mercedes 200k, форс. valtec проблема

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

mercedes 200k, форс. valtec проблема

Сообщение apache005 » Пн июл 25, 2011 5:37 pm

Добрий день, виручайте :?
коротко - виключається одна форсунка

автомобіль merceders w203 c200k (2.0 компресор 2002 рік)
система zenit, valetek 3 omh, редуктор Gurtner, дюзи 2.5мм

довго мучився, но якось заставив їхати на газу, на холостому - вроді добре, різко нажимаєш акселератор - оберти набирає але трохи травить
при їзді якщо несильно давити їде стабільно,
Изображение
натискаєш педальку - починає розганятись, і на якомусь моменті тупіє, відпускаєш - одна форсунка виглядає підклинившою (індикатор неміняється, весь час четверта)
Изображение
при переході назад на бензи все таж форсунка на бензині непрацює (сосбливості мерседеса чи зеніта :x ???)
заглушив, завів - все стає добре

міняв місцями штекери четвертої четвертої другої (одночасно і бензинових і газових) тоді в програмі висла друга (тобто фізично та сама)

форсунка "висне" при більш менш сильній нагрузці :evil: , що то може бути ????

на холостому, + настройки :
Изображение
+ непроходить калібрацію, коли тримаєш оберти ~3000 при переході на газ буває зразу, буває згодом вискакує повідомлення що пропав сигнал з 1-ої бенз форсунки, але то згодом, дякую
apache005
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Луцьк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию apache005Понизить репутацию apache005

Re: mercedes 200k, форс. valtec проблема

Сообщение Alex66 » Пн июл 25, 2011 10:30 pm

при переході назад на бензи все таж форсунка на бензині непрацює (сосбливості мерседеса чи зеніта :x ???)
заглушив, завів - все стає добре

Это особенность автомобиле, у которых есть диагностика пропусков зажигания. По неравномерности вращения коленвала определяется какой цилиндр плохо работает и отключается соответственно форсунка до последующего запуска двигателя.
форсунка "висне" при більш менш сильній нагрузці :evil: , що то може бути ????

Проверьте свечи, ВВ провода, КЗ. Поменяйте местами.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: mercedes 200k, форс. valtec проблема

Сообщение apache005 » Вт июл 26, 2011 7:31 pm

поміняв свічки, кз, вроді ефекту недало - та сама форсунка

таке ще питання, який тиск газу виставити, наприклад на холостому, зараз десь 1.4 ? (мерс 2.0 компресор)
apache005
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Луцьк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию apache005Понизить репутацию apache005

Re: mercedes 200k, форс. valtec проблема

Сообщение Alex66 » Вт июл 26, 2011 10:03 pm

Попробуйте поменять местами газовые форсунки. Это ГБО работало на этой машине или свежеустановленное? Карту бензиновую и газовую пробовали наезжать? По времени впрыска вроде нормально, но смесь на 2-х скринах бедная? Тогда скрин с осциллограммой надо было выложить на ХХ и на 3000 об.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: mercedes 200k, форс. valtec проблема

Сообщение apache005 » Ср июл 27, 2011 2:05 pm

гбо все нове, пару тижнів як поставив

в програмі виставив ту форсунку що на газу троїть, тільки на бензин (3 на газі 1 на бенз) , проблем ніяких - машина їде (при всіх режимах), інші форсунки невиключаються, включив назад ту одну газову - при нагрузці виключається

може бракована попалась? :? якось можна їх перевірити? (щоб зняти форсунки треба знімати коллектора, впринципі непроблема але вже трохи задовбало :roll: )

p.s. Ті болти що тримають катушку ще якусь роль відіграють ?
Изображение
apache005
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Луцьк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию apache005Понизить репутацию apache005

Re: mercedes 200k, форс. valtec проблема

Сообщение apache005 » Ср июл 27, 2011 9:08 pm

міняв місцями катушки - непомогло
apache005
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Луцьк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию apache005Понизить репутацию apache005

Re: mercedes 200k, форс. valtec проблема

Сообщение Alex66 » Ср июл 27, 2011 11:43 pm

Катушки редко выходят из строя.Форсунки не калиброваны на фото не видно опломбирования.Разберите форсунку, которая не работает , может что то попало или пружинку закусило.Снимите катушку, не крутите пока верхние регулировочные болты с внутренним шестигранником.Вытащите шток,
посмотрите на упорную резинку(не разбита ли она ) , также посмотрите на пружинку(только не растягивать). Можно все протереть и собрать в обратном порядке. Фото штока в файле. Для калибровки нужен микрометр с индикатором часового типа и выточенный переходник(бюджетный вариант)
Вложения
шток.jpg
(12.48 КБ) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: mercedes 200k, форс. valtec проблема

Сообщение wmasterw » Чт июл 28, 2011 12:10 am

Так нагляднее: http://savepic.org/1966662.png
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: mercedes 200k, форс. valtec проблема

Сообщение apache005 » Чт июл 28, 2011 11:20 am

може комусь буде цікаво:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а я пішов за ремкомплектом (резинки невитримали викручування/закручування) і до людей з мікрометром
apache005
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Луцьк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию apache005Понизить репутацию apache005

Re: mercedes 200k, форс. valtec проблема

Сообщение apache005 » Чт июл 28, 2011 2:00 pm

все склав докупи, внутрінності форсунок поміняв з одної на другу, відкалібрували мікрометром , проблема залишилась :| , друга форсунка на газі троїть і в результаті компютер її виключає
штуцера вроді однаково вкручував , вони можуть давати такий ефект ?
(коли стабільно набираєш оберти, на 2-ій, 3-тій передачі мотор нормально розкручується до ~4 тис.об. , а як їдучи різко тиснеш газ відчуваються пропуски запалювання...в другому циліндрі...
??????
apache005
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Луцьк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию apache005Понизить репутацию apache005

След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0