Vayder писал(а):Здравствуйте, решил поставить ГБО на новый хюндай акцент, двигатель 1.4 лошадок 107 коробка автомат, какие форсунки мне подойдут? Хочу быть подкованным чтобы установка прошла гладко, а то почитав форум понял, что на установщика не всегда можно положится.
И может еще какие то рекомендации будут, заранее спасибо.
yotapb писал(а):Я бы со своей машиной не рисковал сам ставить Вы устанавливаете на первой машиной а постановщики на тысячную машину Тем более тем установщики которые пришли и черпают информацию с этого сайта можно доверять Так как они впитывают весь этот объем Можно даже сказать что каждая машина индивидуальная Есть общие принципы конечно по установки и настройки Я бы вам советовал взять номера телефонов у админов тех ребят которые работают в вашем регионе Так очень многие делают И читать форум ,узнавать что лучше ,все нюансы Затем уже разговаривать с установщиком на одном языке ,понимая о предмете разговора Я как бы за то что каждый должен заниматься своим делом Целеустремленность это конечно хорошо но очень много людей обжигались Затем создавались темы по поводу как исправить ,как настроить На свою машину ставил в Харькове и не чуть не жалею Правда на форум вышел уже после установки И так получилось что с системой ребята подсказали Удачи в выборе !!!
kontakt2000 писал(а):Валтек, Альфатроник, ОМВЛ, Хана.
Какая система будет?
Vayder писал(а):kontakt2000 писал(а):Валтек, Альфатроник, ОМВЛ, Хана.
Какая система будет?
Система Альфатроник.
Спасибо всем за ответы.
boykoserega писал(а):Подскажите плиз еще раз. к установщикам никак не могу попасть(предыдущую проблему с переключением на газ не решил еще). вот недавно при небольшой нагрузке двигателя и при нажатии на педаль газа появились хлопки и машина дергается. почитав на форумах есть три варианта: свечи, Высоковольтные провода и бедная смесь. хочу получить ответ от Вас. Вы мне уже помогали и результат на лицо, машина начала ездить на газу.
svl2010 писал(а):Почти год как мне установили альфатроник ЕСО, за почти 20000 км пробега проблем не было, кроме замены фильтров.
Сейчас думаю подключить питание системы не напрямую от аккумулятора, а через реле - +12В от аккум. на предохр.20А, с него на реле кл.30, далее с кл.87 на ЭБУ альфатроника, управляющий +12В взял появляющийся при зажигании. Т.е. Эбу теперь работает не постоянно при помощи стремных проводов на аккумуляторе, а только после заводки на бензине.
Хочу спросить знающих людей - так не подключили сразу потому что так нельзя или просто упростили установку?
Эбу альфатроника не пострадает при такой схеме включения? Если пострадает, то почему?
Alex66 писал(а):svl2010 писал(а):Почти год как мне установили альфатроник ЕСО, за почти 20000 км пробега проблем не было, кроме замены фильтров.
Сейчас думаю подключить питание системы не напрямую от аккумулятора, а через реле - +12В от аккум. на предохр.20А, с него на реле кл.30, далее с кл.87 на ЭБУ альфатроника, управляющий +12В взял появляющийся при зажигании. Т.е. Эбу теперь работает не постоянно при помощи стремных проводов на аккумуляторе, а только после заводки на бензине.
Хочу спросить знающих людей - так не подключили сразу потому что так нельзя или просто упростили установку?
Эбу альфатроника не пострадает при такой схеме включения? Если пострадает, то почему?
Вы себе ищете приключений. Нельзя так подключать.Одно питание на Альфатронике должно быть неотключаемое и одно после зажигания. Питание нужно чтобы сохранялись карты в газовом ЭБУ. Бензиновый ЭБУ тоже между прочим находиться все время под питанием и отключать его не рекомендуется. Если Вас волнует вопрос потребления то там миллиамперы.Производители убирают реле сейчас по возможности как ненадежный элемент, а Вы наоборот пытаетесь уйти в прошлое. Подключен ЭБУ через предохранитель, так что спите спокойно и не занимайтесь ерундой.
Вернуться в ГБО ALFATRONIC (Альфатроник) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0