Инжекторные системы"Zavoli", "Diego"

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Инжекторные системы"Zavoli", "Diego"

Сообщение Duk » Ср сен 13, 2006 3:35 pm

помогите разобраться в регулировке газовых инжекторных систем в частности итальянских; "zavoli" и "DIego"После в_полнения режима автокалибрации т е как добиться экономичности или резвости на какие параметры следует обращать внимание в первую очередь какие регулировочные окна следует учитывать впервую очередь?
Duk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 3:32 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DukПонизить репутацию Duk

Сообщение KOSTA » Ср сен 13, 2006 8:04 pm

Вам следует обратить внимание на ручную калибровку, если Вы хотите дорегулировать за компом. На сколько я знаю, в заволи эта функция отстутствует, а в Диего присутствует. С помощью ручной калибровки, Вы сможетете регулировать расход, а следовательно и динамику автомобиля... Если хотите узнать что то по подробнее, уточните вопрос...
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Дядя Сем » Пт окт 13, 2006 11:53 am

Аналогичный вопрос по Диего. Есть 2 параметра, которые можно подкоректировать в ручную: опережение и наклон. С опережением вроде-бы разобрался. Это, насколько я понял, разница между временем открытия газовых и бензиновых форсунок, а вот с наклоном непонятно. Что это за наклон и на какой параметр он влияет?
VW B-5 2.8 APR
Дядя Сем
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 11:50 am
Откуда: Киев, Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Дядя СемПонизить репутацию Дядя Сем

Сообщение KOSTA » Чт окт 19, 2006 12:23 am

Дядя Сем писал(а):Аналогичный вопрос по Диего. Есть 2 параметра, которые можно подкоректировать в ручную: опережение и наклон. С опережением вроде-бы разобрался. Это, насколько я понял, разница между временем открытия газовых и бензиновых форсунок, а вот с наклоном непонятно. Что это за наклон и на какой параметр он влияет?


Увеличивает/уменьшает время впрыска газа по отношению времени впрыска бензина
в зависимости от оборотов.
(отношение оборотов к разнице времени впрыска между бенз/газ)

Спасибо за вопрос
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Дядя Сем » Пн окт 23, 2006 3:48 pm

Спасибо за вопрос[/quote]

Гран мерси за ответ
VW B-5 2.8 APR
Дядя Сем
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 11:50 am
Откуда: Киев, Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Дядя СемПонизить репутацию Дядя Сем


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3