Glacial писал(а):Отключил переход на бензин на вкладке "холостой ход".
Глохнет при отпускании педали газа с включенным кондиционером.
Возникло два вопроса:
1. Какие компенсации должны быть включены стандартно?
Скрин со своей вкладки выкладываю.
2. Откуда должен поступать сигнал оборотов?
У меня провод подключен к катушке зажигания 2,3 цилиндров.
Компенсация по давлению обязательно, только 0 должен быть на реальном давлении на прогретом двигателе.
По температуре редуктора тоже не помешает.
Сигнал оборотов, если обороты в программе отображает правильно и не пропадает то все ОК.
Проблему Вашу надо рассматривать комплексно. Во первых кондиционер стоит с завода или нет?
В программе управления двигателем обязательно заложена поддержка кондиционера. Зачастую производитель далеко не вылизывает программу и возникают разные неприятности. На Приоре например заводская установка кондиционера тоже отвратительно настроена в программе. Приходиться переделывать и все нормально работает, а так ужасная раскачка оборотов и отбор мощности при обгоне.
Чтобы Вы немного понимали о чем идет речь, покажу немного на скринах инструменты поддержки кондиционера. Кстати на Вашем авто если я не ошибаюсь должен стоять Микас 11.
Минимальные обороты при включении кондиционера в зависимости от температуры двигателя.Этот инструмент должен увеличить обороты до заданных на графике.Происходит ли увеличение оборотов у Вас на бензине?
При помощи этого инструмента ЭБУ должен открыть РХХ чтобы добавить 4,5 кг/час воздуха, то есть скомпенсировать нагрузку (включение кондиционера).
Возможно чтобы у Вас все получилось на газу, надо править прошивку. Определите работает ли программная компенсация на бензине согласно графикам?
К сожалению УАЗов с кондиционерами не так много. Мне попадался люксовый, но он был только с бензином. Проблем по кондиционеру не было заявлено.Я делал тюнинг но не обратил внимания на работу кондиционера.