Позволю себе не согласиться с автором предыдущего поста, хотя бы частично.
Если не спорить относительно выбранной нумерации поколений ГБО (наиболее распространена все же классификация, приведенная на:
http://www.progas.ru/article/, где обозначенное автором ГБО 3-го поколения называется 2-ым), то установка на инжекторный двигатель эжекторного ГБО со смесителем (газовым карбюратором, по сравнению с бензиновым - гораздо худших свойств), во-первых превращает двигатель в карбюраторный для газа с практически невозможной регулировкой расхода газа, если она сильно превышает расход по бензину, а также невозможной эффективной регулировкой двигателя на выхлоп, не в ущерб его мощностным характеристикам, во-вторых, что главное, поскольку очень опасно, может приводить к взрывам газа (на профслэнге - "хлопкам") на двигателе с непредсказуемыми последствиями, ущерб от которых может значительно превзойти разницу в стоимости между эжекторным ГБО и впрысковым, или инжекторным.
Не говоря уже и о том, что совмещение газового эжектора и бензинового инжектора нигде и никем не сертифицируется (ГБО подлежит обязательной сертификации).