Может кто то сталкивался...

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Может кто то сталкивался...

Сообщение Ригадон » Вт сен 13, 2011 1:07 pm

Наблюдается такая вот проблема... Возможно не связана с ГБО но возникла после установки...
Ситроен С4 1,6 Стаг 4, Вальтек3ом, томасето Аляска...

Наблюдается при езде на 1 - 2 передаче на медленых скоростях до 30 км в час запах толи паленой проводки толи пластмассы из под задних сидений кажется (подогрева нет) на сцепление не похоже... под капотом ничего не пахнет при езде на больших скоростях тоже проводки там особой нет что за ерунда незнаю...
Может сталкивался кто то...
Ригадон
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 6:10 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кировоград
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию РигадонПонизить репутацию Ригадон

Re: Может кто то сталкивался...

Сообщение Wander_380 » Вт сен 13, 2011 2:49 pm

Очень интересно, дело в том что воздух в машину подается спереди, а уходит сзади, на дверях резинки, значит источник надо искать в салоне, сзади. Сзади только топливный насос под полом и проводка в багажник по левой стороне. Ну и сам баллон. Вот в этих местах и ищите. Постарайтесь определить место наибольшей концентрации запаха.
И еще как вариант найти яму и глянуть на машину снизу, обычно низом тянут провода в баллон и магистраль газовая тоже в пластиковой оплетке. Это просто как вариант что может вонять паленой проводкой снизу, так как в кабину навряд ли запах бы дошел из под днища.
Wander_380
Капитан
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:28 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Литва, Висагинас
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Wander_380Понизить репутацию Wander_380

Re: Может кто то сталкивался...

Сообщение Ригадон » Вт сен 13, 2011 3:03 pm

магистраль и провода к глушителю не касаются...
Что самое интересное запах не постоянный... бывает есть бывает нет... Бензонасос открывал не пахнет запах как будто из под нижних дефлекторов воздушных...
грешу сам на бензонасос мошт 1.4 бака мало становится и при наклоне как то перегревается он, незнаю бак 60 литров меньше 15 не оставляю... и еще 1 момент может ли на бензонасосе включатся какойто аварийный режим если бортовик думает что бак пустой? Электронный поправок и считывает бортовик данные при заливе только потом показует бак пуст....
Ригадон
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 6:10 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кировоград
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию РигадонПонизить репутацию Ригадон

Re: Может кто то сталкивался...

Сообщение Wander_380 » Вт сен 13, 2011 3:19 pm

в районе воздушного дефлектора ничего газового нет, в салоне только баллон, провода на кнопку и все остальное под капотом. 15 литров достаточно, конструкция насоса предусматривает что может оставаться мало топлива, главное чтобы топливо было, иначе может перегреться. Навряд ли такая защита есть в бензонасосе, хотя это же французы, последнего предложения не понял, в машине электронный поплавок?
Wander_380
Капитан
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:28 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Литва, Висагинас
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Wander_380Понизить репутацию Wander_380

Re: Может кто то сталкивался...

Сообщение Ригадон » Вт сен 13, 2011 3:30 pm

Да и его показания считываются только при заливе топлива...
тоесть я заправил показания обновились в БК и со временем на приборке у меня пустой бак хотя в нем еще есть бензин... и для БК бак тоже пуст якобы...
Ригадон
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 6:10 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кировоград
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию РигадонПонизить репутацию Ригадон

Re: Может кто то сталкивался...

Сообщение Alex66 » Вт сен 13, 2011 11:04 pm

Ригадон писал(а):Да и его показания считываются только при заливе топлива...
тоесть я заправил показания обновились в БК и со временем на приборке у меня пустой бак хотя в нем еще есть бензин... и для БК бак тоже пуст якобы...

Чтобы такого не было, надо ставить эмулятор.
Эмулятор типа FLE-P восстанавливает правильное показание уровня топлива в автомобилях, работающих на газообразном топливе LPG/CNG и оборудованных бортовым компьютером. Газобалонная установка на автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, может привести к искажению показаний уровня потребления бензина, так как эта функция реализуется на основе проеханной дистанции и условий использования (в автомобилях, не оборудованных компьютером только на основе поплавка в баке). Поэтому, несмотря на то, что автомобиль проезжает дистанцию на газообразном топливе, компьютер неправильно сигнализирует расход бензина, что вводит водителя в заблуждение и делает невозможным правильно определить фактический уровень бензина. Эту проблему устраняет применение ЭМУЛЯТОРА FLE-P, который корректирует показания бортового компьютера.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Может кто то сталкивался...

Сообщение ukrgbo » Ср сен 14, 2011 7:49 am

Как вариант может быть проводка, которая идет к мультиклапану касается глушителя или труб, может изоляция газовой трубки плавится, может перегретый катализатор чего нагревает. Нагрейте машину до включения вентилятора и на яме поищите с низу чего нибудь. :D
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo


Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2