KOSTA » Ср май 06, 2015 11:17 pm
1. Следует снизить давление хотя бы до 1,3 (во всяком случает начать с этого, затем поднять максимум до 1,4-1,5, если не собираетесь менять редуктор)
В результате, поднимется немного время открытия газ форсунок и они будут работать стабильнее. Сейчас время их ниже бензиновых, это не есть "классика"
Тем более настроить так, чтобы газовые форсунки на холостых работали на миним. времени - это знак плохого тона и не профессионализма.
Скорее ребята "Влепили", что было и по ходу потом выкарабкивались как могли... (хотя на сайте завода и пишут. что минимум у них 1,9 мс, но общаясь давно с АЕБ, я знаю их подход, и что обычно они выставляют ограничение по откр мин времени на отметке 3,2 мс., даже для "быстрых гонзалесов")
Первое
Об этом говорит малое время активации довпрыска 3 мс (от 10 мс и выше), хотя даже эта функция, как я понял не достаточно правильно настроена. Тут имеет больше значение не обороты, а "Нагрузка" при которых форсунки выходят за рамки линейной работы, этот параметр у всех производителей указан как рекомендуемое максимальное время газ форсунок. Поэтому с этим стоит разобраться подробнее. Если перевести на русский язык, то следует определить максимальное открытие в нагрузке бензиновых форсунок и уже от этого значения примерно от 70% выставить довпрыск, при этом обороты можно сделать хоть
1500. Для нас важнее не обороты, а нагрузка, повторюсь. К примеру макс. время откр. бензиновых форсунок 20 мс, тогда довпрыск должен включатся выше 16 мс.
В Вашем случае, думаю даже карту по максимуму времени не откорректировали (проверьте)
Другой момент, что они активировали так называемую функцию VRS... Это постоянный довпрыск бензина в движении, начиная с 1000 оборотов... Ребята пытаются за счет бензина решить свои вопросы по газу...
Вопрос: А зачем тогда на газ переходить, если везде они используют бензин. Функция не плохая, но ее активируют обычно для так называемых "проблемных" авто, на которые газ ставить не рекомендуется.
2. На вашу мощность лучше ставить два редуктора.
3. У вас установлен редуктор Rоmano, единственное они бывают двух типов: по легче и для мощных авто HD, (уточните) но вам лучше ставить два. (есть опыт, лучше расход, стабильнее смесь)
4. Форсунки Баракуда - это отдельный разговор, не годятся для этой мощности. Они нормально работают максимум до 35 л.с. на один цилиндр (до 288 л.с.)
Есть опыт, уже снимали. Может форсунки и не плохие, не работаем с ними (знаю только, что это Польская копия Hana), но не для этой мощности.
5. Как они установленны, Ни один производитель не рекомендует так ставить форсунки. Красиво, но они видимо большие оптимисты и верят в грязестойкость этих форсов...
(на обучении я иногда прибегаю к такой шутке по этому поводу: не возможно мужику по-писять лежа на спине и не за пачкаться) простите за мой франц.
Пока писал ответ, увидел Ваш новый пост, с фото установки.
Мой вывод. Я бы начал с того, чтобы заново подобрал бы некоторые комплектующие.
- С электроникой Вам повезло, Алекс делает линейку ЭБУ с АЕБ, поэтому можно оставить, только толково настроить...
- Редуктор загнали в предел (1,7 бар) думаю ввиду того, что он по просту не тянет... Поэтому следует поставить или действительно мощный или два таких же, но с давлением 1,2 бар. Больше не стоит.
- Форсунки: Заменить или на АЕБ или на HANA синие. (до 55 л.с. на цилиндр)
Успехов
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149