ГБО ALEX на BMW X5 E70 4.8 2007, проблема

Информация по производителю АЕB
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО ALEX на BMW X5 E70 4.8 2007, проблема

Сообщение VictorT » Ср май 06, 2015 5:22 pm

Уважаемые Гуру, не получается настроить ГБО на BMW X5 4.8 (двигатель N62/TU, 8 цилиндров) 2007г. Паспортная мощность 355л.с.

Установлено:
1. Газо-мозг ALEX56OBD от AEB (http://www.autogaz-alex.pl/index.php?op ... 33&lang=en),
2. Форсунки Barraсuda BR124P (http://www.autogaz-alex.pl/index.php?op ... 33&lang=en) (вкрутки 2,6мм),
3. Редуктор на фото
reduktors.jpg
идентифицировать не смог, установщики сказали что мол "мощности хватит" (выставлено давление 1,7),
4. OBD подключен.

Проблема следующая - при трогании с места или наборе обороков от ХХ до ~1800, чувствуются пропуски зажигания, как выяснилось по осцилограммам, есть хаотические пропуски впрыска газа в разных цилиндрах, при этом время открытия бензиновой форсунки ~3,7-4,6мс.
Acquisitions.jpg
обороты 1500, на нейтралке.
на бензине все ОК
Acquisition2s.jpg
обороты 1500, на нейтралке.

По машине это проявляется как "дергание" на старте и некомфортная езда (подергивание) в пробках-тянучках, т.е. когда обороты в диапазоне ХХ-1800об/мин. На режимах выше 2000 оборотов все отлично, вполне адекватное поведение машины. Выше 4000 включен довпрыск бензина (3мс) чтоб облегчить жизнь клапанам и редуктору.
На двух предыдущих машинах у меня было установлено ГБО KME Diego, и принцип его настройки (по кривым на картах) мне понятен, здесь же кривых как таковых нет, есть карта коэффициентов, и пока осилить как ее настраивать я не могу.
Автокалибровка дает жутко заниженую карту, коэффициенты все меньше 100, т.е. открытие газовой форсунки короче бензиновой! Но при этом двигатель жутко дергается даже при простом нажатии на педаль газа (на нейтралке), хотя на ХХ работает ровно.

Базовые настройки вот такие:

Карта, на которой можно ездить, если не обращать внимание на дергания в диапазоне ХХ-1800об/мин, выглядит так:

Буду признателен за помощь и дельные советы по донастройке.
Аватара пользователя
VictorT
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 3:14 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VictorTПонизить репутацию VictorT

Re: Газ на BMW X5 E70 4.8 2007

Сообщение ADMIN » Ср май 06, 2015 7:31 pm

Добрый день, а кто подбирал оборудование под Ваш автомобиль?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Газ на BMW X5 E70 4.8 2007

Сообщение VictorT » Ср май 06, 2015 10:02 pm

Добрый вечер.

Оборудование подбирал и устанавливал крупный киевский установочный цент ГБО, официальный диллер оборудования Alex-AEB.
Причем установлено оборудование очень качественно, мне есть с чем сравнивать.
А вот с настройкой беда. В последний мой визит к ним на ТО1000, все интерфейсные шнурки наотрез отказались работать, хотел уже ехать за своим :)

IMG_20150506_162008.jpg
IMG_20150506_162018.jpg
IMG_20150506_162028.jpg

газо-мозг лежит под решеткой, которая на первом фото справа.
нигде ничего не болтается, все аккуратно зажгутовано, застрипсовано...
Аватара пользователя
VictorT
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 3:14 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VictorTПонизить репутацию VictorT

Re: Газ на BMW X5 E70 4.8 2007

Сообщение KOSTA » Ср май 06, 2015 11:17 pm

1. Следует снизить давление хотя бы до 1,3 (во всяком случает начать с этого, затем поднять максимум до 1,4-1,5, если не собираетесь менять редуктор)

В результате, поднимется немного время открытия газ форсунок и они будут работать стабильнее. Сейчас время их ниже бензиновых, это не есть "классика"
Тем более настроить так, чтобы газовые форсунки на холостых работали на миним. времени - это знак плохого тона и не профессионализма.
Скорее ребята "Влепили", что было и по ходу потом выкарабкивались как могли... (хотя на сайте завода и пишут. что минимум у них 1,9 мс, но общаясь давно с АЕБ, я знаю их подход, и что обычно они выставляют ограничение по откр мин времени на отметке 3,2 мс., даже для "быстрых гонзалесов")

Первое
Об этом говорит малое время активации довпрыска 3 мс (от 10 мс и выше), хотя даже эта функция, как я понял не достаточно правильно настроена. Тут имеет больше значение не обороты, а "Нагрузка" при которых форсунки выходят за рамки линейной работы, этот параметр у всех производителей указан как рекомендуемое максимальное время газ форсунок. Поэтому с этим стоит разобраться подробнее. Если перевести на русский язык, то следует определить максимальное открытие в нагрузке бензиновых форсунок и уже от этого значения примерно от 70% выставить довпрыск, при этом обороты можно сделать хоть
1500. Для нас важнее не обороты, а нагрузка, повторюсь. К примеру макс. время откр. бензиновых форсунок 20 мс, тогда довпрыск должен включатся выше 16 мс.

