Влад писал(а):Чем форсунки АЕБ отличаются от аналогичных ОМВЛ или Ланди Рензо?
AEB и OMVL не аналогичные форсунки, абсолютно разная конструкция, производительность, надежность...
Если говорить конкретно, то:
Форсунки ОМВЛ, не плохие форсунки, но имеют ряд минусов:
- Они не производительные (их нельзя поставить на мощные авто);
- Они не будут работать, в случае, если в них попадет грязь или будут работать не корректно; (ввиду слабой пружинки)
- Есть вопросы с ремонтом (меняются все форсунки сразу, дорогие рем наборы)
- имеют не очень удобную форму.
Прилагаю файл с тестом Райла. Где обращаю внимание на два показателя, ход штока по умолчанию 0,4 мм (большую производительность не дадут)
и слабая отталкивающая сила пружинки штока. 0,8 Ньютонов. Это дает скорость, но минусы от этого на лицо: слабая производительность и беспомощность перед грязью.
По форсункам Ланди рензо.. Комплекты Ланди Рензо комплектуются двумя типами форсунок. MED и I-Plus.
Мед в общем не плохие форсунки, плохих отзывов я практически не слышал, как и о большом количестве продаж, поэтому информации очень мало.
Где я сталкивался: очень массивные и пластиковый корпус в том числе и Дюзы. Т.е. для того чтобы иметь все варианты по мощности, надо иметь не дюзы разного диаметра, а форсунки в сборе с разными диаметрами. Это очень не удобно.
I-plus - это тоже самое что и АЕБ, внутренняя конструкция аналогичная... Один и тот же производитель. Но в них тоже есть ряд недостатков, как и в МЕД они не комплектуются отдельно дюзами, соответвенно вам придется на складе иметь все варианты по мощности в сборе... (Дюзы впаяны в корпус форсунки)