Sales » Ср дек 23, 2009 7:45 pm
Уважаемый, Gosha. Вношу ясность в происшедшею ситуацию.
1. "Качество работ оставило желать лучшего за эти деньги, а именно не могу понять зачем так долго и подробно обсуждать что и куда, когда все равно поставили как им удобно" -Что, куда и как устанавливать всегда обсуждается с клиентом, но с учетом технических условий выданных министерством транспорта. При этом максимально, приближенных к пожеланиям клиента. Почему так - Вам объяснили, иначе нельзя, это прежде всего ,Ваша безопасность. Почему Вы не могли понять - не могу прокомментировать.
2. "пол дня самому исправлять недостатки мастеров" - гарантия сохраняется, только в том случае, если осмотр, регулировка происходит на нашем СЦ, нашими же специалистами. Вам надо было не самому подстраивать, что уверен, только усугубило ситуацию, а приехать к нам.
3."Машина на газу ехать не хочет, хоть выходи и подталкивай, заехал подрегулировать результат тот же, расход приличный вот и холостые пропадать стали" - Вам сообщали, что в машине есть проблемы с топливной бензиновой системой, на основе данных, которой берется информация для работе на Газе. На момент установки по Вашим словам " Вы еще ее доводите до ума"
4. Когда Вы принимали машину к внешнему виду и к "качеству работы" претензий у Вас не имелось.
5. После переоборудования, когда Вы приехали к нам Вам, действительно подрегулировали, при этом сообщили, что если не устроит, приезжайте, отрегулируют. К Вашему сведению, система второго поколения, т.е. самая простая, всегда нуждается в механической регулировки, при этом, вручную отрегулировать на 100% не реально. Достичь точного результата, возможно только при компьютерной настройке системы 4-го поколения.
6. "Хотелось бы что б и гарантия их была настоящая, а не карточная" - гарантия у нас реальная, но только при соблюдении с Вашей стороны определенных условий.
7."Может мне просто не повезло т.к. у меня УАЗ и поэтому такое отношение, но деньги та берут по полной как за иномарку" - стоимость работы "под ключ" составила 3100 грн. с учетом того, что оборудование у Вас итальянское, и 67л торроидальный баллон, который сам по себе не дешевый, и в сумме 3100 занимает долю в 30%. У авторитетных СЦ, и монтажа качественного, сертифицированного оборудования, цены приблизительно одинаковые. Вряд ли Вы бы нашли дешевле, при том курсе Евро, в день которого Вы оплачивали.
8. Отношение к Вам как и ко всем клиентам всегда было и несмотря на Ваше сообщение, будет лояльным. После Вашей теме в форуме, Вам несколько раз пытались дозвониться, но Вы то ли игнорируете, то ли еще, что -то. Не выходите на связь.
Надеюсь, что эта ситуация и "клевета", о которой Вы сообщили, Вами будет осознана, и нам будут принесены публичные извинения. Будем считать, что " Так и не смог понять почему нельзя ", "Качество работ оставило желать лучшего", "исправлять недостатки мастеров" , "но деньги та берут по полной как за иномарку" Это всего лишь Ваша не осведомленность и не знания других СЦ. Поверьте те, кто где-то устанавливал оборудование - нашу работу считают подарком судьбы. У них есть контраст, у Вас нет.
P.S. Несмотря на грубые ошибки с Вашей стороны, мы идем Вам на встречу - Ваша гарантия сохраняется.