Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Добрый день. Имеется автомобиль Киа Черато коуп 2.0 л 156 лс 6АТ атмосферник. Хочу установить в Луцке ГБО Е4 пропан. Посоветуйте толкового мастера. С автомобилями на ТЫ, но считаю каждый должен заниматься своим делом, потому доверю своё авто только профи До этого ездил на дэу метан евро4 около 215 тыс км, доволен! На новое авто хочу пропан.
097-965-02-ОО Алексей. во вторник авто буду ставить на учет, потому документы на газ уже нужны сейчас, что бы вписать его в техпаспорт
з.ы. рад проконсультироваться и по евро5, особенности работы и цена вопроса.
я понимаю если в луцке нету професионалов, то дайте контакты в ровно или еще где. спасибо. может посоветуета скоростные форсунки и редуктор с запасом тк люблю частенько кикдаун нажать
Изучения рынка и предложений, сейчас есть пару вариантов. полностью брс в луцке на пер. дорожный 4 стаг 4 мозг валтеки 3 ом и ловатто редуктор или как часто в темах вижу альфатроник вроде очень хвалят.с форсунками хана ездить люблю быстро и мотор кручу часто, за правильную настройку двумя руками за, что бы чек обходил стороной. вариатор зажигания необходим, что бы клапана были целее как вы считаете!?
Алексей540 писал(а):.............или как часто в темах вижу альфатроник вроде очень хвалят.с форсунками хана ездить люблю быстро и мотор кручу часто, за правильную настройку двумя руками за, что бы чек обходил стороной. вариатор зажигания необходим, что бы клапана были целее как вы считаете!?
хороший выбор, от себя добавлю редуктор КМЕ Silver, и стеклопластиковую магистраль, да и руки
Система установлена Володей из Ровно. форсунки хана мозг зенит обд редуктор завали пока обкатка без вариатора, после первой тысячи поставим. как ехала на одном отрезке дороги 200км/час, что на 95 мустанге, что на 95 растительном, так же 200 идет и на газу. катаемся дальше. всем доволен!
Алексей540 писал(а):Система установлена Володей из Ровно. форсунки хана мозг зенит обд редуктор завали пока обкатка без вариатора, после первой тысячи поставим. как ехала на одном отрезке дороги 200км/час, что на 95 мустанге, что на 95 растительном, так же 200 идет и на газу. катаемся дальше. всем доволен!
Добрый день. Подскажите, темп газа показывает -67С, хотя темп редуктора около 80С. Работает все идеально! Чего лез смотреть? Как известно в заволе зета 1/2 стоят медные пружинки которые со временем засрались. Нажатие на педаль газа сразу приводило к противному писку
Пружины выкинул, ремкомплект собрал, все супер, приобрел шнурок - давление 1.18, как понимаю это отлично.
Работает все идеально, расход по городу около 18, меня устраивает.
Алексей540 писал(а):Добрый день. Подскажите, темп газа показывает -67С, хотя темп редуктора около 80С. Работает все идеально! Чего лез смотреть? Как известно в заволе зета 1/2 стоят медные пружинки которые со временем засрались. Нажатие на педаль газа сразу приводило к противному писку
Пружины выкинул, ремкомплект собрал, все супер, приобрел шнурок - давление 1.18, как понимаю это отлично.
Работает все идеально, расход по городу около 18, меня устраивает.
Вопрос, у меня нет датчика Т газа или обрыв?
скорее всего обрыв. 18 в городе для 2-х литров - как по мне много, 13-15 должно быть.
Может 18 а может и 20литров, и много, но меня устраивает как то не засекал расход. Задание для установщика было: Расход все равно, надо что бы ехало! Но и стиль езды соответственный.
Я датчика температуры газа визуально не нашел. Возможно он где то вмонтирован? Но где? В редукторе нет, в рампе нет. МАП сенсор?
Алексей540 писал(а):Может 18 а может и 20литров, и много, но меня устраивает как то не засекал расход. Задание для установщика было: Расход все равно, надо что бы ехало! Но и стиль езды соответственный.
Я датчика температуры газа визуально не нашел. Возможно он где то вмонтирован? Но где? В редукторе нет, в рампе нет. МАП сенсор?
Если -67 градусов - температура газа, тогда не парься. Скорее всего не установлен датчик температуры форсунок, отсюда и такие показания. Датчик температуры газа у зенита монтируется в корпус газовых форсунок. По нему можно отстроить температурную коррекцию для форсунок, но это как правило редко применяют. Главное чтобы температура редуктора не опускалась ниже 65 - 70 градусов.