаю очень плохо и не хочу обвинять таковых в непрофессионализме, все мы не сразу стали умными...



Вы дипломатично ответили :) я думаю не 30-40% а на 10 "мастеров" действительно 1 специалист который накатывает карты и имеет осциллограф и умеет им пользоваться.
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение KOSTA » Чт янв 19, 2012 11:55 am

Надеюсь их количество постоянно будет уменьшаться. И когда нибудь все системы станут хорошими :)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Иван Грозный » Чт янв 19, 2012 12:17 pm

KOSTA писал(а):Надеюсь их количество постоянно будет уменьшаться. И когда нибудь все системы станут хорошими :)



Не будет такого в Украине ;)
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение saad » Пт янв 20, 2012 8:15 am

KOSTA писал(а):А причин может быть несколько:

1. Забит фильтр грубой очистки;
2. Грязь в редукторе (не возможно точно описать где именно, разве только если редуктор будет только один, потому что во всех редукторах по разному)
3. Забит фильтр тонкой очистки;
4. Программно не правильно выставлен порог переключения на бензин. (слышком высокий, к примеру рабоч давл 1,1 бар, переключение 0,9бар, диференц)



5. забита трубка от баллона до редуктора
6, забита заборная трубка в баллоне
7, подклинивает/срабатывает скоростной клапан мультиклапана
8, забит газовый клапан (клинит или не открывается полностью)
9, не хватает мощности редуктора
10, плохое соединение с катушкой клапана на баллоне или редукторе
11, плохой газ
12, плохой контакт с мап сенсором
......... и еще есть на уме несколько экзотичных причин :D
saad
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 7:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: кишинев
Пользователь: Установщик
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию saadПонизить репутацию saad

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение KOSTA » Пт янв 20, 2012 1:56 pm

saad писал(а):

5. забита трубка от баллона до редуктора
6, забита заборная трубка в баллоне
7, подклинивает/срабатывает скоростной клапан мультиклапана
8, забит газовый клапан (клинит или не открывается полностью)
9, не хватает мощности редуктора
10, плохое соединение с катушкой клапана на баллоне или редукторе
11, плохой газ
12, плохой контакт с мап сенсором
......... и еще есть на уме несколько экзотичных причин :D


Спасибо Саад, но я для примера говорил )) но уже как видите по одной ошибке все варианты для программы есть :)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение KOSTA » Пт янв 20, 2012 2:17 pm

Есть вещи, о которых я должен сообщить.
Дело в том, что многие мастера не правильно понимают какие то функции. В переписке с производителем и как один из посредников между производителем и мастерами, хочу отписаться по поводу работы.

1. Давление которое система вычисляет в процессе автокалибрации, оно же дальше устанавлявается в разделе Конфигурация/Оборудование системы/Номинальное давление это есть диференциальное давление "дельта Р". (по этому параметру система корректируется по специальной формуле внутри программы) НО!
Это не тоже самое, что вычисляется в таблицах коррекций. Дополнительно/Коррекции/Р газа/Ручной/"Целевое значение"
"Дельта Р" и "Целевое значение" это не одно и тоже. Первое - это дифференциальная разница, второе - это номинальное даление редуктора (не дифференциальное). Таким образом система обрабатывает и корректирует работу системы по двум параметрам, один из которых зависит от разряжения в коллекторе, а второй (Р газа) не зависит.
Т.е., когда вы выставляете коррекцию по давлению редуктора, учитывайте то, что это абсолюное, а не дифференциальное давление!!!

2. Вопрос был, возможно ли повредить систему, контролер, и каким образом? Ответ:
Alfatronic Pro могут быть повреждены только при условии, если 12В цепь замыкается на цепи датчика уровня. Больше нет никаких других возможностей повредить ECU в том, как вы описали.

