ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Марки автомобилей, с установленным ГБО: Acura, Alfa Romeo, Asia, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadilac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, FAW, Fiat, Ford, FSO, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infinity, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamburghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tatra, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zastava, АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Сообщение asd1321 » Пт дек 21, 2012 7:17 pm

Доброго времени суток всем! хочу поставить гбо на двигатель мемз - 317 . посоветуйте какого поколения: 2-го или 4-го? производитель? спасибо :D
asd1321
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:01 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кироаоград, Украина
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию asd1321Понизить репутацию asd1321

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Сообщение andy » Пт дек 21, 2012 7:44 pm

Можно 4-е Альфатроник или Ланди.
andy
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 3:47 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кировоград
Пользователь: Установщик
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию andyПонизить репутацию andy

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Сообщение KOSTA » Сб дек 22, 2012 12:02 am

По ланосам Алекс66 тебе расскажет всю правду матку ))
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Сообщение Alex66 » Сб дек 22, 2012 12:19 pm

KOSTA писал(а):По ланосам Алекс66 тебе расскажет всю правду матку ))

Вообще то если разобраться ,то это не "Ланос", а "Секс" в смысле "Сенс". И назвать его Ланосом ошибка. Там двигатель 1,4L. Они есть с датчиком фаз и без ( с фазированным и попарно-параллельным впрыском). Машинка выпускается с проблемами с завода. Для нормальной работы на газу, сначала надо устранить их. На 99% неустойчивый ХХ. С газом проблем немного меньше чем на нормальном Ланосе 1.5L. Так как времена впрыска здесь побольше .
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Сообщение asd1321 » Сб дек 22, 2012 9:31 pm

Спасибо Alex66. Но по техпаспорту - все таки это Ланос. По крайней мере у меня. Но суть не в этом. какое ГБО лучше ставить? Предлагают 2-го поколения , редуктор Томасетто, мозги Стаг, боллон тор на 42л. О движке: оборудован системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Проблем с хх нет. Добился доработкой дроссельного узла , правильной регулировкой клапанов, чисткой РХХ через 3-4 тыс км и регулировкой СОхх сканматиком. Расход в городе 8-8,5 л , за городом 5,5-5,6. Езжу спокойно. Масло синтетика мобил. Установщики не советуют ставить ГБО 4 мотивируя тем, что большого эфекта не даст.... Я сомневаюсь, ведь 4-е более прогрессивное оборудование, по сравнению с 2-м.
asd1321
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:01 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кироаоград, Украина
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию asd1321Понизить репутацию asd1321

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Сообщение Alex66 » Вс дек 23, 2012 12:19 am

asd1321 писал(а):Спасибо Alex66. Но по техпаспорту - все таки это Ланос. По крайней мере у меня. Но суть не в этом.

В том то и дело что только по тех паспорту.Откройте капот Сенса и своего так называемого Ланоса и найдите сразу отличия.На первый взгляд их почти нет, за исключением +100 грамм в объеме двигателя и еще мелких изменений.
asd1321 писал(а):Какое ГБО лучше ставить? Предлагают 2-го поколения , редуктор Томасетто, мозги Стаг, боллон тор на 42л. О движке: оборудован системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Проблем с хх нет. Добился доработкой дроссельного узла , правильной регулировкой клапанов, чисткой РХХ через 3-4 тыс км и регулировкой СОхх сканматиком. Расход в городе 8-8,5 л , за городом 5,5-5,6. Езжу спокойно. Масло синтетика мобил. Установщики не советуют ставить ГБО 4 мотивируя тем, что большого эфекта не даст.... Я сомневаюсь, ведь 4-е более прогрессивное оборудование, по сравнению с 2-м.

Считаю что первое и второе поколение изжило себя. Во первых на этом оборудовании Вы будете очень часто менять PXX (не верите, проверяйте). Во вторых требование к редуктору первого поколения больше чем к четвертому, так как он является основным дозирующим элементом. При проблемах в системе зажигания (а они рано или поздно все равно будут) Вам обеспечены хлопки. В третьих не видел пока ни одной приехавшей на ТО машины с нормально настроенным ГБО 2-го поколения, даже типа заводской установки "Tartarini" . Все работали с реализованными возможностями на 30-50% . Большинство приезжают со 2 поколением и электронный дозатор стоит в одном положении заданным программно, то есть в режиме 1 го поколения . Просто модно не ручная регулировка стоит, а электронная. И клиент думает что это круто. Но она то не работает. Не стабильность этого оборудования от качества газа по любому будет больше чем 4-го поколения. Но решать Вам какое ставить.

