Калибровочные штуцеры на рамке ГБО-4

Редукторы пропан-метан, форсунки, ЭБУ, фильтры, мультиклапана, баллоны, взу, шланги, трубка, клапана, электроника, вариаторы и др.

Калибровочные штуцеры на рамке ГБО-4

Сообщение Сергей 1979 » Вт май 01, 2012 8:05 pm

Подскажите - по какому принципу расчитывается диаметр отверствий штуцеров на форсуночной рамке ? В моем случае форсунки Voltek 3 Ом., автомобиль Мазда - 626 двиг 2.0 . При настройке программа пишет что великоваты диаметры отверствий штуцеров.....изначально рамку приобрел с Газели снятую -диаметр там был 3,5мм. (сверлами вымерял ) , у друзяк нашел в гараже рамку с штуцерами 2,9 мм. ...перекрутил - прграмма не успокоилась и снова просит уменьшить диаметр . Дык какой принцип расчета .....от объема мотора , или от оборудования ГБО?
Сергей 1979
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Сергей 1979Понизить репутацию Сергей 1979

Re: Калибровочные штуцеры на рамке ГБО-4

Сообщение Alex66 » Вт май 01, 2012 8:45 pm

Сергей 1979 писал(а):Подскажите - по какому принципу расчитывается диаметр отверствий штуцеров на форсуночной рамке ? В моем случае форсунки Voltek 3 Ом., автомобиль Мазда - 626 двиг 2.0 . При настройке программа пишет что великоваты диаметры отверствий штуцеров.....изначально рамку приобрел с Газели снятую -диаметр там был 3,5мм. (сверлами вымерял ) , у друзяк нашел в гараже рамку с штуцерами 2,9 мм. ...перекрутил - прграмма не успокоилась и снова просит уменьшить диаметр . Дык какой принцип расчета .....от объема мотора , или от оборудования ГБО?

Все взаимосвязано и на то что говорит программа в большинстве случаев обращать внимание не надо. Диаметр зависит от многих параметров . Выкладывайте свои скрины на ХХ и тогда будет ясно большой или нет. 3.5 конечно большой. :o
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Калибровочные штуцеры на рамке ГБО-4

Сообщение felixcn » Вт май 01, 2012 8:50 pm

Берется в учет объем двигателя плюс его мощность, в вашем случае 2.4-2.6 мм, при условии правельных всех остальных настроек!Ну а вообще-то так судить очень трудно, надо больше информации, полностью согласен с "Alex66"!!!
felixcn
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 10:05 am
Откуда: Украина, Чернигов

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Чернигов
Пользователь: Установщик
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию felixcnПонизить репутацию felixcn

Re: Калибровочные штуцеры на рамке ГБО-4

Сообщение Сергей 1979 » Вс май 06, 2012 12:10 am

Спасибо за подсказку !!!! Я пока слаб в терминологии и что такое скрины ХХ - не знаю честно говоря . Купил Б\у оборудование снятое с Газели и поставил его на Мазду 626 .Настроил .....расход впринципе получился нормальный....вот только программа просит штуцеры уменьшить. Мозги TAMONA ,редуктор Tartarini, форсунки Voltek 3 Oм.
Сергей 1979
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Сергей 1979Понизить репутацию Сергей 1979

Re: Калибровочные штуцеры на рамке ГБО-4

Сообщение felixcn » Вс май 06, 2012 6:34 pm

Сергей 1979 писал(а):Спасибо за подсказку !!!! Я пока слаб в терминологии и что такое скрины ХХ - не знаю честно говоря . Купил Б\у оборудование снятое с Газели и поставил его на Мазду 626 .Настроил .....расход впринципе получился нормальный....вот только программа просит штуцеры уменьшить. Мозги TAMONA ,редуктор Tartarini, форсунки Voltek 3 Oм.


скрины ХХ-это значит сделать фото экрана компьютера, в частности программы ГБО при работе авто на холостых оборотах.Желательно вкладку программы с картой(наклонная линия с шариками).
felixcn
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 10:05 am
Откуда: Украина, Чернигов

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Чернигов
Пользователь: Установщик
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию felixcnПонизить репутацию felixcn

Re: Калибровочные штуцеры на рамке ГБО-4

Сообщение Сергей 1979 » Чт май 10, 2012 11:50 pm

Спасибо - подключим обязательно отфоткаю .....сейчас шнурок просто отдал ( у друзей брал). Выложу обязательно.
Сергей 1979
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Сергей 1979Понизить репутацию Сергей 1979

Re: Калибровочные штуцеры на рамке ГБО-4

Сообщение Sergey.Morar » Ср авг 01, 2012 2:04 am

Купил новые штуцеры и засверлил их под 2.5 сверлышко . Программа на этот раз "попросила" их увеличить )))))) Оставил после этого их в покое - банально из-за того , что полностью удовлетворил расход......
Sergey.Morar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 1:45 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Sergey.MorarПонизить репутацию Sergey.Morar


Вернуться в Комплектующие ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0