НОВАЯ ПРОГРАММА НА ZENIT!!!

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

НОВАЯ ПРОГРАММА НА ZENIT!!!

Сообщение KOSTA » Вт фев 24, 2009 2:47 pm

Радоваться или нет - решать Вам. Я лично обрадовался. В конце марта появиться новая программа на Зенит, ее можно будет "залить" в предыдущие блоки. Те кто знаком с предыдущей программой предлагаю обсудить изменения в программе, которые произойдут в марте этого года.

Вот список изменений, которые будут вносить в программу:

1)Автокалибрация
- Берется во внимание характеристика форсунок (количество пропускаемого газа);
- Включение поочередно форсунок в момент автокалибрации при оборотах 3000;
- Дополнительная калибрация под нагрузкой;
- Дополнительная информация о калибрации (напр. Не прав. Подключение форсунок);
2) Карта
- Точки будут собираться на всех оборотах;
- Минимальная температура редуктора при калибрации 50 градусов;
- Дополнительная таблица зависимости оборотов от времени открытия форсунок
- Коррекция модели в процентах (для коррекции смеси);
- Возможность изменения каждой точки;
- Возможность изменения каждой линии;
3) Регулирование довпрыска во время Cut-off.
- Включение ф-ции ниже определенных оборотов на определенное время впрыска;
4) Диагностика.
- Отключение-включение газ. Клапана;
- Проверка и изменение условий регистрирования ошибок (давление, температура ред-ра…);
5) Параметры.
- Выбор типа двигателя турбированный /не турбированый;
- добавить новый тип форсунок (произ-ва Корея);
- Заменить надпись «Ошибки» на «Диагностика»;
6) Модель
- Добавить две точки к линии модели;
7) Компенсация.
- Диапазон компенсации редуктора от 10 °С;
- Диапазон компенсации температуры газа от 0 °С;
- Диапазон компенсации давления от 0,3 до 2,5 Bar;
- Изменение ед. давления в Bar, до это было в mBar;
8) Предвпрыск.
- добавить уровень довпрыска 3 и 3,5 мс;
9) Конфигурация форсунок.
- Шаг постоянной коррекции через каждые 0,02 мс;
- Промежуток коррекции от -3 мс до + 3 мс;
10) Общие изменения.
- Выбор языка при установке;
- Выбор каталога при инсталяции;
- «предупреждение» ошибки при перешивке блока (защита от сбоя, перепрошивка начинается с начала);
- Убрать порт USB из меню COM;
- Убрать пароль на открытие Экспертных настроек;

- переключение между бензином и газом правой клавишей мышки;
- установка в датчик уровня минимума и максимума;
- Выбор старый/ новый блок;
- Изменения в графике.

Планы на август-сентябрь:
- Возможность изменения интерфейса программы под клиента (конфигуратор);
- Возможность работы с шиной OBD/CAN;
- Уменьшение размера блока;


С ув. Константин :roll:
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Витаха » Вс апр 26, 2009 8:19 am

Авто Ланос SX. Установлен Зенит 4.Версия прошивки последняя. Не могу разобраться с настройками. Помогите с более полным описанием настройки газа с последней прошивкой.
Витаха
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 7:50 am
Откуда: Донецкий край

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ВитахаПонизить репутацию Витаха

Сообщение KOSTA » Вс апр 26, 2009 8:33 am

Витаха писал(а):Авто Ланос SX. Установлен Зенит 4.Версия прошивки последняя. Не могу разобраться с настройками. Помогите с более полным описанием настройки газа с последней прошивкой.


Что Вас конкретно интересует? Спрашивайте.
Все расписать не получиться. Вы можете скачать из раздела для установщиков мануал на предыдущую версию, там есть 80% информации о программе...
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Витаха » Вт апр 28, 2009 7:34 am

Оборудование и программы я брал у вас на Костагазе , поэтому такой мануал,как и вся информация из раздела для установщиков у меня есть.
Вопросы тоже есть.
В первых двух вариантах прощивки при установке программы были файлы, которые надо было копировать в папки с прграммой. В новой версии файла нет . Может поэтому не получается сделать калибрацию?
И ели можно поподробнее о втором, дополнительном калибрационном датчике. Это такой же датчик давления как родной автомобиля или такой же из газового оборудования?
Вопросов ещё очень много. Зарание спасибо.
Витаха
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 7:50 am
Откуда: Донецкий край

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ВитахаПонизить репутацию Витаха

Сообщение KOSTA » Чт апр 30, 2009 11:54 pm

Витаха писал(а):Оборудование и программы я брал у вас на Костагазе , поэтому такой мануал,как и вся информация из раздела для установщиков у меня есть.
Вопросы тоже есть.
В первых двух вариантах прощивки при установке программы были файлы, которые надо было копировать в папки с прграммой. В новой версии файла нет . Может поэтому не получается сделать калибрацию?
И ели можно поподробнее о втором, дополнительном калибрационном датчике. Это такой же датчик давления как родной автомобиля или такой же из газового оборудования?
Вопросов ещё очень много. Зарание спасибо.


