Лучик на жигуля

Re: Лучик на жигуля

Сообщение ukrgbo » Сб сен 22, 2012 11:13 pm

Так вот и я про то же. Начнут делиться со всеми подряд - и у них начнутся заминки за наличными. :)
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Лучик на жигуля

Сообщение RuslanUA » Вс сен 23, 2012 11:13 am

Alex66 писал(а):
RuslanUA писал(а):
ukrgbo писал(а):Кстати Руслан, а М17.9.7 в два режима шьется или нет?
Конечно на Жигули не целесообразно, да еще и почти в два раза дороже чем прошивка.


Да шьются 2 режима. Скажем так: На данный момент, любой ЭБУ Жигулей шьется 2-ух режимными прошивками.

И Bosch M7.9.7 Руслан сделаете два режима? Не Bosch M7.9.7+, а именно без плюса.


Да сделаю...
Вам же несложно на ланосе два режима? ;)

Насчет поделиться технологией Владимир правильно отписал - никто не делится. Продукты этих технологий продаются...
Как-то так.
Аватара пользователя
RuslanUA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 11:16 pm
Откуда: UA

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Шепетовка
Пользователь: Установщик
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию RuslanUAПонизить репутацию RuslanUA

Re: Лучик на жигуля

Сообщение D_K_ » Вс сен 23, 2012 11:25 am

Сдается тема завершится тем, что кто знает как правильно ставить на ваз - промолчит, т.к. это опять же бизнес.
D_K_
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:11 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Курск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию D_K_Понизить репутацию D_K_

Re: Лучик на жигуля

Сообщение Alex66 » Вс сен 23, 2012 11:27 am

RuslanUA писал(а):
Да сделаю...
Вам же несложно на ланосе два режима? ;)

Без проблем, даже четыре или восемь при желании можно. :) Вот с М7.9.7 не получается сколько не пытался, значит мало знаю. :(
RuslanUA писал(а):Насчет поделиться технологией Владимир правильно отписал - никто не делится. Продукты этих технологий продаются...
Как-то так.

Это правильно, каждый труд стоит денег.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Лучик на жигуля

Сообщение Alex66 » Вс сен 23, 2012 11:40 am

D_K_ писал(а):Сдается тема завершится тем, что кто знает как правильно ставить на ваз - промолчит, т.к. это опять же бизнес.

Вопрос не в том как правильно или не правильно ставить вариатор. В основном правила установки вариатора уже многие знают. А вот почему бензиновый ЭБУ выставляет пропуски, в каких моментах и по какому признаку? Вот эти вопросы как раз я думаю на ВАЗах и проще всего изучить, так как есть много программных инструментов (чиптюнинга). А алгоритмы работы аналогичные и на иномарках. Просто это титанический труд, но решив эти проблемы в дальнейшем будет легче.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Лучик на жигуля

Сообщение D_K_ » Чт сен 27, 2012 6:07 pm

Почему первый импульс после пропуска зубьев рисуется широким по входу, если на шкиве коленвала зубья одинаковые все?
D_K_
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:11 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Курск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию D_K_Понизить репутацию D_K_

Re: Лучик на жигуля

Сообщение mluch » Пт сен 28, 2012 11:08 am

Датчик индуктивный транслирует изменение магнитного поля, поскольку в промежутке между зубами изменение поля более длительное, то и зуб рисуется более широким.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Лучик на жигуля

Сообщение D_K_ » Пт сен 28, 2012 7:31 pm

Собственно мой отчет. Семерка с ЭБУ М73. Правда в бензиновой части уже отключен контроль пропусков зажигания, поэтому отчет будет скорее справочный, а не как оптимально найденное решение, которое исключает эти пропуски.
Вариатор Хмель. Изначально сайт производителя ввел в заблуждение, я решил что Хмель только для машин с диф входом дпкв, и мне нужен только Ind. Но потом почитав форумы понял что его можно ставить и туда где один вывод на земле (т.е. вместо ind). Т.к его цена ненамного выше, а качество взаимодействия с эбу лучше - было решено взять его.
Был переделан прилагаемый кабель. Сомнения вызвали входные и выходные сигнальные провода в одном общем экране. Может конечно они и не наводятся др на друга, но от кабеля был отрезан кусок (благо его длина с запасом) и переобжат заново. В общем получилось во входном кабеле используются две жилы из четырех и в выходном две и каждый в своем экране не влияют друг на друга.
Чтобы не резать проводку авто, приобретен разъем ДПКВ и его ответная часть - патрон лампы габарита от калины, припаяны на соответствующие концы кабелей. Места паек залиты термоклеем.
В провод питания были "вживлены" два конденсатора по 10000мкф на 25В и диод для подстраховки зимнего пуска на разряженном аккумуляторе.
Подключения: Плюс минус взят с кабеля датчика расхода воздуха. Экран входного кабеля соединен с экраном выходного, а его экран с экраном провода ДПКВ. Провод педали - к ДПДЗ, ну и провод клапана к клапану газа.
Изначально выставлена ровная линия 6 градусов. Педаль 0,6V (отпущеная она 0,488V) Задержка 15 сек (ну это уже зависит от системы ГБО, в моем случае первое холодное включение на 15 сек задерживается). Работает. Но как то не так заметна разница, поэтому до 2000 поднял угол до 9, далее 6. Вроде порезвее. Также все стабильно (пропуски ведь отключены).
D_K_
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:11 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Курск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию D_K_Понизить репутацию D_K_

Пред.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0