Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение esperranza » Вс апр 13, 2014 12:28 am

Еще вопрос. При работе авто на газе, нужно ставить УОЗ на несколько градусов раньше. При автокалибровке накатку бензиновой карты нужно проводить при штатных углах для бензина?, а при прохождении 2 етапа на газу сделать УОЗ пораньше?
esperranza
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию esperranzaПонизить репутацию esperranza

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение Mitynik » Вс апр 13, 2014 10:35 pm

Такой вопрос, шнур от альфатроника обычного (эко, про) подойдет к прайду?
Mitynik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:09 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MitynikПонизить репутацию Mitynik

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение ADMIN » Пн апр 14, 2014 4:56 pm

Mitynik писал(а):Такой вопрос, шнур от альфатроника обычного (эко, про) подойдет к прайду?


Добрый день, нет шнур от Альфатроника не подходит к Прайду.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение esperranza » Вт апр 15, 2014 10:44 am

esperranza писал(а):Еще вопрос. При работе авто на газе, нужно ставить УОЗ на несколько градусов раньше. При автокалибровке накатку бензиновой карты нужно проводить при штатных углах для бензина?, а при прохождении 2 етапа на газу сделать УОЗ пораньше?

На мой вопрос никто не даст ответа, как правильно быть с УОЗ?
esperranza
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию esperranzaПонизить репутацию esperranza

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение tolik » Вт апр 15, 2014 8:49 pm

esperranza писал(а):
esperranza писал(а):Еще вопрос. При работе авто на газе, нужно ставить УОЗ на несколько градусов раньше. При автокалибровке накатку бензиновой карты нужно проводить при штатных углах для бензина?, а при прохождении 2 етапа на газу сделать УОЗ пораньше?

На мой вопрос никто не даст ответа, как правильно быть с УОЗ?

в идеале на холостых ни стоит давать опережение, а на остальных режимах в зависимости от авто разные углы, автокалибровку делайте без доп углов, а накатку газовой карты с доп углами, после можно поэкспериментировать с углом для холостого
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение lvmeg » Чт май 22, 2014 11:25 am

Kosta, объясните, пожалуйста, как работает функция порог для адаптации OBD ? Спрашиваю потому, что у меня она не работает. Например, порог установлен 1300 об/м - а корректировка активна и на ХХ (750 об/м).
И другой вопрос - OBD коррекции в блоке MP48OBD работают корректно на авто где триммеры +-100%? например у Рено. У стага видел такую опцию: OBD Trim Reduction - вариант применяется в автомобилях, в которых корректировки OBD доходят до величины +- 100%.

блок MP48obd, прошивка 5.20
lvmeg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 4:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишинев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию lvmegПонизить репутацию lvmeg

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение lvmeg » Чт май 22, 2014 11:58 am

Вопрос – как работает функция « адаптация OBD по оборотам»? Выставляю порог 1300 об/м. а корректировка активна и на ХХ (750 об/м).
Корректно ли будут работать OBD корректировки на авто где триммеры доходят до +-100%?, например Рено. Видел в блоках Стаг премиум такую функцию: OBD Trim Reduction – вариант применяется в автомобилях, в которых корректировки OBD доходят до величины +-100%.
Блок MP48OBD, прошивка 5.20
lvmeg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 4:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишинев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию lvmegПонизить репутацию lvmeg

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение KOSTA » Чт май 22, 2014 1:48 pm

Вопрос – как работает функция « адаптация OBD по оборотам»? Выставляю порог 1300 об/м. а корректировка активна и на ХХ (750 об/м).
Корректно ли будут работать OBD корректировки на авто где триммеры доходят до +-100%?, например Рено. Видел в блоках Стаг премиум такую функцию: OBD Trim Reduction – вариант применяется в автомобилях, в которых корректировки OBD доходят до величины +-100%.
Блок MP48OBD, прошивка 5.20

ответ:

1. Выставляете обороты к примеру 1100. Это означает, что адаптация не будет происходить до этих оборотов. Свыше 1100 оборотов, адаптация активизируется. Это полезно во многих случаях. На некоторых авто, коррекция на холостых происходит работает быстро. Это может привести к нестабильным оборотам на холостых. В этом случае используем эту функцию.

2. Pride (АЕБ) не корректирует больше +/-20%, это правильная политика. Адаптация по ОБД не решение для настройки, а помощь в устранении
шероховатостей в карте, которую мастер обязан создать правильно во всех режимах. Проще говоря, ОБД адаптация в Прайде - это не панацея, а лекарство. Если не правильно подобрали дюзы, не правильно выставили давление или не правильно накатали карту - это проблема мастера.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение KOSTA » Чт май 22, 2014 2:20 pm

В системе Pride постоянно происходят изменения. Все это направлено на облегчение вашей работы.

Закончили работу над одним из поданных нашей компанией изменением, усреднение данных по карте.

Вопрос в следующем, есть огромное количество автомобилей, в которых нет необходимости настраивать карту до 18 мс. (время впрыска бензина)

К примеру Ланос. обычно до 12 мс. Некоторые авто вообще до 6 мс.

Для того чтобы создать более подробную карту и задействовать всю карту для настройки под этот автомобиль, я рекомендую менять карту под авто перед началом настроек.

Делаем это следующим образом:

Определяем Максимальное время впрыска бензина и вводим это значение внизу нажимаем Enter. Значение должно быть не меньше 12 мс.
Это минимум.

Далее нажимаем Interpolate (усреднить) пока не перевели. и программа сама автоматически делит это время на равные части. И вы работаете с картой под ваш автомобиль.
Вложения
карта.jpg
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение lvmeg » Ср июн 04, 2014 12:49 pm

ответ:

1. Выставляете обороты к примеру 1100. Это означает, что адаптация не будет происходить до этих оборотов. Свыше 1100 оборотов, адаптация активизируется. Это полезно во многих случаях. На некоторых авто, коррекция на холостых происходит работает быстро. Это может привести к нестабильным оборотам на холостых. В этом случае используем эту функцию.

-Да, функция полезная, но, к сожалению не рабочая, при любых выставляемых оборотов - адаптация активно всегда - то есть если выставить обороты, к примеру - 1100 то адаптация активно и до и после 1100 оборотов. Как можно сделать данную функцию рабочей?
lvmeg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 4:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишинев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию lvmegПонизить репутацию lvmeg

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0