Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Сообщение michelwer » Вт янв 14, 2014 9:22 pm

Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя.

Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора.
Необходимые изменения.
1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры карбюратора при работе ХХ.
Результат модернизации.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
MICHELWER МОСКВА Январь 2014.
ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ. http://yadi.sk/d/CCwWVMw6G4taE
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Сообщение michelwer » Пт янв 17, 2014 6:45 pm

michelwer писал(а):Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя.

Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора.
Необходимые изменения.
1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры карбюратора при работе ХХ.
Результат модернизации.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
MICHELWER МОСКВА Январь 2014.
ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ. http://yadi.sk/d/CCwWVMw6G4taE

Добавил рисунок в описание. Вот ссылка на обновленный файл http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Сообщение Alex66 » Сб янв 18, 2014 12:19 am

michelwer писал(а):
michelwer писал(а):Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя.

Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора.
Необходимые изменения.
1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры карбюратора при работе ХХ.
Результат модернизации.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
MICHELWER МОСКВА Январь 2014.
ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ. http://yadi.sk/d/CCwWVMw6G4taE

Добавил рисунок в описание. Вот ссылка на обновленный файл http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

А кто за эту самодельщину будет отвечать при возгорании автомобиля? Вот кто то возьмет с дуру и начнет повторять. Утечка газа через самоврезные штуцера в редукторе. Доработки не сертифицированы. Искра со свечного наконечника и пожар. В суде клиент выложит документы по которым дорабатывал. Так не долго попасть и на скамью подсудимых. Тем более что по новым законам у нас суд могут провести заочно без Вас. А потом только приехать и забрать в наручниках. Так что Вы будьте поосторожней в своих высказываниях.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Сообщение BEHDER » Вс янв 19, 2014 11:49 pm

да идея в общем то не нова. на моей вольве тридцатилетней давности так реализовали голландцы систему холостого хода , только газ взят из второй ступени и через регулировочный винт подается под дросельную заслонку. холостой ход действительно стабильный до обалдения. ни о каких провалах , плавании оборотов и остановке мотора на перекрестках и намека нет. регулировка очень точная и стабильная.
BEHDER
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ХЕРСОН
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию BEHDERПонизить репутацию BEHDER

Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Сообщение michelwer » Пн янв 20, 2014 7:34 pm

BEHDER писал(а):да идея в общем то не нова. на моей вольве тридцатилетней давности так реализовали голландцы систему холостого хода , только газ взят из второй ступени и через регулировочный винт подается под дросельную заслонку. холостой ход действительно стабильный до обалдения. ни о каких провалах , плавании оборотов и остановке мотора на перекрестках и намека нет. регулировка очень точная и стабильная.

Как изобретение я не обозначал. Запитывал от второй ступени несколько лет, но у меня двухкамерный карбюратор и я добивался работы второй камеры карбюратора. Это была главная цель. Добился, работает потрясающе. Регулировка и очень точная и стабильная, потому и нет провалов и прочих неприятностей. Но с отдельной еще лучше и надежнее. При использовании газовых жиклеров, расход газа чуть выше бензина.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Сообщение BEHDER » Пн янв 20, 2014 8:44 pm

но у меня двухкамерный карбюратор и я добивался работы второй камеры карбюратора. Это была главная цель

у меня тоже , но добиться нормальной работы второй так и не смог - скорее всего плунжеры в дозаторе рассчитаны на двигатель меньшего объема. вот теперь ломаю голову как приспособить параллельный впрыск - не лепить же ради этого бензомозги ! сегодня обзвонил всех местных установщиков - на карбюратор ставят только первое поколение.
уже появилась мысль скрутить на разборке б.у. моноинжектора и загнать в него газовые карты. какая разница чем ему щелкать ?
пока в процессе сбора информации.
BEHDER
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ХЕРСОН
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию BEHDERПонизить репутацию BEHDER

Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Сообщение michelwer » Вт янв 21, 2014 11:10 am

BEHDER писал(а):
но у меня двухкамерный карбюратор и я добивался работы второй камеры карбюратора. Это была главная цель

у меня тоже , но добиться нормальной работы второй так и не смог - скорее всего плунжеры в дозаторе рассчитаны на двигатель меньшего объема. вот теперь ломаю голову как приспособить параллельный впрыск - не лепить же ради этого бензомозги ! сегодня обзвонил всех местных установщиков - на карбюратор ставят только первое поколение.
уже появилась мысль скрутить на разборке б.у. моноинжектора и загнать в него газовые карты. какая разница чем ему щелкать ?
пока в процессе сбора информации.


У вас холостой ход подключен за заслонку карбюратора. Поставьте тройник максимально близко к редуктору. Газовые жиклеры на каждую камеру карбюратора. На газовый жиклер второй камеры обязательна установка обратного клапана, без него вторая камера не работает. В описании все написано и на фото все видно, делайте. Вторая камера прекрасно работает. Никакими инжекторами вы такой работы не получите.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Сообщение michelwer » Пт мар 17, 2017 7:28 pm

michelwer писал(а):Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя.

Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора.
Необходимые изменения.
1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры карбюратора при работе ХХ.
Результат модернизации.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
MICHELWER МОСКВА Январь 2014.
ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ. https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Сообщение michelwer » Пт мар 17, 2017 7:30 pm

michelwer писал(а):
michelwer писал(а):Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя.

Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора.
Необходимые изменения.
1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры карбюратора при работе ХХ.
Результат модернизации.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
MICHELWER МОСКВА Январь 2014.
ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ. https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS

Добавил рисунок в описание. Вот ссылка на обновленный файл https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Сообщение michelwer » Сб мар 25, 2017 8:40 pm

Обновил ссылки https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1