В Вашем случае, думаю даже карту по максимуму времени не откорректировали (проверьте)

Другой момент, что они активировали так называемую функцию VRS... Это постоянный довпрыск бензина в движении, начиная с 1000 оборотов... Ребята пытаются за счет бензина решить свои вопросы по газу...
Вопрос: А зачем тогда на газ переходить, если везде они используют бензин. Функция не плохая, но ее активируют обычно для так называемых "проблемных" авто, на которые газ ставить не рекомендуется.


2. На вашу мощность лучше ставить два редуктора.
3. У вас установлен редуктор Rоmano, единственное они бывают двух типов: по легче и для мощных авто HD, (уточните) но вам лучше ставить два. (есть опыт, лучше расход, стабильнее смесь)
4. Форсунки Баракуда - это отдельный разговор, не годятся для этой мощности. Они нормально работают максимум до 35 л.с. на один цилиндр (до 288 л.с.)

Есть опыт, уже снимали. Может форсунки и не плохие, не работаем с ними (знаю только, что это Польская копия Hana), но не для этой мощности.

5. Как они установленны, Ни один производитель не рекомендует так ставить форсунки. Красиво, но они видимо большие оптимисты и верят в грязестойкость этих форсов...
(на обучении я иногда прибегаю к такой шутке по этому поводу: не возможно мужику по-писять лежа на спине и не за пачкаться) простите за мой франц.
Пока писал ответ, увидел Ваш новый пост, с фото установки.

Мой вывод. Я бы начал с того, чтобы заново подобрал бы некоторые комплектующие.
- С электроникой Вам повезло, Алекс делает линейку ЭБУ с АЕБ, поэтому можно оставить, только толково настроить...
- Редуктор загнали в предел (1,7 бар) думаю ввиду того, что он по просту не тянет... Поэтому следует поставить или действительно мощный или два таких же, но с давлением 1,2 бар. Больше не стоит.
- Форсунки: Заменить или на АЕБ или на HANA синие. (до 55 л.с. на цилиндр)

Успехов
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Газ на BMW X5 E70 4.8 2007

Сообщение VictorT » Чт май 07, 2015 9:14 am

KOSTA писал(а):1. Следует снизить давление хотя бы до 1,3 (во всяком случает начать с этого, затем поднять максимум до 1,4-1,5, если не собираетесь менять редуктор)

Давление снижать до 1,3 пробовал, появляется дикий провал при переходе от торможения двигалелем к разгону, на давлении 1,5 провала нет, но пропуски присутствуют.
Редуктор менять не собираюсь, по паспортным: ROMANO PRISN HD 280KW/380HP, действительно должно хватать.

KOSTA писал(а):хотя на сайте завода и пишут. что минимум у них 1,9 мс, но общаясь давно с АЕБ, я знаю их подход, и что обычно они выставляют ограничение по откр мин времени на отметке 3,2 мс., даже для "быстрых гонзалесов"

От настройщика узнал, что по их (диллера) просьбе, при выборе в программе форсунок Барракуда, минимальное время впрыска выставляется 2,0мс.

Довпрыск и VSR включил сам. Про VSR подробности нашел на этом форуме. Подумал что хуже не будет.

Правильно ли я понял, что невключение форсунок вызвано малым временем открытия, меньше нижнего порога?
Могут ли на это влиять настройки обработки экстравпрыска? Я их не трогал.
2015-05-06_160954s.jpg
Аватара пользователя
VictorT
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 3:14 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VictorTПонизить репутацию VictorT

Re: ГБО ALEX на BMW X5 E70 4.8 2007, проблема

Сообщение ADMIN » Чт май 07, 2015 10:40 am

Пока не поменяете комплектующие, редуктор и форсунки, говорить о корректной настройке и работе оборудования не имеет смысла. Мы неоднократно ставили на БМВ Х 4.8л причем автомобили от БАВАРИЯ МОТОРЗ это официалы в Харькове, все замечательно работает, даже критичных режимах, а у вас танцы.. Возникает вопрос, за что Вы платили деньги? И судя по всему немаленькие.. :(
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99


Вернуться в ГБО AEB S.p.A.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0