Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
я вот кстати знаю 2 outlander 2,4 АТ вот с точно такими же признаками, по городу расход сказака прям как на бензине, но по трассе он совсем как не на бензине, разница трасса-город совсем мала, чек не загорается, ездят по словам хозяев нормально, но я сам лично смотрел как настроены карты в проге так вот там именно эти большие коэфициенты, у одного в пределах 1,8-2,2, а на втором вообще 2,4.И разница на ХХ времени бензо и газ форсунок 3 мс (чуть больше). У меня вопрос - чем чревата такая "настройка"?
Я в шоке! Накрутили мне так, что и не знаю как воспринимать полученную информацию. Форсунки рассверлили до 3мм. так ещё и корректировка +15%, давление редуктора 1.12, коэффициент в пределах 1.6. Графики можно смело сказать, что легли друг на друга, поехали, расползлись (газ ушёл вниз), подкорректировали, снова легли практически друг на друга, снова поехали и в дороге газовый график то уходит вниз, то снова возвращается на своё место. Почему график в движении плавает не понимаю? Отклонение на ХХ от -5% до +5% от бензина. После остановки и перед отключением ноута, график снова вернулся на своё место, т.е. на бензиновый. Что делать? Как быть? Может это редуктор мозги е...т? Хоть он и расчитан на более мощную машину, мож брачёк какой? Расход ещё не знаю, сегодня, завтра покатаюсь и тогда глянем, что она кушать начала.
Alex66 писал(а):Срочно проверять ход штока, что то не то. Не может быть при ходе 0,58 и дюзах 3,0 такой коэффициент.
Вы прям напугали "СРОЧНО". В чём срочность лучше объясните? И ещё вопросик: А какой коэффициент должен тогда быть при таких параметрах, хоть приблизительный. P.S. Из разряда хочу всё знать