Глохнет на нейтралке

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Глохнет на нейтралке

Сообщение Евгений » Пн июн 16, 2008 2:52 pm

Привет всем. У меня проблема с ГБО. При резком ускорении (нажатии на педаль газа гдето 4500-6000об./мин) потом установке МКП на нейтраль начинают падать обороты вплоть до заглыхания двигателя. но на плавные нажатия педали газа все нормально. Машина тойота виста ГБО ловато.
Евгений
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 1:49 pm
Откуда: Иркутск

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЕвгенийПонизить репутацию Евгений

Re: Глохнет на нейтралке

Сообщение KOSTA » Вс июн 22, 2008 9:32 am

Евгений писал(а):Привет всем. У меня проблема с ГБО. При резком ускорении (нажатии на педаль газа гдето 4500-6000об./мин) потом установке МКП на нейтраль начинают падать обороты вплоть до заглыхания двигателя. но на плавные нажатия педали газа все нормально. Машина тойота виста ГБО ловато.


Добрый день, прошу Вас разъяснить некоторые моменты:

1. Какого года автомобиль, какой тип впрыска на авто. (бенз)
2. Какое оборудование установлено (электроника), точечный впрыск, Лямбда-контроль, эжекторная...

Жду.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Глохнет на нейтралке

Сообщение Евгений » Вс июн 22, 2008 2:00 pm

Тойота Виста 97 года двигатель 3s-fe впыск.
Установлено ГБО ловато с редуктором контроль за подачей газа осуществляется за счёт сигнала тахометра подача газа идёт между воздушным фильтром и дросельной заслонкой (рядом с заслонкой)
Евгений
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 1:49 pm
Откуда: Иркутск

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЕвгенийПонизить репутацию Евгений

Re: Глохнет на нейтралке

Сообщение KOSTA » Вт июн 24, 2008 11:17 pm

Евгений писал(а):Тойота Виста 97 года двигатель 3s-fe впыск.
Установлено ГБО ловато с редуктором контроль за подачей газа осуществляется за счёт сигнала тахометра подача газа идёт между воздушным фильтром и дросельной заслонкой (рядом с заслонкой)


Раньше такие проблемы были?
Как система контроля называется? (электроника)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в ГБО LOVATO вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0