ГБО на PEUGEOT 307 SW 1.6 16v

ГБО по всем моделям автомобилей
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: ГБО на PEUGEOT 307 SW 1.6 16v

Сообщение romikvet » Ср июн 29, 2011 7:05 pm

Сегодня был у установщиков . Что предложили : мозги стаг-4 , редуктор аляска , форсунки вальтек , баллон в багажник обычный - цена 5300грн. За мозги Зенит сказали что это отстой , нормально не работают , форсунки отличные , откалибруем и в путь .....
Поехал к другим ( работают отец и сын вместе) , пообщался , поставят мозг Зенит , редуктор Аляска , форсунки Вальтек говорят на Вашем моторе будут работать , но есть гораздо лучше , например Хана красные. Если есть желание , завтра привезём , в пятницу можем установить . Баллон я думаю поставить в багажник обычный на 50 литров . Предложили тор установить вместо запаски ( запаска у меня сзади снизу авто) , но вот что-то мне кажется , что в багажнике будет лучше ( меньше солей , грязи на него будет лететь с дороги и на все краники - эл.клапаны что в него вкручиваются и окислятся меньше будут контакты ) , до завтра есть время решить что я выбрал по баллону. За всё посчитали 6700 грн ( форсунки Хана , мозг Зенит , редуктор Аляска , баллон в багажнике 50 литров) . Как думаете , нормально предложили по комплектации и по цене ? И всё-же какой баллон лучше поставить?
romikvet
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:03 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию romikvetПонизить репутацию romikvet

Re: ГБО на PEUGEOT 307 SW 1.6 16v

Сообщение Иван Грозный » Ср июн 29, 2011 11:27 pm

Форсунки Хана вам не нужны на вашей машине, просто денег переплатите. Сейчас понимающие люди ставят форсунки Альфатроник Фаст от Альфатроник, на худой конец вальтеки-цена дороже, качество под вопросом. Мозги Зенит работают в некривых руках, Стаг ставят любители кнопки автокалибрация)) в основном хотя есть люди и с понятием. Баллон под запаску 42л можно Харпромтех или лучше SAKA(Турция) но не белоруссия!! это сплошная каррозия. Да еще, редуктор ставьте Аляску или Альфатроник.
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: ГБО на PEUGEOT 307 SW 1.6 16v

Сообщение romikvet » Чт июн 30, 2011 1:02 am

Иван Грозный Вы писали :
Форсунки Хана вам не нужны на вашей машине, просто денег переплатите. Сейчас понимающие люди ставят форсунки Альфатроник Фаст от Альфатроник, на худой конец вальтеки-цена дороже, качество под вопросом. Прочитав это решил поставить хану.


Приоритеты нужно расставлять таким образом:

1) Форсунки должны быть наиболее точные и скоростные. К сожалению как показала практика 80 % форсунок на рынке - откровенный утиль в плане стабильности и ЛИНЕЙНОСТИ характеристик. Использование дешевых/бюджетных форсунок в моторах с нормами токсичности Евро3 или Евро 4 (митсы в частности) выливается в постоянно горящий Check engine и на финише(тысяч через 40 -80) в потенциальный прогар клапанов.

Самые точные форсунки на рынке - Keihin . Делают их японцы и эксклюзивно для голландских систем PRINS. Мое личное мнение , что принс на столько крут именно из-за этих форсунок, так как они обладают очень высокой линейной производительностью(тут кто-то про "нули говорил" ... вот как раз благодаря кейхинам очень просто добиться нулей)

Есть другие форсунки , такие как Матрикс ,но они подвержены засорению и требует чистки. Если этого не делать, в них згорают катушки и нужно менять полностью весь модуль форсунок(довольно дорого).

Есть обычный валтек( 1,2 или 3 Ома сопротивление) и куча его аналогов. Они работают прекрасно на простых моторах(лачетти, авео и т.д.), но не наилучшим образом на более сложных. Ставят их в предложениях Low-Cost...

