Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Pride by AEB)

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение esperranza » Сб авг 31, 2013 10:30 am

KOSTA писал(а):
Давайте по порядку.

Какой автомобиль, какие форсуки, дюзы, редуктор, давление. Скрины программы по настройкам, при работе на газу.


KIA Clarus 2.0, форсунки Хана зеленые, штуцера в коллектор внутреним диаметром миллиметров 3(тоесть отверстие как на входе так и на выходе одинаково), редуктор КМЕ тур.

Заработала на газу. Не знаю что помогло, толи купленый кусок проводки от гбо с разъемами на форсунки, толи подача питания на газовый клапан. Прошла калибровка, давление газа выставил 1.25 (гдето читал что это оптимальное), на холостых обороти падают ниже нормы(850) после нескольких минут работы, в движении при разгоне очень тупит,будто топливо вообще не поступает. Попробую сделать расширеную калибровку.
Изображение
Изображение
Изображение
esperranza
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию esperranzaПонизить репутацию esperranza

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение KOSTA » Сб авг 31, 2013 2:04 pm

Вам сама программа показала, что форсунки большие. В этом вся проблема. Тем более вы еще сделали 1,25 давление...

Вам нужно красные форсунки. (вы можете заказать специальные дюзы для этого) чтобы перейти на диаметр меньше. Также давление необходимо уменьшить до 1-1,1
этого более чем достаточно.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение tolik » Сб авг 31, 2013 5:42 pm

KOSTA писал(а):Вам сама программа показала, что форсунки большие. В этом вся проблема. Тем более вы еще сделали 1,25 давление...

Вам нужно красные форсунки. (вы можете заказать специальные дюзы для этого) чтобы перейти на диаметр меньше. Также давление необходимо уменьшить до 1-1,1
этого более чем достаточно.

уменьшится давление и калибровка в норму станет без замены форс, возможно понадобится снизить до 1,0, дальше видно будет
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение esperranza » Вс сен 01, 2013 12:03 am

В окошке "Размер калибровальных штуцеров" указатель должен находится в пределах зоны "Нормальный"? Попробую завтра уменьшить давление. Что еще необходимо для "оптимизации" системы? Подключение лямбды даст какой нибудь еффект?
esperranza
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию esperranzaПонизить репутацию esperranza

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение esperranza » Вс сен 01, 2013 12:20 am

После успешной калибровки можно считать систему настроеной или объязательно проводить расширеную калибровку, и нужно ли после завершения расширеной калибровки еще чтото настраивать?
esperranza
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию esperranzaПонизить репутацию esperranza

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение KOSTA » Вс сен 01, 2013 8:58 am

tolik писал(а):
KOSTA писал(а):Вам сама программа показала, что форсунки большие. В этом вся проблема. Тем более вы еще сделали 1,25 давление...

Вам нужно красные форсунки. (вы можете заказать специальные дюзы для этого) чтобы перейти на диаметр меньше. Также давление необходимо уменьшить до 1-1,1
этого более чем достаточно.

уменьшится давление и калибровка в норму станет без замены форс, возможно понадобится снизить до 1,0, дальше видно будет


Не Толь. Там все равно много будет... Это нужно будет сделать тогда давление 0,8. А наши люди не привыкли работать с таким давлением. Вкрутить 4 дюзы думаю не составит особого труда.
Вложения
HANA.jpg
МОИ РАСЧЕТЫ, КОТОРЫЕ Я ОТПРАВЛЯЛ НА ПРОВЕРКУ НА Hana. Они подтвердили правильность этой таблицы.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение KOSTA » Вс сен 01, 2013 9:02 am

esperranza писал(а):В окошке "Размер калибровальных штуцеров" указатель должен находится в пределах зоны "Нормальный"? Попробую завтра уменьшить давление. Что еще необходимо для "оптимизации" системы? Подключение лямбды даст какой нибудь еффект?


подключение к Лямбде несет только информативный характер, я многим советую все таки подключать. Потому как это дает понять, в каком состоянии бензиновая система или сам лямбда-зонд. Что непосредственно влияет на работу газовой системы. (особенно для тех, у кого нет диагностики)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение KOSTA » Вс сен 01, 2013 9:12 am

esperranza писал(а):После успешной калибровки можно считать систему настроеной или объязательно проводить расширеную калибровку, и нужно ли после завершения расширеной калибровки еще чтото настраивать?


Отвечу так. Мы сейчас работаем над тем, чтобы одной автокалибрации было достаточно. Для этого необходимо собрать большой запас хорошо накатанных карт (поведение форсунки на разных авто в разных нагрузках), постоянные параметры (давление, качественный подогрев и др.).

И сейчас многие наши клиенты говорят о том, что после обычной калибрации автомобиль уехал и расход/динамика идеальные...

Но я все таки склоняюсь к тому, что необходимо делать расширенную калибрацию и после проверять собранную карту во всех областях с помощью сканера или контролируя бензиновое время. То что я написал не является обязательным, но это даст идеально откатаную карту и соответственно автомобиль будет эксплуатироваться с хорошей картой, что является залогом многого.

Вот как желательно проверять данные по карте (можно настроить и вручную) по областям.

Только 6ю и может быть 3ю, зону получится настроить стоя, на холостых и поднимая обороты до 3000., Остальные настраиваются в движении.
Вложения
Обычная настройка Alfatronic.jpg
Нумерация областей произвольная, можете настраивать области в порядке как вам удобно. Важное условие! Пограничные зоны между областями не должны отличатся более чем на 10-15 единиц. Иначе при переходе моментальной точки между областями, автомобиль будет "дергать". Это все равно что на графике будут острые углы. Все должно быть гладко.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение tolik » Вс сен 01, 2013 9:59 am

[quote="KOSTA"
Не Толь. Там все равно много будет... Это нужно будет сделать тогда давление 0,8. А наши люди не привыкли работать с таким давлением. Вкрутить 4 дюзы думаю не составит особого труда.[/quote]согласен дюзы будет легче подогнать чем стабилизировать давление, но думаю что на 1,0 снанит на место ;)
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: Компания AEB Alternative Fuel Electronics (Alfatronic Pride)

Сообщение esperranza » Вс сен 01, 2013 10:49 am

Понизил давление до 0.8. Остался провал.
Изображение
Я так понимаю этого не достаточно. А если ставить дюзы-какого диаметра?
esperranza
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 2:05 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию esperranzaПонизить репутацию esperranza

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5