Vavashik писал(а):согласен метан и один режим усложняет прошивку но все равно лучше Прошить под метан для основного движения на этом топливе с учетом всех хитростей.А для бензина два варианта либо не дави сильно на газ когда едешь до заправки(еще можно регулярно заправляться ) либо ставь варик за 350гр.для отката углов
жора бмв писал(а):mluch писал(а):Поскольку установка вариатора на жигули тема интересная, но практически не освещена, прошу сюда писать свой опыт по жигулям.
А чем она интересна? Подробнее расскажите.
ukrgbo писал(а):Кстати Руслан, а М17.9.7 в два режима шьется или нет?
Конечно на Жигули не целесообразно, да еще и почти в два раза дороже чем прошивка.
kontakt2000 писал(а):Vavashik писал(а):согласен метан и один режим усложняет прошивку но все равно лучше Прошить под метан для основного движения на этом топливе с учетом всех хитростей.А для бензина два варианта либо не дави сильно на газ когда едешь до заправки(еще можно регулярно заправляться ) либо ставь варик за 350гр.для отката углов
Неправильно делать так с прошивкой. Вы попробуйте объяснить водителю Хонды или Киа 2012 г., что ты, чувак, сильно не газуй, прогревай авто на бензине только на ХХ. А потом чек, плохой запуск....Чушь. Все должно быть правильно.
Терминология "откат углов" определяет сдвиг угла ЭБУ в случае детонации в более поздние.
RuslanUA писал(а):ukrgbo писал(а):Кстати Руслан, а М17.9.7 в два режима шьется или нет?
Конечно на Жигули не целесообразно, да еще и почти в два раза дороже чем прошивка.
Да шьются 2 режима. Скажем так: На данный момент, любой ЭБУ Жигулей шьется 2-ух режимными прошивками.
RuslanUA писал(а):ukrgbo писал(а):Кстати Руслан, а М17.9.7 в два режима шьется или нет?
Конечно на Жигули не целесообразно, да еще и почти в два раза дороже чем прошивка.
Да шьются 2 режима. Скажем так: На данный момент, любой ЭБУ Жигулей шьется 2-ух режимными прошивками.
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1