2) Редуктор . Практически все редуктора работают нормально. Редуктора делятся по мощности и желательно брать такой, чтобы он покрывал мощность на процентов 20% большую, иначе при резвом старте он не справится и машина будет дергаться, загорится чек и т.д.

Плюс к этому нужно учитывать фактор наличия запчастей(ремкомплекта, тосольных колен ит.д.) так как может так случиться(а такое было), что люди приезжал с комплектующими Noname и меняли их , не находя расходников.

Заводы-изготовители рекомендуют замену ремкомплекта один раз в 80-100 тыс, но есть неоднократны опыт ПРЕКРАСНО работающего редуктора с пробегом в 270-320 тыс км. Основное правило-каждый день ездить. Если машина в большей части стоит мембрана (резина) дубеет, трескается и перестает выполнять свои функции.

3) Электроника

Компаний , которые производят блоки - миллион. Каждый хвалит свое болото. Сейчас большинство блоков имеют одинаковый набор функций(кроме эконом предложений с урезанным наболром параметров и примитивным интерфейсом).

Все в основном надежные и не сгорают без внешней инициативы.

_____________________________________________________________________________________________________
И ещё:
Обычно в базовом предложении включены форсунки, которые работаю точно , только полсе неоднократных регулировок и дорегулировок. Это происходит из-за конструктивных особенностей данной форсунки: очень часто у них разброс на 5-10 % по цилиндрово+ уони работают нелинейно в своем диапазоне. Это означает , что при малой нагрузке форсунки могут переливать , а на большой "недоливать" Это много значит.

В митсубиси электроника довольно тщательно отслеживает выхлоп и если вдруг где-то смесь чуть богатая или немного обедненная сразу загорается "чек"


Есть варианты когда эту проблему можно решить: поставить более качественные и более дорогие форсунки, которые будут точно отрабатывать все нагрузочные режимы и при этом экономить топливо.

Самые качественные форсунки на рынке - Keihin или их аналог Hana. Стоит рейка Hana из 4-х форсунок порядка 180-200 евро...дорого, но на свою машину я поставил бы только такие, так как их преимущества вы бы ощущали каждый день.



О редукторах и электронике я спорить особо не буду. Вся она практически одинакова. Редуктора я бы брал Томасетто или Гюртнер, в зависимости от мощности мотора , но с запасом на процентов 20(так как в морозы производитльность редуктора падает довольно значительно) + на них в дальнейшем будет реально все расходники найти.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И ещё:

Я рекомендую такую комбинацию... решать вам.
Форс унки Hana или же если по финансам жмет Valtek type 34 (разница с 100 евро)
вот пару фотографий...

Форсунки HANA являются прямым аналогом форсунок KEIHIN , которых в свободной продаже не купить по нормальной стоимости, так как они комплектуются только вместе с голландским оборудованием PRINS, а именно из-за этих форсунок это оборудование так рулит.
Валтек тоже не плох, но все же предпочтение я отдаю HANA
Редуктор Томасетто Аляска (наиболее распространен и безпроблемный... на некоторых машинах уже прошел более 300 тысяч без замены ремкомплекта. Очень распространен и очень легко найти все комплектующие(очень часто люди сталкиваются с необходимостью замены всего редуктора изза того , что нет расходников)

http://www.tomasetto.com/a_ENG_37_1.html

версия Артик (более сильная) http://www.tomasetto.com/a_ENG_38_1.html

Электроника Zenit (особо не вижу разницы в электронике , если она надежна и отрабатывает заданные параметры). Зенит –электроника с итальянскими компонентами. Торговая марка – польская.
Альтернатива : можно поставить любую электронику. Повторюсь, что здесь больше предпочтения установщика. Главное – поддержка поставщика оборудования в случае поломки/технических сложностей.
Мультиклапан (запорная арматура на баллоне) есть два типа мультиклапанов:

1) Без электромагнитного клапана. В таком случае подачу газа можно перекрыть только руками

2) С электромагнитным клапаном. Такой клапан перекрывает подачу газа , как только с него уходит питание:
- выключил зажигание
- обрыв цепи при аварии
- заглох мотор
-отключил газовую кнопкой

Здесь вопрос безопасности и комфорта. Самая банальная ситуация- это когда Вас на СТО попросят перекрыть подачу газа на время тех обслуживания... если такого электроклапана нет , придется доставать все вещи из багажника , чтобы добраться до баллона, открутить крышку, которая герметизирует баллон( в рабочем состоянии есть только отверстие для аварийного сброса газа в атмосферу , под днище, а сам клапан сверху закрыт крышкой).

