Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение KOSTA » Ср июн 04, 2014 1:45 pm

lvmeg писал(а):ответ:

1. Выставляете обороты к примеру 1100. Это означает, что адаптация не будет происходить до этих оборотов. Свыше 1100 оборотов, адаптация активизируется. Это полезно во многих случаях. На некоторых авто, коррекция на холостых происходит работает быстро. Это может привести к нестабильным оборотам на холостых. В этом случае используем эту функцию.

-Да, функция полезная, но, к сожалению не рабочая, при любых выставляемых оборотов - адаптация активно всегда - то есть если выставить обороты, к примеру - 1100 то адаптация активно и до и после 1100 оборотов. Как можно сделать данную функцию рабочей?


Коррекция может отображаться, но она не влияет на карту. Я сегодня постараюсь проверить ваши предположения и дать вам ответ как можно скорее.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение lvmeg » Ср июн 04, 2014 2:05 pm

в моём случае, к сожалению, влияет - отчетливо заметно по временам впрыска.
lvmeg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 4:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишинев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 23
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию lvmegПонизить репутацию lvmeg

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение Egorich » Ср июл 23, 2014 12:30 am

Было бы хорошо сделать как в Landi Renzo, довпрыски бензина по оборотам..
Egorich
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 3:48 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию EgorichПонизить репутацию Egorich

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение ADMIN » Ср июл 23, 2014 6:22 pm

Egorich писал(а):Было бы хорошо сделать как в Landi Renzo, довпрыски бензина по оборотам..


Эта функция есть в Прайде.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение esperranza » Пн июл 28, 2014 10:16 pm

Имею несколько вопросов:
1. Где можна произвести ремонт блока-не выходит на связь с пк(закоротил кабель)?
2. Если впускной тракт с изменяемой длиной(геометрией), но активируется при 5000 об/мин и выше, есть ли смысл ставить галочку в настройках?
3. Как достоверно определить максимальное время впрыска бензина?
4. Почему двигатель постоянно заводится на бензине и через пару сек переходит на газ, хотя настроена система на запуск на газе на горячую и выставлена минимальная температура перехода?
5. Если оставить настройку как есть по завершении расширеной калибровки(не проводить ручную коректировку) скоректируют ли к норме мозги по лямбде смесь(чек не загорается)?
esperranza
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию esperranzaПонизить репутацию esperranza

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение KOSTA » Пт авг 01, 2014 11:20 am

esperranza писал(а):Имею несколько вопросов:
1. Где можна произвести ремонт блока-не выходит на связь с пк(закоротил кабель)?
2. Если впускной тракт с изменяемой длиной(геометрией), но активируется при 5000 об/мин и выше, есть ли смысл ставить галочку в настройках?
3. Как достоверно определить максимальное время впрыска бензина?
4. Почему двигатель постоянно заводится на бензине и через пару сек переходит на газ, хотя настроена система на запуск на газе на горячую и выставлена минимальная температура перехода?
5. Если оставить настройку как есть по завершении расширеной калибровки(не проводить ручную коректировку) скоректируют ли к норме мозги по лямбде смесь(чек не загорается)?



1. Мы ремонтируем любые блоки. Можете обратится к нашим менеджерам.
чтобы убедится, лучше проверьте другим шнуром, чтоб исключить этот вариант. Блоки Прайд Крайне редко выходят из строя.

2. Не понял вопроса, уточните.

3. Можно включить осцилограф в программе и активировать график времени откр. бензина. Включить все нагрузки и максимально выжать педаль газа. Определить по графику максимальное значение. Это вы сделаете точнее, если будете смотреть на время в движении в Кикдауне.

4. Это стратегия заложенная заводом производителем. Это действительно 1-2 секунды, но это необходимо, потому что газ должен дойти до камеры сгорания. Чтобы избежать долгой работы стартером.
5. Система по лямбде ничего не адаптирует и не корректирует, подключенная лямбда несет чисто информативный характер. По лямбде корректирует Бензиновый контроллер, газовый блок через свою "карту" перерабатывает импульс на газовую форсунку. Важно отстроить карту как можно лучше.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение KOSTA » Сб авг 02, 2014 12:49 am

:!: :!: :!: :!: :!:
Для всех кто работает с прайдом. Новая версия программы с ребрендингом.

Важное изменение в системе. Для систем МР32 (Budjet) появилась опция "обороты" для попарного впрыска и фулгрупп :!: (для правильного отображения оборотов)

т.к. наш сайт сейчас находится на стадии разработки. Загрузил новую программу на файлообменник.
Внимание! перед установкой новой версии, необходимо удалить старую версию программы. :idea:

http://dropmefiles.com/ToH0V

:!: :!: :!: :!: :!:
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение esperranza » Сб авг 02, 2014 12:49 pm

2. Я имел в виду галочку Multiair в настройках системы. Впускной колектор имеет заслонки, которые изменяют его геометрию при достижении двигалелем 5000 об мин . От ХХ до 5000об геоментия колектора одна, после 5000 срабатывают заслонки и геометрия изменяется. Нижно ли в этом случае ставить галочку Multiair в системе?
esperranza
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию esperranzaПонизить репутацию esperranza

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение KOSTA » Ср авг 06, 2014 11:57 am

esperranza писал(а):2. Я имел в виду галочку Multiair в настройках системы. Впускной колектор имеет заслонки, которые изменяют его геометрию при достижении двигалелем 5000 об мин . От ХХ до 5000об геоментия колектора одна, после 5000 срабатывают заслонки и геометрия изменяется. Нижно ли в этом случае ставить галочку Multiair в системе?


Конечно необходимо установить эту галочку.

При этом необходимо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ!!!

Дело в чем, система PRIDE контролирует работоспособность авто по нескольким параметрам, один из них разряжение в коллекторе. Если оно "аномальное", в этом случае система будет выключатся и переходить на бензин. Всегда. Ставя галочку мы даем системе сигнал, о том, что разряжение в этом авто может меняться.
Чтоб система не реагировала на эти аномалии выключением газа. В мульиэйр на холостых работает как обычный двигатель, разряжение обычно 0,3 - 0,36, как только вы касаетесь педали газа, (заслонка полностью раскрывается) и двигатель условно становится как Вальватроник, постоянно 1 атмосфера.

В этом случае необходимо второй плюс обязательно подключать либо к датчику инерции (датчик, который срабатывает при аварии и разрывается цепь) либо от бензонасоса, в этом случае там точно пропадет плюс в случае аварийной ситуации...
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарили - 2:
Саша, loginza19624
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Сообщение esperranza » Ср авг 06, 2014 11:35 pm

Я подумал если переход на бензин происходит на 4000, а геометрия изменяется после 5000 то есть ли смысл в этой галочке? Дросельная заслонка регулирует плавно, как в обычных двигателях-слегка нажал-чуть приоткрылась, больше нажал-больше открылась. Меня больше интересует будет ли влиять эта галочка каким нибудь образом на расход газа при умереном стиле езды?
esperranza
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию esperranzaПонизить репутацию esperranza

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3