Ставил недавно на такую машинку Прайд. В первоначальной комплектации редуктор - Tour, форсунки - АЕБ. Сколько не уговаривал клиента поставить ГБО-2 - не получилось. В итоге спустя неделю вернулся с вопросами: 1. расход газа около 14 л, 2. рывки и дергания авто при движении на низких оборотах (1000-1500). После первой корректировки настроек ( настраивал сугубо "на глаз и ухо", поскольку выносного газоанализатора нет) удалось добиться расхода 12,5 л. Рывки остались. При следующей настройке целью которой было убрать рывки - было испробованы все возможные варианты , различные давления, перенастройка карт, изменение впрыска с фазированного на фулл групп, даже с Косты прислали прошивку с короткими временами впрыска для АЕВ - результата ноль!
Как крайняя мера - решил поставил вместо АЕВ - давно валявшиеся на полке Матриксы, б/ушные, но полностью рабочие. И вот тут мои страдания окончились - абсолютно никаких рывков, плавность при трогании, работа двигателя намного "мягче" чем даже на бензине. По расходу будет ясно через неделю, клиент обязательно сообщит.
Так вот я это все к тому пишу - что если нет лямбды - нефиг мудрить с 4-ым погколением ГБО если не хотите головняка себе и установщикам. Я лично, если еще такая машинка будет и клиент будет настаивать на ГБО-4, - откажусь.