Разница между двумя такими деталями в цене 25-35 евро в зависимости от производителя и типа баллона.

http://www.tomasetto.com/a_ENG_11_1.html
http://www.tomasetto.com/a_ENG_12_1.html

Баллон любой. Они все сертифицированны по евро стандарту Е67R.
Харьковские баллоны ХАРМПРОМТЕХ по цене наиболее конкурентноспособные , при этом имеют нормальный металл и класссную порошковую окраску.

Усиленный фильтр очистки газа(со сменным внутринним элементом) такой фильтр дает дополнительную уверенность в случае дальних поездок с необходимостью заправки по дороге+ необходимость его замены один раз в 20-30 тысяч. Замена идет только внутреннего картриджа и цена его ниже чем замена одноразового фильтра в корпусе, который меняется раз в 10 тысяч.

http://www.matrix.to.it/UserFiles/Image/automotive/filtroXF301.gif

http://www.certools.pl/products/filtry_lpg/tagged_content/101_INSTANCE_Yq7J/13623/F-779-C самый верхний обычно в базовом комплекте

Примеры усиленных фильров (два слева направо)и стандартного

Шланги тосольные и газовые уделите этому внимание, так как от шлангов зависит довольно многое: Если шланг некачественный , он со временем дубеет и трескается(тосольный), а газовый шланг низкого качества пропитывается одорантами, которы есть в газе и со временем все в радиусе нескольких метров от машины все без проблем будут знать , что машина ездит на пропан-бутане...
На рынке есть несколько качественных производителей : Semperit, Parker/Hydroscand
Обратите внимание , что есть ТОСОЛЬНЫЙ шланг и ГАЗОВЫЙ шланг. Отличаются они в основном тем, что газовый шланг имеет более плотный состав резины , несколько слоев и устойчив к одорантам.


Заправочное устройство внутри лючка бензобака
Это очень удобно так как заправочное всегда остается чистым и внешне машина никак не показывает наличие ГБО.
Недостаток в том, что при заправке необходимо давать заправщику переходник(дается в комплекте). Главное его не потерять.
вот еще пару фотографий...


Приоритеты по снисходящей:
1) Форсунки

2) Редуктор+ расходники(шланги, фильтр , хомуты, тосольные тройники)

3) Электроника

4) Мультиклапан

5) Баллон

Цена на полном заряде будет около 1150 долл. Зависит от станции конечно .
Можно сократить затраты на 120-150 евро при установке форсунок Валтек тип 34, заправочного в бампер и мультиклапана без электромагнитного клапана.
romikvet
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:03 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию romikvetПонизить репутацию romikvet

Re: ГБО на PEUGEOT 307 SW 1.6 16v

Сообщение wmasterw » Чт июн 30, 2011 11:23 am

Очень много написано, вроде как мысли вслух. терзают сомнения и т.д.
Но советы по комплектации уже даны выше, тем более предлагается пойти на меньшие затраты : [quote="Иван Грозный"]Форсунки Хана вам не нужны на вашей машине, просто денег переплатите. Сейчас понимающие люди ставят форсунки Альфатроник
А про VALTEK 34 есть тема на форуме, почитайте.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: ГБО на PEUGEOT 307 SW 1.6 16v

Сообщение ADMIN » Чт июн 30, 2011 12:03 pm

В чем смысл задавать вопрос и отвечать чужими мыслями?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: ГБО на PEUGEOT 307 SW 1.6 16v

Сообщение wmasterw » Чт июн 30, 2011 12:09 pm

ADMIN писал(а):В чем смысл задавать вопрос и отвечать чужими мыслями?

