Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение kdika » Пн апр 04, 2011 12:25 pm

Имеется авто с ГБО-4 и двухрежимкой бензин-газ, переключение которых происходит по наличию напряжения на газовом клапане. Вопрос: как правильно произвести автокалибровку и настройку ГБО?
Есть данные, что "процесс автокалибровки" включает поочередное считывание и обработку параметров в режимах работы двс на бензине и на газе (обычно по очереди). При этом гбо НЕ отключает управляющее напряжение на газовом клапане (управление/переключение гбо идет по каналам эмуляторов и газфорсов)! Т.о. получается, что бензоконтроллер (по факту) прошивы не переключает (!).
Т.е. для правильно настройки ГБО с двухрежимной прошивкой необходимо:
1. Во время автокалибровки отключить переключение на газовую прошивку и производить ее (автокалибровку) на бензиновой
2. Наездить бензиновую карту на бензиновой прошивке
3. Восстановить переключение прошивок и наездить газовую карту на газовой прошивке.
4. При необходимости произвести корректировку.
Правильно ли изложен алгоритм настройки ГБО-4 с двухрежимной прошивкой? Поправьте если что-то не так. Может есть какие-то мнения и замечания?
kdika
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 3:43 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение Wander_380 » Вт апр 05, 2011 9:35 am

А название у этого чуда есть? Какой производитель данного оборудования, компьютер, форсунки, редуктор, мультиклапан?
Wander_380
Капитан
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:28 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Литва, Висагинас
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Wander_380Понизить репутацию Wander_380

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение kdika » Вт апр 05, 2011 9:41 am

Газомозг Стаг-4, форсунки Валтек, редуктор и мультиклапан Томассето, бензомозг Январь 7.2.
kdika
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 3:43 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение Bamper » Вт апр 05, 2011 1:40 pm

Рекомендую настроить машину на бензиновой прошивке, которая бы Вам нравилась в плане, экономности/приемистости, а далее залить в родной ЭБУ бензиновую чисто для работы по бензину (спорт, к примеру).
Первоначально настроить ГАЗ на 1-режимной прошивке.
Bamper
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 4:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Полтава
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию BamperПонизить репутацию Bamper

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение KOSTA » Вт апр 05, 2011 7:01 pm

ЗАчем вам эта прошивка и этот геморой, обратитесь к спецам, пусть ваш автомобиль вернут в нормальное состояние.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение kdika » Вт апр 05, 2011 8:39 pm

Что по-вашему "нормальное состояние"? А геморой, как раз и нужен для нормального состояния. ;)
kdika
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 3:43 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение Иван Грозный » Вт апр 05, 2011 11:13 pm

kdika писал(а):Что по-вашему "нормальное состояние"? А геморой, как раз и нужен для нормального состояния. ;)

Геморой это нормальное состояние?))
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение kdika » Ср апр 06, 2011 10:23 am

Иван Грозный писал(а):Геморой это нормальное состояние?))

Ха-ха-ха. Согласен, что не правильно выразился. Нада "гемороиться" (поеб..., уделить больше обычного времени) для нормального состояния машины
А по-теме есть что сказать (подсказать)?
kdika
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 3:43 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Житомир
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение Wander_380 » Ср апр 06, 2011 10:28 am

Как я понимаю что спецы хотят сказать что эта прошивка двухрежимная не нужна и будет мешать работать газовым мозгам. Тут вопрос в взаимодействии между бензиновым мозгом и газовым.
Wander_380
Капитан
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:28 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 3
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Литва, Висагинас
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Wander_380Понизить репутацию Wander_380

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение ukrgbo » Ср апр 06, 2011 8:48 pm

kdika писал(а):Газомозг Стаг-4, форсунки Валтек, редуктор и мультиклапан Томассето, бензомозг Январь 7.2.


Необходимо знать что сделано в газовой половинке прошивки, что отключено, что правлено. От этого будет зависеть настройка и работа гбо. Если только углы под газ - это одно, если правильная газовая прошивка - это другое. Если есть возможность узнать, узнай и напиши, если нет - настраивай на бензиновой половинке и потом подключай переключение прошивок и подстраивай гбо под новые условия.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и гости: 4