В новой программе никаких файлов никуда копировать не надо.

http://www.kostagas.ru/ustanovshik.php?page=3

по этой ссылке скачайте новую апрельскую программу этого года.
Мануал к сожалению у нас прошлогодний, поэтому там описывается дополнительный датчик для сбора карты в движении. В новых системах с новым датчиком (в продаже с начала прошлого года) дополнительный датчик не нужен. Все что возможно вам придется сделать, так это при подключении к старому блоку, программа запросит потверждение на его перепрошивку. Перепрошив блок, вы сможете свободно калибровать и настраивать систему.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Витаха » Чт май 14, 2009 8:02 am

Спасибо, новая прошивка работает. Калибрация получилась.
Опять вопрос.
При остановке на перекрёстке и включении нейтралки обороты двигателя очень сильно опускаются и тут же становятся в норму. Иногда двигатель просто глохнет. Не всегда. Закономерности нет никакой. Хотя особенно когда уже много наездил и двиг. горячий.
Сам грешу на то, что редуктор установлен не вдоль, а поперёк . Но на 1,6 места под капотом свободного нет. Эксперементы по переделке не очень легкие.
Может что то подскажите.
Витаха
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 7:50 am
Откуда: Донецкий край

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ВитахаПонизить репутацию Витаха

Сообщение KOSTA » Чт май 14, 2009 11:42 am

Витаха писал(а):Спасибо, новая прошивка работает. Калибрация получилась.
Опять вопрос.
При остановке на перекрёстке и включении нейтралки обороты двигателя очень сильно опускаются и тут же становятся в норму. Иногда двигатель просто глохнет. Не всегда. Закономерности нет никакой. Хотя особенно когда уже много наездил и двиг. горячий.
Сам грешу на то, что редуктор установлен не вдоль, а поперёк . Но на 1,6 места под капотом свободного нет. Эксперементы по переделке не очень легкие.
Может что то подскажите.


Есть два варианта решения этого вопроса :) :

1. Обмануть судьбу:
Заходите в Эксперт и ставите галочку "Управление ХХ", там есть два параметра нижний предел и верхний, нижний при котором авто переходит на бензин, а при достижении верхнего предела переключается обратно на газ.

2. Перепроверить правильность установки: проверить правильность вкрутки в коллектор, проверить правильный подбор диаметра форсунок, далее правильно настроить систему в движении (собрать карту). К сожалению - это есть курс обучения на неделю, поэтому в случае номер два лучше обратитесь на специализированное СТО.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: НОВАЯ ПРОГРАММА НА ZENIT!!!

Сообщение maes_tro » Пт июл 06, 2012 12:18 pm

Гдето раньше писали.На пустом баке подключаешся к блоку,в закладке конфигурация-F3 открываеш конфигурацию уровня.Выставляеш-минимум,и заправляи полныи бак.После заправки выставь-максимум.Промежуточные значения подбери сам.Вроде так объясняли.

Вот как правильно подобрать промежуточные значения? или может есть другой способ настройки датчика уровня газа?
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: НОВАЯ ПРОГРАММА НА ZENIT!!!

Сообщение жора бмв » Пт июл 06, 2012 2:14 pm

Где то читал, что можно настроить расход по кнопке. Поищу.
жора бмв
Полковник
Полковник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 26
Повысить репутацию жора бмвПонизить репутацию жора бмв

Re: НОВАЯ ПРОГРАММА НА ZENIT!!!

Сообщение maes_tro » Сб июл 07, 2012 9:07 am

что то непонятно получилось при настройке . хотел поиграться с настройкой ДУ, подключился и посмотрел на показатель напряжения 1,420 V, после чего заправил 10 л , посмотрев на показатель напряжения -- снизился 1,320V. По идее должно быть наоборот на подъем?!! Подскажите как быть? В чем проблема?
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5