Можно ли устанавливать ГБО на инжекторные двигатели

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Можно ли устанавливать ГБО на инжекторные двигатели

Сообщение KOSTA » Пт фев 15, 2008 5:50 pm

Для перевода на газ инжекторных моторов предназначены системы ГБО третьего и четвертого поколений. Они подают газ через смеситель, встроенный во впускной воздуховод (ГБО 3-го поколения), или через специальные газовые форсунки (ГБО 4-го поколения). Бензиновые форсунки при этом отключаются.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение minbor » Пн апр 14, 2008 6:55 pm

Позволю себе не согласиться с автором предыдущего поста, хотя бы частично.
Если не спорить относительно выбранной нумерации поколений ГБО (наиболее распространена все же классификация, приведенная на: http://www.progas.ru/article/, где обозначенное автором ГБО 3-го поколения называется 2-ым), то установка на инжекторный двигатель эжекторного ГБО со смесителем (газовым карбюратором, по сравнению с бензиновым - гораздо худших свойств), во-первых превращает двигатель в карбюраторный для газа с практически невозможной регулировкой расхода газа, если она сильно превышает расход по бензину, а также невозможной эффективной регулировкой двигателя на выхлоп, не в ущерб его мощностным характеристикам, во-вторых, что главное, поскольку очень опасно, может приводить к взрывам газа (на профслэнге - "хлопкам") на двигателе с непредсказуемыми последствиями, ущерб от которых может значительно превзойти разницу в стоимости между эжекторным ГБО и впрысковым, или инжекторным.
Не говоря уже и о том, что совмещение газового эжектора и бензинового инжектора нигде и никем не сертифицируется (ГБО подлежит обязательной сертификации).
С уважением Борис minbor^yandex.ru
minbor
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 12:59 pm
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию minborПонизить репутацию minbor


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1