[quote="Virgos"]Прошу помочь разъяснением.[/quote]
Я на скриншоте увидел параметр: "Заводка горячего двигателя на газе". Далее мне читать уже стало не интересно, поскольку основной вопрос об уровне квалификации установщиков для меня был однозначно решен: я сам себе ответил, что установщики - люди неквалифицированные, и потому настоить впрысковое ГБО не в состоянии. Хотя, вполне может оказаться, что оно, будучи несертифицированным к данной модели Вашей автомашины (100% уверенности в этом) настройке на Вашей машине просто не подлежит.
Почему же нельзя заводить машину на газе?!
Я дал ответ на этот вопрос во фрагментах своей работы, выложенных на:
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm . Допонительно стоит полистать и материал, выложенный на:
http://anti-gaz.narod.ru/ .
Фрагменты эти несколько устарели, поскольку в них шла речь об эжекторном ГБО на инжекторном, по бензину, двигателе. На впрысковом по газу ГБО эти проблемы безопасности эксплуатации газобаллонных автомашин не исчезают. Разница только в том, что при газовом эжекторе на инжекторном двигателе взрывы ("хлопки") случаются или даже запрограммированы как на исправных вигателях, так и на неисправных, то на впрысковом ГБО они бывают только при наличии неисправностей в ГБО или на двигателе, или при несоответствии его двигателю.
На одном из форумов для профессионалов-установщиков и разработчиков ГБО (Car Help) я поразился приведенным там цифрам по объемам брака поступающего к нам газового оборудования, при том, что входным контролем поступающего ГБО мало кто из установщиков заморачивается.
Так вот, при потере газовой форсункой герметичности (форсунка льет) впрысковое ГБО мигом превращается в газовый эжектор, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Так что говорить о заводке двигателя на газе могут говорить лишь наблатыканные на ржавых гайках "специалисты". Нет, есть, конечно же настоящие специалисты по газу на автомобилях, и Kosta, руководитель Харьковского газового автосервиса и держатель этого сайта, один из них, но таких достаточно немного. Здесь, пожалуй, стоит заметить и то, что и специалисты в вопросах нормативно-правового обеспечения своего бизнеса "весьма и весьма "плавают". Так, например, сам "Kosta" просветил меня в отношении того, что ГБО на Украине не подлежит обязательной сертификации. То же самое утверждение я получил в ответ на свой запрос в Харьковский НИИ стандартизации. Этот их ответ я воспринял просто как любезность со стороны сотрудников института, за что я им искренне признателен. Даже в России мне приходилось из Росстандарта (из одного из НИИ Росстандарта) получать подобную нелепицу. Почему нелепицу? Да потому что Украина, уверен в этом на 100%, является членом международных соглашений , в т.ч. и по газу. А в этих соглашениях говорится об обязательной сертификации ГБО как в комплекте, так и по отдельным комплектующим. Просто они могут быть разнесены по отдельным позициям в Документе (в Законе) по сертификации промышленной продукции: редукторы отдельно, вентили отдельно, трубопроводы низкого и высокого авления отельно и т.д.
В заключение предлагаю форумчанам зайти на сайт:
http://slavdelo.dn.ua/2015/07/01/vzryiv ... radavshie/ , где говорится об аварии на одном из Харьковских СТО. Посмотрите фото 4-е сверху и текст под ним: "Как рассказал Лупандин, начальник отдела связей со СМИ и общественностью ГУ ГСЧС Украины в Харьковской области, … скорее всего, в одом из автомобилей взорвалось газовое оборудование." А, судя по тому, что следы пожара на машине расположены в зоне двигателя, то информацию спасателя можно считать состоятельной. Вполне вероятно, что машину заводили на газе...