Глохнет на нейтрали

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Глохнет на нейтрали

Сообщение Сергей Kosta Gas » Пт окт 17, 2008 6:51 pm

Все работает отлично (авео 1,5 лс механика), но после того как торможу двигателем, а затем переключаюсь на нейтралку, начинают падать обороты до 200 об/мин, а бывает вообще глохнет, на бензе все ОК. ( оборудование 4-е поколение Томасето, БК - Зенит) И расход напрягает 11-12л город, 9л трасса
Сергей Kosta Gas
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 6:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: 15
Повысить репутацию Сергей Kosta GasПонизить репутацию Сергей Kosta Gas

Сообщение anreems1 » Пн окт 20, 2008 8:42 am

Воздушный фильтр чистый?
Tomasetto Achille 67R-01 3824
mod. AT07F
anreems1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:57 pm
Откуда: Архангельск

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию anreems1Понизить репутацию anreems1

Сообщение Сергей Kosta Gas » Пн окт 20, 2008 10:22 am

Да, новый поставил
Сергей Kosta Gas
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 6:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: 15
Повысить репутацию Сергей Kosta GasПонизить репутацию Сергей Kosta Gas

Re: Глохнет на нейтрали

Сообщение KOSTA » Пн окт 20, 2008 9:21 pm

Ed писал(а):Все работает отлично (авео 1,5 лс механика), но после того как торможу двигателем, а затем переключаюсь на нейтралку, начинают падать обороты до 200 об/мин, а бывает вообще глохнет, на бензе все ОК. ( оборудование 4-е поколение Томасето, БК - Зенит) И расход напрягает 11-12л город, 9л трасса


Расход великоват.

Какие форсунки? Какого года авто?

Глохнет, потому что у этого авто есть одна особенность...
При переходе на нейтралку с нагрузки, на время "пропадает" искра на
свечах (режим cut off) - это нормально, для экономии. Но все же двигатель следует поддерживать в рабочем состоянии, время открытия бензиновых форсунок в этом режиме (особенность авео) может быть настолько мизерной, что газовые форсунки просто не в состоянии отработать... Выход один, либо ставить форсунки матрикс (достаточно скоростные), либо как минимум Вальтек 1Ом (катушки желтого цвета).
После этого все равно довести этот момент в ручную.

Второй выход, залезть в Зените в Эксперт и поставить галочку "переход на бензин ниже оборотов 500"...
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Сергей Kosta Gas » Пн окт 20, 2008 9:50 pm

машине 10 месяцев, всего проехал 22тыс.км, на газе проехал около 9 тыс.км, эта проблема с падением оборотов с самого начала. как определить какие форсунки стоят, что можете подсказать по расходу?

и еще вопрос шнур для связи ноутбука с БК Зенит у Вас можно купить с отправкой в Донецк?
Сергей Kosta Gas
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 6:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: 15
Повысить репутацию Сергей Kosta GasПонизить репутацию Сергей Kosta Gas

Сообщение KOSTA » Пн окт 20, 2008 10:55 pm

Ed писал(а):машине 10 месяцев, всего проехал 22тыс.км, на газе проехал около 9 тыс.км, эта проблема с падением оборотов с самого начала. как определить какие форсунки стоят, что можете подсказать по расходу?

и еще вопрос шнур для связи ноутбука с БК Зенит у Вас можно купить с отправкой в Донецк?


То что проблема с самого начала только подтверждает мои слова.
Обычно Зенит продается либо с форсунками вальтек 3 Ом(красного цвета) либо с форсунками вальтек 1Ом(желтого цвета). Вам нужны желтого цвета, у них время поднятия(открытия) штока в три раза быстрее... Они хоть и с трудом но отрабатывают.

Купить интерфейс вы можете, наберите номер 8050 403-40-60 Валерия, нач опт. продаж, закажите его. Все что нужно для отправки и как оплатить она вам подскажет.

По расходу могу сказать одно. Ваш автомобиль как и др. авто этого класса (ланос 1,5, сенс1,3) явл. грубо говоря специфическими, и добиться на них нормального расхода тяжеловато. однозначно ниже 10ти не будет...
Позвоните мне днем, я вам расскажу некоторые моменты, они помогут улучшить расход максимально.

С ув. Коста
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5