А это, что бы было что почитать :lol:
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: ГБО на PEUGEOT 307 SW 1.6 16v

Сообщение Komers » Чт июн 30, 2011 1:30 pm

romikvet писал(а)::
Самые качественные форсунки на рынке - Keihin или их аналог Hana. Стоит рейка Hana из 4-х форсунок порядка 180-200 евро...дорого, но на свою машину я поставил бы только такие, так как их преимущества вы бы ощущали каждый день.

Форсунки HANA являются прямым аналогом форсунок KEIHIN , которых в свободной продаже не купить по нормальной стоимости, так как они комплектуются только вместе с голландским оборудованием PRINS, а именно из-за этих форсунок это оборудование так рулит.
Валтек тоже не плох, но все же предпочтение я отдаю HANA
Редуктор Томасетто Аляска (наиболее распространен и безпроблемный... на некоторых машинах уже прошел более 300 тысяч без замены ремкомплекта. Очень распространен и очень легко найти все комплектующие(очень часто люди сталкиваются с необходимостью замены всего редуктора изза того , что нет расходников)

Баллон любой. Они все сертифицированны по евро стандарту Е67R.
Харьковские баллоны ХАРМПРОМТЕХ по цене наиболее конкурентноспособные , при этом имеют нормальный металл и класссную порошковую окраску.

Цена на полном заряде будет около 1150 долл. Зависит от станции конечно .
Можно сократить затраты на 120-150 евро при установке форсунок Валтек тип 34, заправочного в бампер и мультиклапана без электромагнитного клапана.


Уважаемый, romikvet. Хочу развеять миф о "качественности" форсунок Кейхен )) - первое, форсунки Кейхен:
1. Требовательные к чистоте газа, именно поэтому часто выходят из строя, в том числе и из-за конструктивных особенностей
2. Сопротивляемость 1,25 ом, что увеличивает температурную нагрузку на форсунку, из-за этого они часто горят
3. В Европе, если вы проанализируете сайты наших коллег-установщиков, тфорсунки Кейхен, практически ни кто не устанавливает
4. Они не подлежат ремонту, т.е. если выходит из строя одна форсунка, то приходится либо менять планку, либо покупать планку из 2-х форсунок по оптовой цене 180 евро, выкручивать и заменять, итого....сумма приличная
4. Единственное что, хорошее у Кейхена, так это время открытия и закрытия 1,8 - 1,5 мс. - хотя спрашивается зачем такой временной диапазон??
5. Да, линейность хороша, но за такие деньги ИМХО, они еще должны петь и танцевать :D , а не только отрабатывать линейность
6. Самое главное цена - на опте планка стоит 279 евро, без переходников, а для частного клиента наценка будет минимум 20%, т.е. 335 евро

В чем смысл???? В престиже-наверно :)

Любимые форсунки Hana :)
1. Те же проблемы, что с Кейхеном, но дешевле по цене
2. Сейчас на Украине, практически нет форсунок Hana, которые изначально производились в Кореи, сейчас производятся в Китае, с соответствующим качеством
3. время открытия и закрытия отличаются (время открытия и закрытия по типам форсунок Хана, в зависимости от изменения напряжения)
Opening Time / A type 3,28 2,88 2,68 2,44 2,24 2,1 1,98 1,88
Opening Time / B type 3,16 2,84 2,64 2,4 2,2 2,08 1,96 1,86
Opening Time / C type 2,84 2,52 2,32 2,12 1,96 1,84 1,76 1,64



Я не хочу сказать, что какие-то форсунки лучше, какие-то хуже. Смотря чего человек ищет?? Я как потребитель товаров выбираю прежде всего, потребительские свойства, отказоустойчивость за примелемые деньги. Другие выбирают к примеру, понты и готовы за них платить деньги и не опасаются дорого обслуживания. Решать Вам.

