Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Ближайшую недели-две планирую установить ГБО на Lanos Sport 1.6 (модификация без лямбды и с не фазированным впрыском), посоветуйте пожалуйста на каком оборудовании остановить свой выбор? Естественно 4-е поколение!
loginza10375 писал(а):Ближайшую недели-две планирую установить ГБО на Lanos Sport 1.6 (модификация без лямбды и с не фазированным впрыском), посоветуйте пожалуйста на каком оборудовании остановить свой выбор? Естественно 4-е поколение!
Если на машине нет лямдо зонда, смысла ставить 4 поколение нет.
P.S. Укажите в профиле город откуда Вы, у нас представители во всех крупных городах Украины, посоветуем вам специалиста на месте.
loginza10375 писал(а):Город Харьков, смысла нет совсем? Честно говоря 2-е поколение доверие не внушает совсем...
Исходя из того что вы написали, так. Как вариант можете подъехать на СТО или позвонить администратору 050 359 66 01
Ближе к делу уже позвоню, запишусь! А пока подскажите, возможен ли такой варинат, поставить лямбда-зонд (отверстие в выпускном коллекторе у меня предусмотрено) но использовать его лишь для газового блока? Дело в том что для того что-бы подключить лямбдик к бензиновым мозгам, я так понимаю это нужно менять прошивку, проводку как-то выводить к нему, да и не нужен он мне на бензиновых!
loginza10375 писал(а):Город Харьков, смысла нет совсем? Честно говоря 2-е поколение доверие не внушает совсем...
Исходя из того что вы написали, так. Как вариант можете подъехать на СТО или позвонить администратору 050 359 66 01
........ А пока подскажите, возможен ли такой варинат, поставить лямбда-зонд (отверстие в выпускном коллекторе у меня предусмотрено) но использовать его лишь для газового блока? Дело в том что для того что-бы подключить лямбдик к бензиновым мозгам, я так понимаю это нужно менять прошивку, проводку как-то выводить к нему, да и не нужен он мне на бензиновых!
Поменять прошивку просто так не получиться, так как в ЭБУ нет соответствующей микросхемы (аппаратная реализация другая). Даже если зальете лямбдовую прошивку, она работать не будет. А просто лямбда ставить не имеет смысла, ведь обратной связи все равно не будет. Для газового ЭБУ это ровным счетом ничего не даст, а только выброшенные деньги на ветер. А с форсунками на сегодняшний день у Вас просто нет выбора из бюджетного варианта для Вашего авто.
Тогда скажите: 1) В чем конкретно сложность при установке ГБО на авто без лямбды? Или почему нет смысла ставить 4-е покаление? 2) Почему все же нельзя подключить лямбдик только на газовые мозги? Насколько я помню, газовые мозги подключаются прямо к лябдику, а не считывают с бензинового ЭБУ информацию?
1. Сложность потом настроить. Так как лямбда зонд это фактически глаза которые смотрят смесеобразования (богатая или бедная смесь), если богатая то сгорает не все топливо и большой расход, при бедной могут по прогорать клапана. 2. Подключить лямбду можно к газовым мозгам, но проблема в том что они просто смотрят на показания но ничего при этом не делают, а вот когда лямбда зонд подключен к бензиновым, тогда бензиновые мозги вводят поправки, которые влияют на газовые мозги, и смесеобразование получается правильное.
Главное не спешите и не слушайте газовщиков, которые будут говорить что все там можно нормально настроить. Если поставите 4ртое будет расход больше, гемор на холодную и тд. Говорю из личного опыта так, как сам 1,5 года катаюсь с этим гемором, так и не нашел толкового мастера кто решит проблемы. Расход 12-13л, на аналогичной машине со 2рым 10-11л.
Реально настроить 4е поколение, только при наличие у мастера альфаметра, и это нужно будет делать периодически, но обычно его нет у установщиков, так как они умеют только ставить (лишь бы по проще бабла срубить и побыстрее), а не полноценно настраивать и решать проблемы.
и старайтесь писать без ошибок ( нет смысла ставить 4-е покаление?) иначе вас тут тапками закидают.