ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

ГБО по всем моделям автомобилей
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

Сообщение KOSTA » Пт сен 28, 2012 4:21 pm

P@r@DoXiC писал(а):Завтра обязательно все сфотографирую..


Когда Володя говорит, что снять систему и поставить нормальную комплектацию. Он грубо говоря, если перефразировать не рекомендует чистить картошку топором. Для этого специальный прибор есть, и быстрее и отходов меньше ))

Когда не правильно подобрана комплектация, нужно потратить массу времени, чтобы сделать систему работоспособной. Т.е. Нормальный специалист скажет: 120 грн/час и "поехали" исправлять... И вы попадете минимум сотку долларов. Если будете везде пробовать по 100-150 грн, выйдет в итоге дороже..
Если в системе правильно подобраны форсунки и стабильный редуктор + хорошая электроника (электронику я не зря на последнее место), то авто будет у вас ездить отлично. Загляните к мастеру, чей телефон я вам дал, он поможет точно. И сохраним ваши нервы ) Хотя не буду утверждать, что ее нельзя запустить нормально и на этом оборудовании. (есть мастера которые давно привыкли быстро и аккуратно чистить картошку топором) :)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

Сообщение P@r@DoXiC » Пт сен 28, 2012 9:19 pm

KOSTA писал(а):Когда не правильно подобрана комплектация

Я не раз просил порекомендовать "комплектацию" т.к. мне бесплатно поставят то, что я скажу.. Я просто в этой теме читаю разные мнения.. то говорят, что автомобиль у меня самый обычный т.е. как я понимаю ничего особенного (премиум оборудования) не требует.. то противоположное мнение..
Подскажите пожалуйста.. во вторник будут устанавливать
Стаг 300 премиум
форсунки хана
редуктор аляска(в другой теме на этом форуме по крузу читал, что его хватает с головй)..
Вы считаете, что стаг 300 премиум не подходит для моего авто? (без обрубки топором), а нужен исключительно брс плаг энд драйв?
Форсунки вы считаете так же ни хана ни валтек не подходят(какие порекомендуете? и почему эти не подходят.. у меня на холостых оборотах 2,7 мс время впрыска бензина читал, что для такого времени впрыска бензина не нужны никакие особенные(высокоскоростные) форсунки..)?
P@r@DoXiC
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 10:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию P@r@DoXiCПонизить репутацию P@r@DoXiC

Re: ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

Сообщение Влад » Пт сен 28, 2012 10:12 pm

Стаг300, форсунки хана, Аляска?. Фото обязательно сюда потом, где и как поставили редуктор и как его подключили к тосольной системе, длина шлангов от форсунок в коллектор. Это монтаж. Хотя я бы лично забрал деньги и поехал к специалисту которого вам посоветовали и дальше уже все его головная боль. Каждый занимается своим делом.
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

Сообщение felixcn » Сб сен 29, 2012 1:41 am

P@r@DoXiC писал(а):Добрый день. Помогите пожалуйста, кто чем сможет. Установили ГБО 4-го поколения на официальной станции УкрАвто в Донецке на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER AT LT: STAG-4 Plus, Tomasetto Alaska, форсунки валтек 3 Ом (красные).
С самого начала начались проблемы: расход(который замерял по баку) в начале был около 20 литров на 100 км.
И загорается чек энджин! Диагностика показала ошибку P2096(вторая лямбда).
С того момента, что я только не делал!! Я 15 раз ездил на УкрАвто.. они ничего так сделать и не могут.. каждый раз сбрасывали ошибку, что то регулировали.. а результат один и тот же(вторая лямбда).. ездил к пяти разным регулировщикам все пытались регулировать и все безрезультатно: та же ошибка!! Что пробовали: калибровать форсунки, чуть рассверливали дюзы.. результата нет!! Из того что могу дополнительно рассказать: время впрыска на бензине: 2.7-2-9 мс.. на газе около 5 мс.. самое интересное, что после того, как рассверлили дюзы до 2,6 мм время впрыска на газе не изменилось(после автокалибровки).. осталось около 5 мс.. как такое возможно? давление в редукторе 1.1-1.15.. Карта бензина и газа сходится в одну линию, но чек энджин все равно загорается(если переключаюсь на бензин, то тухнет где то через 20-30 км и на бензине не загорается вообще)!! Пробег 14 тыс. км. на газу вообще где-то 5 тыщ (хотя ставили при нулевом пробеге). Ещё пере-прошивали ЭБУ под газ.. и это тоже ничего не изменило(ну точнее УОЗ, как я понимаю изменился но чек все равно загорается), так же при работе на газе машина дергается при переключении со второй на третью (на бензине идеально переключается). При чем именно со второй на третью.. Пока что приняли решение переставить мозги на стаг 300 премиум (с корректировкой по ОБД).. Я настоял на присутствии при этом. Уважаемые специалисты, на что подскажите обратить внимание? Что дополнительно перепроверить? в чем может быть причина подобного?? Переставлять будем где-то через день.. поэтому хочется подготовиться.. Буду очень при очень благодарен за помощь!!