Баллоны:
баллоны харпромтех, действительно имели нормальную цену и металл, но только до сегодняшнего момента, да, они лучше чем белоруссы, но не более.
Мы стали эсклюзивным дистрибьютором ТМ Са-Ка (Турция) почему?
1.Баллоны са-ка имеют внутреннее покрытие, Харьков -нет (более устойчивы к коррозии чем Харьковские и другие, не и имеющие этого)\
2. толщина стенки 3мм.
3. Правильная резьба у Са-ка, в то время как у харькова встречаются экземпляры с "подгулявшей" резьбой
4. Европейский сертификат и высокие стандарты производства, в т.ч. и упоковка, в то время как на Харькове - оборудование времен Царя Соломона
5. Отсюда и у Са-ка цена на 15-20 грн дороже чем на Харьков...

Стоит ли экономить 15-20 грн, опять же решать Вам. В нашем ассортименте есть обе торговые марки

З.Ы. Все технические данные, цены и характеристики взяты с каталогов и прайсов производителей, которые у меня есть :)
Komers
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию KomersПонизить репутацию Komers

Re: ГБО на PEUGEOT 307 SW 1.6 16v

Сообщение ADMIN » Чт июн 30, 2011 1:57 pm

Последнее время достаточно часто встает вопрос о форсунках Вальтек и Альфатроник. Но информации явно недостаточно, поэтому людям ничего не остается, кроме как копировать ссылки на разные неофициальные обсуждения и цитировать слухи. Чтобы помочь установщикам, автолюбителям и всем интересующимся выяснить, где же правда, мы обратились в компанию Rail, эксклюзивными представителями которой мы являемся, с просьбой сделать сравнительный анализ форсунок Альфатроник (Alfatronic) – Кейхин (Keihin) – Вальтек (Valtek) на базе их собственной лаборатории. В активе компании Rail в Италии есть уникальная современная лаборатория, где тестируется любое ГБО оборудование.
Спасибо, что еще раз подняли такой актуальный вопрос. Наши журналисты сейчас работают над обзором, совместно с итальянцами. Надеемся порадовать вас точной информацией от производителя уже на следующей неделе.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: ГБО на PEUGEOT 307 SW 1.6 16v

Сообщение romikvet » Чт июн 30, 2011 8:08 pm

Парни , спасибо всем откликнувшимся . Извините , что не пишу свои мысли , а мысли и высказывания других . Я ещё сам толком ничего не знаю , просто читаю отзывы разных людей , чтобы нарисовалась общая картина а не однобокая. Я просто привёл пример человека , который высказался за Хану . Большую часть темы уже прочёл http://!!!!!!!!!!!!!!!/showthread.php?t=40690&page=21 , есть там и за кейхен ( как ставили на стенд и проверяли и были в восторге) есть и за вальтеки и за замеры хода штока и за износ резины в форсунке и штока и за ремонт и переборку форсунок , есть и за Хану . И высказывания не одного человека .......
За баллон сака спасибо , буду знать что нужно требовать чтобы поставили.
Такого клиента ещё наверное не было у них :D , завтра я их помучаю .
Как-то уже вошло в привычку - приезжаю к кому-то очень грамотному , перед этим перерыв инет и начитавшись и просто его спрашиваю по разным вопросам и делаю выводы и потом решаю - или мне ехать искать дальше или остатся у этого человека и доверить ему ( или машину или телек или стиралку и др.) И что в итоге выходит - человек "шарит" , я отдал ему , он сделал , я отблагодарил , и посоветовал друзьям и знакомым . А вот мне советуют - там делай , там дешевле и наблюдаешь со стороны как люди сделали "там" и потом сами разочаровываются и думаешь - сам бы мог попасть , послушав его . А вот вывод для себя сделал .
Вот мастер , у которого буду ставить разжевал мне всё , на все вопросы отвечал спокойно , посоветовал , и я сделал вывод , перепроверив его слова ещё после разговора почитав ещё форумы .

