ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Сообщение Swayp » Вт окт 11, 2011 12:23 pm

Доброгого времени суток!
Проблема такая при плавном нажатии на педаль газа газовые мозги почему-то видят, что время впрыска уменьшается, что это может быть?

Время впрыска на холостых оборотах бензин =4мс, газовые = 4.7мс
При дросселе где-то до 1-5% газомозг выдает время впрыска бензиновое приблизительно = 1.5мс и если педаль газа удержать в этом положении, то постепенно время впрыска приходит в норму.
Подключался к бензомозгу там все в норме при такомже педалировании время только увеличивается ,провалов по впрыску нет.

Автомобиль ВАЗ 21120 1.5 16V фазированный впрыск, ГБО ZENIT 4поколение, форсунки валтек 30, редуктор аляска
Понятно что можно поставить мин время форсунок около 3.5 (сейчас стоит 2.5), но откуда такое время непонятно.
Какие будут мысли по этому поводу?
Swayp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SwaypПонизить репутацию Swayp

Re: ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Сообщение wmasterw » Вт окт 11, 2011 1:51 pm

Соотношение 4 мс бензин - 4,7 мс газ что то явно напутал. Сделай скрины настроек и вот так сделай на работающем двигателе http://savepic.su/289156.png и файл сюда тоже .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Сообщение Swayp » Вт окт 11, 2011 3:29 pm

Ок сделаю
время давал приблизительное по памяти мог с газом немного напутать.
Вложения
333.rar
мой конфиг
(708 байт) Скачиваний: 294
Swayp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SwaypПонизить репутацию Swayp

Re: ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Сообщение wmasterw » Вт окт 11, 2011 4:00 pm

В оригинале нужен только файл осциллографа . Модель ,конфигурация , эксперт , карта вот так http://savepic.su/311720.png

Скрины нужны с рабочими значениями , а не с нулями. В закладке " Карта" нажать " Считать " потом " Пересчитать модель " и перейти в закладку " Модель "
Сделать снимок работы на ХХ на бензине и то же на газу .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Сообщение Swayp » Ср окт 12, 2011 8:23 am

Вот почти все сделал, только завтыкал чисто на бензине сделать.
Вложения
PROVAL.rar
осцилограма
(128.34 КБ) Скачиваний: 266
SCREENSHOT.rar
(145.56 КБ) Скачиваний: 268
Swayp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SwaypПонизить репутацию Swayp

Re: ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Сообщение Alex66 » Ср окт 12, 2011 8:52 am

Какой ЭБУ и какая прошивка стоит на машине. Есть такой параметр на ВАЗ "асинхронное обогащение при ускорении", так вот может в вашей прошиве он включен. Желательно выключить в прошиве. ДПДЗ не проверяли на диагностике, может подтертый вначале.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Сообщение Swayp » Ср окт 12, 2011 10:24 am

ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1-1411020-41(АВТЕЛ)
прошывка A5v05N35 (сток)
ДПДЗ(безконтактный) исправен, смотрел и по борьовому компу и стевазом
Подскажите если убрать "асинхронное обогащение при ускорении" из флагов комплектации поможет или еще нужно гдето поправить?
Swayp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SwaypПонизить репутацию Swayp

Re: ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Сообщение ukrgbo » Ср окт 12, 2011 11:00 am

Swayp писал(а):ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1-1411020-41(АВТЕЛ)
прошывка A5v05N35 (сток)
ДПДЗ(безконтактный) исправен, смотрел и по борьовому компу и стевазом
Подскажите если убрать "асинхронное обогащение при ускорении" из флагов комплектации поможет или еще нужно гдето поправить?


:shock: Вот это автолюбитель пошел продвинутый ! Разрушение резистивного слоя в ДПДЗ можно уловить только осциллографом. А в этой прошивке в стоке асинхронное обогащение включено оказывается.
я51.jpg
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Сообщение wmasterw » Ср окт 12, 2011 11:29 am

Swayp писал(а):ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1-1411020-41(АВТЕЛ)
прошывка A5v05N35 (сток)
ДПДЗ(безконтактный) исправен, смотрел и по борьовому компу и стевазом
Подскажите если убрать "асинхронное обогащение при ускорении" из флагов комплектации поможет или еще нужно гдето поправить?


Для начала заполни окно "Expert" вот так http://savepic.su/325982.png ( не забудь про галочки в окошках ) Должно помочь. В прошивку всегда успеешь залезть.
Неправильно выбран диапазон сбора . Сотри бенз. и газ. карты , поставь 2000-2500 , фильтр 3мс . накатай в этом диапазоне бензиновую , потом газовую. Затем нужно будет подправить модель.

За это сообщение автора wmasterw поблагодарил:
Swayp
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Сообщение Swayp » Ср окт 12, 2011 11:52 am

ukrgbo писал(а): :shock: Вот это автолюбитель пошел продвинутый ! Разрушение резистивного слоя в ДПДЗ можно уловить только осциллографом. А в этой прошивке в стоке асинхронное обогащение включено оказывается.

Ну а что делать приходитса ;)! А нащет ДПДЗ(исправен открытие плавное) так я спецом же написал что он бесконтактный нет там резистивного слоя, у них свои проблемы.И если был неисправен то и на бензине глючил
В последнее время, в некоторых системах
управления двигателем вместо датчиков положения потенциометрического
типа применяются бесконтактные "линейные" датчики, работающие на эффекте
Холла. Эти датчики лишены недостатков резистивного слоя, но при этом
имеют "свои" типовые неисправности. Наиболее распространённым дефектом
датчика положения дроссельной заслонки на эффекте Холла бывают зоны с
нелинейной зависимостью изменения выходного напряжения датчика. На
осциллограмме напряжения выходного сигнала
при плавном открытии дроссельной заслонки данная неисправность
проявляется как "Г-образная ступенька". Такая "ступенька" может
перекрывать значительный диапазон возможных положений дроссельной
заслонки. При плавном изменении положения дроссельной заслонки внутри
такого диапазона значения напряжения выходного сигнала датчика не
изменяются. Подобных ступенек на всём диапазоне возможных положений
дроссельной заслонки может быть несколько.
Swayp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SwaypПонизить репутацию Swayp

След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0