Доброго времени суток всем. Нужен срочный хелп (Лехо мини-сек), короче, решил сделать поправку по Т. газа, ибо очень "колбасит" на холодную и расход немного подскочил. Сделал, как и положено, сперва регулировка давления, автокалибровка, подсторил ХХ... усё. Оставил на день машину в покое, чтоб остыла. Завёл, переключилась на газ, и увидел , что время бензовых форс, при работе на газу и бензе отличается. При переключении на газ, время впрыска увеличивается, типа (к примеру) на безе 2 мс, то на газу (время бензовых) 2.2 мс. МЫсля логически, раз Лямбда при переключении на газ, увеличивает впрыск, значит газа поступает мало (по-принципу рег. ХХ), значит нужно добавить. Правда шкала там в % а не мс, но не суть. Но как я был удивлён, когда при увеличении % впрыска, время впрыска бензовых, тоже увеличивалось, двиган трясёт и т.п., хотя по-логике это (увеличение % поправки) добавляет газ и время должно уменьшаться. При уменьшении % поправки в минус, время впрыска нормализуется и приходит в норму.
Тут ум отказывается понимать, судя по-различию времени впрыска газ/бенз, газа надо добавить, на практике получется, нужно % поправки в минус, и газ как-бы надо уменьшить.
Подскажите, так надо, или я что-то делаю не так?