Маленькая история - накрылась лямбда на БМВ у меня ( старая , больше 20 лет , тройка) . Были от таза дешевле и японская универсальная . Взял японскую . Машину продавал - поменял на тазовскую , универсальную оставил в запас . На пыже выпускной потрескался (вода на него попала ) , выкрутить и вкрутить в новый коллектор нереально было , и грел и стучал ... Вкрутил универсальную и припаял разьём - всё работает . На БМВ 3 года и на пыже 4й год . А на БМВ уже третью тазовскую ставят . Не держатся долго . Что получается - я отдал 500 грн ( курс был по 5) и езжу , человек третью купил , у мастера перепаивает , старую греет выкручивает ..... В итоге он заплатил Больше чем я.

Так вот , по поводу понтов , как кое-кто выразился есть отличная поговорка - "Мы не настолько богаты , чтобы покупать дешёвые вещи !" Поройтесь в памяти и Вы вспомните не один случай в своей жизни , где Вы решили чуть сэкономить , но в результате обошлось дороже .
Поэтому я слушаю всех , впитываю как губка и делаю выводы . Без обид.
romikvet
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:03 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию romikvetПонизить репутацию romikvet

Re: ГБО на PEUGEOT 307 SW 1.6 16v

Сообщение Komers » Сб июл 02, 2011 9:10 pm

Вы знаете, дорогое и качественное, это не много другое в отличие от "понтов" :)
Хочу не много по -рассуждать, естественно, это не относится к Вам, это в целом про психологию отдельных личностей народа нашей страны.

Люди делятся по способу принятия решения о покупке того или иного товара:
- на тех, кому хочется выглядеть круто, не обращая внимания на деньги и на качество, только Марка и признание
- на тех, кто плохо разбирается в свойствах товара и думает, если дорого- значит качественно
- на тех, кто знает чего он хочет, ищет цену и качество, соответствующее его представлению о правильном балансе этого всего
- на тех, кто ничего не знает, и просто следуют чьему-либо совету, не важно, другу, или внушению 25-м показом рекламного ролика по телевизору
Вот психология большинства....и самое интересное, что в разные периоды жизни, возраста, и обстоятельств, 99% людей на тот или иной период могут быть разными и теми и другими :)
Когда качество, на взгляд потребителя, соответствует цене и если потребитель себе можете это позволить, это одно. А когда качество лучше, к примеру на 10% по сравнению с первым вариантом, но цена на 40,50 и далее процентов дороже, то это уже, маркетинговый ход,который позволяет при правильном пиаре и рекламе, зарабатывать намного больше, чем другие бренды -я называю это "понты".
К примеру, потребитель приобрели себе телефон с функцией GPS, и множеством других функций, которые ему не нужны, и он даже не знает зачем они. Поздравляем - потребитель стал жертвой рекламы, совета друга, просто "купил" или просто от не знания своих реальных потребностей, он заплатили за те функции, на производство которых, производитель вложил копейки, но продал ему за очень дорого, и так далее, можно привести много примеров.....Зачем??? Если Вы используете только то и это, но не другое??? Покупатели совершая покупку, преследуют разные цели. И это разумно
Это очень правильно, что Вы все впитываете - чем больше правильной, я хочу сделать акцент ПРАВИЛЬНОЙ, ДОСТОВЕРНОЙ информации в Вашем с нами арсенале, тем более Вы и любой другой чувствует себя увереннее в этой предметной области. К сожалению, много установщиков в Украине, не все, но многие, не знают, принцип работы обыкновенного атмосферного двигателя, но при этом лезут с советами в качестве "спеца", с соответствующими последствиями для Вас автолюбителей. Именно для Вас создан этот форум, где наши модераторы не позволят Вам заблудиться в потоке противоречивой информации, и максимально полно ответить на специфические и и сложные вопросы касательно ГБО и не только. ;) Обращайтесь, пожалуйста, мы открыты для Вас ;)
Komers
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию KomersПонизить репутацию Komers

Пред.След.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0