Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Прятно смотреть на результат работы профессионала. 1. Форсунки - идеальное место для установки. 2. Газовый ЭБУ установлен разъемами кверху - тоже правильно. в правильном месте. Отсюда всегда хватает проводов. И место не "грязное" 3. Пластиковая трубка (тоже скоро получаем). Через 2 года в Украине уже никто не будет устаналивать медную. 100% 4. Редуктор и газовый клапан не рядом. Может кому то показаться, а что тут такого. А просто постоянно все почему то пытаются их рядом притулить А тут как я ее называю подкапотная "логистика" продумана на 5ть! 5. Причем эта модель авто, была мечтой моего детства.
А установка действительно очень качественная. Если бы мне так первый раз установили... Ну ничё, всё с опытом приходит и уже самому приходится доделывать.
Интересно, а на сколько критично место всверливания? У меня оно сделано спереди впускного коллектора, т.е. его не снимали при сверловке, а только верхнюю крышку снимали.
| Nissan Maxima QX 3.0 1998г. | Газ. ProGas6 | Вариатор. Мicroluch Ind |
Коллектор снимали, удобней было обогрев подключать и выбрать место врезки на равном удалении от б.форсунок, да и сразу ТО дроссельного узла сделали. После установки вариатора динамика лучше чем на бензине, расход при очень спокойной езде по городу 13-15, при нормальной езде 18.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.