Shved.dp писал(а):Добрый день! Подскажите толковых установщиков и соответственно регулировщиков ГБО в Москве. Я уже не в силах читать тот ужас с которым сталкивается мой товарищ. Потрачена куча денег и нервов, поменяны толпы спецов. Каждый рассказывает, что предыдущая контора - уроды и предлагает ему заменить установленное оборудование на ихнее. Что то типа делают, но воз и ныне там. Может есть всё же в столице России мастера по ГБО которые дорожат своей профессиональной честью, а не растопыривают пальцы, дуют щёки и вышибают бабло с клиента. Я уже ему предлагал приехать в Днепр, но далековато. Может кто поможет советом... Спасибо.
ADMIN писал(а):Добрый, подробнее, что у товарища с машиной?
Shved.dp писал(а):ADMIN писал(а):Добрый, подробнее, что у товарища с машиной?
Даже не знаю, как коротко это описать. Если подробно, то выложу переписку по скайпу. Если коротко, то надо собрать всё в кучу и попробовать грамотно сформулировать. Как лучше?
ADMIN писал(а):Желательно грамотно сформулировать.
wmasterw писал(а):Durango оснащается 5,7 литровым HEMI V8 335 л.с На такой двигатель ставится только 2 редуктора . Одного , который бы потянул , не существует в природе. И о каких дюзах идет речь? Форсунки , которые возможно сюда подойдут это HANA BLUE. Но только в варианте, которые для рейки, а ставить их поштучно .
Что бы не падала стрелка указателя бензина, нужно ставить эмулятор датчика уровня бензина.
Shved.dp писал(а):ADMIN писал(а):Желательно грамотно сформулировать.
Ну что же попробую. В общем поставили товарищу на Дюрангу 2, дв. 5,7 ГБО. И началась у него эпопея с вылезанием ошибок по смеси. Один раз установщики пытались это лечить рассверливанием дюз, потом что то пробовали регулировать. Эффекта не было ни какого. Каждый раз когда он к ним приезжал процесс повторялся - в начале скандал, потом танцы с бубнами возле машины, потом фраза типа:"ну мы же работали, дай денег". Его терпение лопнуло когда на морозе у него треснули пластмассовые тройники и под капотом на не заведённой машине начал выходить газ. Поехал он в другую контору. Там ему рассказали, что всё что у него стоит - это откровенное говно и пригрузили на другой редуктор. Он походил немного и купил его. Теперь у него машина с другим редуктором, но газом из под капота всё равно воняет, машина имеет провал при нажатии на педаль газа и почему то говорит, что при езде на газе стрелка бензодатчика падает стремительно к нолю. Короче - жесть. Тут просто дельным советом не помочь человеку, тут нужен толковый доктор без грузилова. Когда он мне всё это расписывал в подробностях, у меня волосы дыбом вставали на голове.
wmasterw писал(а):Durango оснащается 5,7 литровым HEMI V8 335 л.с На такой двигатель ставится только 2 редуктора . Одного , который бы потянул , не существует в природе. И о каких дюзах идет речь? Форсунки , которые возможно сюда подойдут это HANA BLUE. Но только в варианте, которые для рейки, а ставить их поштучно .
Что бы не падала стрелка указателя бензина, нужно ставить эмулятор датчика уровня бензина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0