Не установлены хомуты на шлангах к штуцерам

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Не установлены хомуты на шлангах к штуцерам

Сообщение Gromozeka » Пн июл 04, 2016 1:21 pm

На шлангах до форсунок стоят пластмассовые стяжки, на шлангах от форсунок до штуцеров врезанных в коллектор вообще не установлены хомуты. Это нормально или непрофиссиональная установка? Должны ли везде устанавливаться хомуты или нет?
Gromozeka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 10:55 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 39
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию GromozekaПонизить репутацию Gromozeka

Re: Не установлены хомуты на шлангах к штуцерам

Сообщение ADMIN » Вт июл 05, 2016 1:59 pm

Gromozeka писал(а):На шлангах до форсунок стоят пластмассовые стяжки, на шлангах от форсунок до штуцеров врезанных в коллектор вообще не установлены хомуты. Это нормально или непрофиссиональная установка? Должны ли везде устанавливаться хомуты или нет?



Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Не установлены хомуты на шлангах к штуцерам

Сообщение Deni_UA » Вт июл 05, 2016 4:13 pm

Добрый день! Такое практикуется на атмосферниках, на турбированных же двигателях хомуты везде в обязательном порядке! Это связанно с тем, что на атмосферных двигателях во впускном коллекторе образуется разрежение, а на турбированных давление.
Deni_UA
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 3:33 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Deni_UAПонизить репутацию Deni_UA


Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2