Неверные показания датчика температуры редуктора

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Неверные показания датчика температуры редуктора

Сообщение sashpesh » Вт ноя 04, 2014 6:46 pm

Чери Тигго 1.8, стоит Стаг 4+, редуктор Томасето Арктик, форсунки Хана зеленые.

После установки ГБО обратил внимание, что ГБО переключается на газ только, когда стрелка температуры двигателя подходит к первой отметке - порядка 40-45 градусов, в принципе считал это нормальным.
Когда сам начал заниматься искоренением проблемы по ГБО обратил внимание, что температура переключения на газ стоит 30 гр, и на полностью прогретой машине показания температуры редуктора не превышают 53-53 градусов.
Редуктор при этом на ощупь имеет реальную температуру больше 80 град, т.к больше долей секунды руку на нем держать невозможно, обжигает.

Каким образом можно исправить данную ситуацию?
Вложения
7.png

За это сообщение автора sashpesh поблагодарили - 2:
Саша, Granit
sashpesh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 10:38 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sashpeshПонизить репутацию sashpesh

Re: Неверные показания датчика температуры редуктора

Сообщение ADMIN » Ср ноя 05, 2014 10:38 am

Добрый день, лучше созвониться, подъехать на СТО и сделать диагностику. Телефон в личке.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Неверные показания датчика температуры редуктора

Сообщение Granit » Вс ноя 09, 2014 8:18 am

Добрый день! Меня тоже волнует вопрос температуры!
Очень прошу специалистов,да и не только, подсказать какой самый низкий порог температуры разрешено устанавливать в настройках ГБО,для перехода на работу на газе.Ведь от этого зависит расход бензина...
Спасибо,очень жду...
Granit
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 7:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Полтава
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 74
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию GranitПонизить репутацию Granit

Re: Неверные показания датчика температуры редуктора

Сообщение sashpesh » Пн ноя 10, 2014 9:48 pm

Проблема решена.

Машина простояла несколько дней без движения и вот я был очень удивлен, когда при сегодня +9 на улице сразу после завода двигателя тот самый датчик температуры редуктора показал -15 :shock:
Выбрал из списка CT-LM-5K, который показывал +8 на холодную, при полностью прогретой машине и срабатывании вентиляторов он показывал 86 гр, средние показания при нормальной рабочей температуре составили 73-76 гр., что считаю реальной температурой редуктора.
sashpesh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 10:38 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sashpeshПонизить репутацию sashpesh


Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2