Доброго времени суток.
Очень внимательно прочитал эту тему и хочу немножко по возможности помочь вам разобраться с данной проблемой.
Я сам в первый раз столкнулся с такой проблемой в конце 2008 года на своем автомобиле.
Боролся с ней более года, менял форсунки, редуктора, системы управления в целом, и хочу вас убедить что это не правильное направление!!!
Ошибка P2096-бедная смесь после катализатора-для защиты катализатора от повреждений высокими температурами.
Хочу обратить внимание что она не относится к монитору теста катализатора!
Эта ошибка не означает что двигатель работает не правильно или слабая эффективность катализатора.
Если у вас карты газа и бензина совпадают-это значит что ваш автомобиль готов на газу ездить долго на радость владельцу, другое дело расход-но это уже следующий шаг.
Ошибка возникает в момент обогащения смеси под нагрузкой, тоесть первый зонд показывает богатую смесь-выше 0.6 вольта, а второй зонд показывает значение ниже 0.5 вольта.
Суть состоит в том что катализаторы такого типа начали применять с недавнего времени и не только на автомобилях с нормами токсичности евро 4 или 5 но и на евро 3.
Данный тип катализаторов просто не справляеться со свойствами нашего газа, - прбовал на европейском и все работает без всяких подобных ошибок!!!
В итоге многих часов настроек и чтения литературы был установлен эммулятор катализатора и все проблемы на этом решились!
Эмулятор пришлось разработать самому, по принципу-хочешь сделать что-то хорошо-сделай сам!
Но можно и настроить систему на ходу с компом, один раз получилось при поездке на расстояние 600 км по трассе и то на пол года, пока не попалась заправка с некачественным газом!!!
Я надеюсь что как то указал вам дальнейшее направление дейсвий дабы не мучить свой автомобиль и не кромсать по несколько раз проводку что понижает ее надежнось!!!

За это сообщение автора felixcn поблагодарили - 3:
Саша, P@r@DoXiC, ukrgbo
felixcn
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 10:05 am
Откуда: Украина, Чернигов

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Чернигов
Пользователь: Установщик
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию felixcnПонизить репутацию felixcn

Re: ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

Сообщение P@r@DoXiC » Вт окт 02, 2012 3:14 pm

Добрый день. Поставили сегодня Stag 300 premium и форсунки HANA Green(как я понимаю.. надпись на форсунках LPG зеленого цвета) почитав немного про эти форсунки нашел таблицу
 ! ADMIN писал(а):
Внешние ссылки на форуме запрещенны
в этой таблице описаны эти форсунки и написано, что они для мощности двигателя 132-200 л.с.. для одного цилиндра написано 33\42\50 л.с., которые достигаются при давлении 0,8 1,0 и 1,2бара редуктора. У меня мощность двигателя 141 л.с.(по паспорту), что получается около 35 л.с. на цилиндр.. правильно ли я понимаю, что в этом случае давление в редукторе должно быть где то 0,85 бара? И там написано "при максимальной нагрузке".. а как определить это самое давление при максимальной нагрузке, оно ж будет ниже, чем давление на холостом ходу? сейчас давление редуктора на холостых 1.15 бара.. так же не правильно поставили в настройках стаг 300 премиум.. поставили, что форсунки HANA 2000Black вместо green.. насколько это критично..
P@r@DoXiC
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 10:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию P@r@DoXiCПонизить репутацию P@r@DoXiC

Re: ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

Сообщение P@r@DoXiC » Вт окт 02, 2012 11:17 pm

Подскажите пожалуйста )
P@r@DoXiC
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 10:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию P@r@DoXiCПонизить репутацию P@r@DoXiC

Re: ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

Сообщение KOSTA » Ср окт 03, 2012 11:07 am

P@r@DoXiC писал(а):Подскажите пожалуйста )


Правильно было бы установить красные и давление 1,1 бар. :) В вашем случае, если случаться рекомендаций завода производителя, то давление необходимо установить 0,85-0,9 бар (дифференциальное). Но с редуктором Аляска я этого делать не рекомендую. Это не плохой редуктор, но давление на нем гуляет +/-0,4 бар. В любом случае электроника все подправит. Какие именно выбрали Ханы в программе это не сильно критично, но если есть зеленые, лучше выбрать их.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

Сообщение P@r@DoXiC » Ср окт 03, 2012 2:18 pm

KOSTA писал(а):Правильно было бы установить красные и давление 1,1 бар.

Полностью с вами согласен! Но как говорится, что есть.. то есть.. (хотя вроде где-то на этом форуме читал, что рекомендуется с запасом выбирать форсунки.. )
KOSTA писал(а): В вашем случае, если случаться рекомендаций завода производителя, то давление необходимо установить 0,85-0,9 бар (дифференциальное). Но с редуктором Аляска я этого делать не рекомендую.
В этом случае оставить мои 1.15? Или все же опустить чуть пониже.. может до одного бара? (на холостом ходу) или лучше проехаться и посмотреть до какого уровня просаживается давление под нагрузкой?
Ещё прочитал, что эти форсунки рекомендуется устанавливать прям в коллектор.. имеет ли это смысл? (что это даст)?
P@r@DoXiC
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 10:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию P@r@DoXiCПонизить репутацию P@r@DoXiC

Re: ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

Сообщение P@r@DoXiC » Пн окт 08, 2012 7:23 pm

Так же ещё вопрос.. если менять редуктор.. то какой предпочесть для моего двигателя? который сможет обеспечивать нормальное (стабильное) давление для моего двигателя (141л.с.) возможно это Tomasetto Artic он ведь намного лучше аляски? или я ошибаюсь?
P@r@DoXiC
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 10:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию P@r@DoXiCПонизить репутацию P@r@DoXiC

Re: ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

Сообщение serianno » Пн ноя 12, 2012 1:05 pm

wmasterw писал(а):Если там так ставят , как на Укравто в Киеве , то остается только посочувствовать . Наверно угадаю , что редуктор подключен к расширительному бачку ?

я прошу прощения, что влез в тему, но у меня редуктор подсоединен от бачка (лачетти 1.8 ручка) борюс с расходом. Обьясните, если не трудно, на что влияет подключение редуктора к бачку и где правильно его подсоединять? заранее благодарен
serianno
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 3:16 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию seriannoПонизить репутацию serianno

Пред.След.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0