seselis19 писал(а):привет всем еще раз ответа на прошлый вопрос так и недождалса может неправильно спросил установили мне все это (выше описаное) на машину машинае едет в принципе нормально расход в городе 11-12 а вот на трассе не очень объяснимо но14-17 скорость при этом 110-140 установшик этого объяснить неможет , стиль вождения в городе (как говориться) пробки стараюсь несоздавать. на бензине таково ненаблюдалось. на сколько понял дюзы 2,7 ход штока нерегулирован шланги от форсунок око 12см .ктонибуть может объяснить такое поведение
Alex66 писал(а):seselis19 писал(а):привет всем еще раз ответа на прошлый вопрос так и недождалса может неправильно спросил установили мне все это (выше описаное) на машину машинае едет в принципе нормально расход в городе 11-12 а вот на трассе не очень объяснимо но14-17 скорость при этом 110-140 установшик этого объяснить неможет , стиль вождения в городе (как говориться) пробки стараюсь несоздавать. на бензине таково ненаблюдалось. на сколько понял дюзы 2,7 ход штока нерегулирован шланги от форсунок око 12см .ктонибуть может объяснить такое поведение
Ход штока и надо как раз проверить.Такие дюзы на таком объеме при таком коэффициенте не верится. Настраивал оборудование полный дилетант. Пусть объяснит установщик подъем коэффициента после 15мс. И вообще наличие точек 10,13,16,17,19мс. Какую роль они играют при такой настройке?
Vavashik писал(а)::D у нас так спецы любят настраивать ездит клево
судя по скринам и размерам дюз ход штока занижен
seselis19 писал(а):Alex66 писал(а):seselis19 писал(а):привет всем еще раз ответа на прошлый вопрос так и недождалса может неправильно спросил установили мне все это (выше описаное) на машину машинае едет в принципе нормально расход в городе 11-12 а вот на трассе не очень объяснимо но14-17 скорость при этом 110-140 установшик этого объяснить неможет , стиль вождения в городе (как говориться) пробки стараюсь несоздавать. на бензине таково ненаблюдалось. на сколько понял дюзы 2,7 ход штока нерегулирован шланги от форсунок око 12см .ктонибуть может объяснить такое поведение
Ход штока и надо как раз проверить.Такие дюзы на таком объеме при таком коэффициенте не верится. Настраивал оборудование полный дилетант. Пусть объяснит установщик подъем коэффициента после 15мс. И вообще наличие точек 10,13,16,17,19мс. Какую роль они играют при такой настройке?
я в этих делах практически нешарю насколько я понял этими точьками он мне свел графики шаманил он мне раз семь если неошибаюсь последний раз сказал что все в порядке графики сходятся мол так и должно быть
Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0