За это сообщение автора Alex66 поблагодарили - 2:
asd1321, Саша
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Сообщение asd1321 » Вс дек 23, 2012 1:48 pm

спасибо Alex66 за информацию о гбо! а различия в авто сенс, ланос 1,4 и ланос (чистый) - я знаю.
asd1321
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:01 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кироаоград, Украина
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию asd1321Понизить репутацию asd1321

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Сообщение Customs » Сб мар 16, 2013 10:40 pm

Alex66 можно у Вас получить консультацию по поводу установки ГБО 4-го поколения «Альфатроник» на Ланос с двигателем МеМЗ-317 и блоком управления Микас 10.3+.
1- Форсунки заказывать «CLASSIC” или “FAST”?
2- Корректировка угла зажигания в БУ Микас 10.3+ обязательна, если да то на сколько градусов относительно бензина? С созданием 2-х режимных калибровок для этого блока я разобрался. С поздним зажиганием выпускные клапана не прогорают? А то одному моему знакомому поставили неделю назад ГБО 4-го поколения но в Микас лезть установщики побоялись. ХХ сильно плавал, особенно на газу. В результате другой мастер отключил в настройках лямбду и сделал попарный впрыск. Зачем тогда после таких манипуляций было ставить ГБО 4-го поколения непонятно. :shock:
3- Подскажите пожалуйста правильные места врезки форунок во впускной коллектор.
4- Какую модель БУ «Альфатроник» нужно заказывать в моем случае?
Сильно не пинайте, может у меня еще какие вопросы появятся.
Спасибо.
Customs
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 9:47 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Прилуки
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию CustomsПонизить репутацию Customs

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Сообщение Alex66 » Сб мар 16, 2013 11:51 pm

Customs писал(а):Alex66 можно у Вас получить консультацию по поводу установки ГБО 4-го поколения «Альфатроник» на Ланос с двигателем МеМЗ-317 и блоком управления Микас 10.3+.
1- Форсунки заказывать «CLASSIC” или “FAST”?
2- Корректировка угла зажигания в БУ Микас 10.3+ обязательна, если да то на сколько градусов относительно бензина? С созданием 2-х режимных калибровок для этого блока я разобрался. С поздним зажиганием выпускные клапана не прогорают? А то одному моему знакомому поставили неделю назад ГБО 4-го поколения но в Микас лезть установщики побоялись. ХХ сильно плавал, особенно на газу. В результате другой мастер отключил в настройках лямбду и сделал попарный впрыск. Зачем тогда после таких манипуляций было ставить ГБО 4-го поколения непонятно. :shock:
3- Подскажите пожалуйста правильные места врезки форунок во впускной коллектор.
4- Какую модель БУ «Альфатроник» нужно заказывать в моем случае?
Сильно не пинайте, может у меня еще какие вопросы появятся.
Спасибо.

Форсунок и классик 2Ом хватит.В Микас лезть надо быть достаточно подготовленным, не такой простой блок,тем более двойную прошиву делать.На заводской ХХ нормального нет вообще.Возможны подвисания оборотов. Делитантам не советую.На попарный перевести Микас это вообще надо додуматься. Альфатроник блок любой, эко хватит.С засверловкой проблем там нет, как можно ближе к клапанам.Регулировка клапанов на этом двигателе каждые 10000км.Первая регулировка после 3-5 тыс км не дай бог на гарантийном сервисе это сделать.Головку можно похоронить сразу. :) Будете придерживаться будет жить, а там как знаете. ;)
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Сообщение Customs » Вс мар 17, 2013 11:12 am

Alex66 писал(а): В Микас лезть надо быть достаточно подготовленным...

Уже полез и начитавшись инструкцию про вариаторы АЕВ поднял угол во второй таблице на 9 градусов. Вроде работает, когда цепляю 57 ногу на массу начинает считать время счетчик «спрот» режима, угол опережения растет, потом срабатывает датчик детонации (потому как работает на бензине) и угол возвращается почти на место. Если это не военная тайна, то скажите пожалуйста на сколько Вы при установке ГБО увеличиваете угол опережения зажигания.
Ваша фирма поставляет оборудование ГБО только для СТО, или можно заказать его как частное лицо. Если да то какая будет цена за комплект ГБО 4-го поколения «Альфатроник».
С остальным вроде все пока понятно.
Спасибо.

P.S. Утром звонил знакомый, поставивший ГБО неделю назад, у него уже начали плавать обороты двигателя, несмотря на то, что лямбда отключена. Может это быть связано с механикой двигателя, если да то подскажите на что нужно первым делом обратить внимание, а то в нашей местности похоже толковых установщиков ГБО и диагностов нет. Он всех их объездил результат пока «0».
Customs
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 9:47 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Прилуки
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию CustomsПонизить репутацию Customs

След.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1