3. Минус датчика даления попал случайно на плюс или на основную массу, в результате вылетает резистор. (истекает из 2го ответа)
Ответ: The new computers Alfatronic pro ver 7.0+ will not suffer from such problem. Т.е. в новой версии 7.0 эти все вопросы будут полностью закрыты.

4. During auto calibration, when the engine stops and it is started again, without removing 12V ignition, the ECU continue calibration from where it was stop. If it was running 2 cyl. on petrol and 2 on lpg it will start working with 2c on petrol and 2 on lpg. It is not possible one cylinder to work on petrol and lpg at one and the same time. If the ignition key goes off first end then the engine is started, the calibration continue from the point where all cylinders were on petrol. ECU goes emergency on petrol when there is no RPM signal, but this functionality is controlled by parameter called “Lack of Pulses”.
Смысл в чем, если автокалибрация по какой либо причине прервалась в момент, когда были открыты две бенз форсунки и две газовые, то при новом старте она продолжиться именно с этого момента (2 бенз + 2 газа), одновременная подача топлива по одному цилиндру не возможна программно. (в этом режиме). Система переходит аварийно на бензин, в случае, если отсутсвует импульс оборотов, это функционально контролируется функцией:
Конфигурация/Переход Газ->Бензин/Отсутствие импульсов.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение KOSTA » Пн янв 23, 2012 1:51 pm

В дополнение хочу написать всем, чтобы избежать не правильного понимания работы системы.

В след версии (тестовая версия уже есть у партнеров), лампочка "чек" будет гореть до тех пор, пока небудет установлен параметр (Старт/Осмотр)
До тех пор пока этот параметр выключен или равен 0, лампочка чек будет гореть, как только вы настроите параметр, лампочка автоматически погаснет и загориться только после истечения установленного времени. Таким образом решается проблема "забыл установить". Мастера получат дополнительный заработок с ТО, а сами ТО будут благодаря этой функции проходить вовремя. А это залог качественной работы системы и возможность избежать дополнительных проблем.

НАстраивается функция просто.
Параметр время след осмотра = километраж/на среднюю скорость авто. (на современных авто вы можете посмотреть среднюю скорость на дисплее бортового компьютера).
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Влад » Вт янв 24, 2012 12:37 am

[quote="KOSTA"]В дополнение хочу написать всем, чтобы избежать не правильного понимания работы системы.

В след версии (тестовая версия уже есть у партнеров), лампочка "чек" будет гореть до тех пор, пока небудет установлен параметр (Старт/Осмотр)
До тех пор пока этот параметр выключен или равен 0, лампочка чек будет гореть, как только вы настроите параметр, лампочка автоматически погаснет и загориться только после истечения установленного времени. Таким образом решается проблема "забыл установить". Мастера получат дополнительный заработок с ТО, а сами ТО будут благодаря этой функции проходить вовремя. А это залог качественной работы системы и возможность избежать дополнительных проблем.

Я правильно понял? Система Альфатроник сама будет предупреждать водителя о плановом ТО загоранием чека?
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение KOSTA » Вт янв 24, 2012 1:06 am

Влад писал(а):Я правильно понял? Система Альфатроник сама будет предупреждать водителя о плановом ТО загоранием чека?


Все верно. Как только время в часах (при работе на газе) будет равно нулю. т.е. пришло время ТО, на кнопке автоматически загориться лампочка "чек", пока эта лампочка загорается только при необходимости пройти ТО.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Сообщение Влад » Вт янв 24, 2012 4:32 pm

KOSTA писал(а):
Влад писал(а):Я правильно понял? Система Альфатроник сама будет предупреждать водителя о плановом ТО загоранием чека?


Все верно. Как только время в часах (при работе на газе) будет равно нулю. т.е. пришло время ТО, на кнопке автоматически загориться лампочка "чек", пока эта лампочка загорается только при необходимости пройти ТО.



Этого нет на других системах? И какие еще есть интересные функции в Альфатронике которых нет в других системах?
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Пред.След.

Вернуться в ГБО ALFATRONIC (Альфатроник) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0