Нужна помощь в Москве.

Форум посвящен обсуждению фирм которые устанавливают газобаллонное оборудование
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Нужна помощь в Москве.

Сообщение Shved.dp » Ср янв 30, 2013 10:59 am

Добрый день! Подскажите толковых установщиков и соответственно регулировщиков ГБО в Москве. Я уже не в силах читать тот ужас с которым сталкивается мой товарищ. Потрачена куча денег и нервов, поменяны толпы спецов. Каждый рассказывает, что предыдущая контора - уроды и предлагает ему заменить установленное оборудование на ихнее. Что то типа делают, но воз и ныне там. Может есть всё же в столице России мастера по ГБО которые дорожат своей профессиональной честью, а не растопыривают пальцы, дуют щёки и вышибают бабло с клиента. Я уже ему предлагал приехать в Днепр, но далековато. Может кто поможет советом... Спасибо.
Shved.dp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:04 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Shved.dpПонизить репутацию Shved.dp

Re: Нужна помощь в Москве.

Сообщение ADMIN » Ср янв 30, 2013 11:06 am

Shved.dp писал(а):Добрый день! Подскажите толковых установщиков и соответственно регулировщиков ГБО в Москве. Я уже не в силах читать тот ужас с которым сталкивается мой товарищ. Потрачена куча денег и нервов, поменяны толпы спецов. Каждый рассказывает, что предыдущая контора - уроды и предлагает ему заменить установленное оборудование на ихнее. Что то типа делают, но воз и ныне там. Может есть всё же в столице России мастера по ГБО которые дорожат своей профессиональной честью, а не растопыривают пальцы, дуют щёки и вышибают бабло с клиента. Я уже ему предлагал приехать в Днепр, но далековато. Может кто поможет советом... Спасибо.



Добрый, подробнее, что у товарища с машиной?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Нужна помощь в Москве.

Сообщение Shved.dp » Ср янв 30, 2013 3:36 pm

ADMIN писал(а):Добрый, подробнее, что у товарища с машиной?

Даже не знаю, как коротко это описать. Если подробно, то выложу переписку по скайпу. Если коротко, то надо собрать всё в кучу и попробовать грамотно сформулировать. Как лучше?
Shved.dp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:04 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Shved.dpПонизить репутацию Shved.dp

Re: Нужна помощь в Москве.

Сообщение ADMIN » Ср янв 30, 2013 4:07 pm

Shved.dp писал(а):
ADMIN писал(а):Добрый, подробнее, что у товарища с машиной?

Даже не знаю, как коротко это описать. Если подробно, то выложу переписку по скайпу. Если коротко, то надо собрать всё в кучу и попробовать грамотно сформулировать. Как лучше?



Желательно грамотно сформулировать.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Нужна помощь в Москве.

Сообщение Shved.dp » Ср янв 30, 2013 4:36 pm

ADMIN писал(а):Желательно грамотно сформулировать.

Ну что же попробую. В общем поставили товарищу на Дюрангу 2, дв. 5,7 ГБО. И началась у него эпопея с вылезанием ошибок по смеси. Один раз установщики пытались это лечить рассверливанием дюз, потом что то пробовали регулировать. Эффекта не было ни какого. Каждый раз когда он к ним приезжал процесс повторялся - в начале скандал, потом танцы с бубнами возле машины, потом фраза типа:"ну мы же работали, дай денег". Его терпение лопнуло когда на морозе у него треснули пластмассовые тройники и под капотом на не заведённой машине начал выходить газ. Поехал он в другую контору. Там ему рассказали, что всё что у него стоит - это откровенное говно и пригрузили на другой редуктор. Он походил немного и купил его. Теперь у него машина с другим редуктором, но газом из под капота всё равно воняет, машина имеет провал при нажатии на педаль газа и почему то говорит, что при езде на газе стрелка бензодатчика падает стремительно к нолю. Короче - жесть. Тут просто дельным советом не помочь человеку, тут нужен толковый доктор без грузилова. Когда он мне всё это расписывал в подробностях, у меня волосы дыбом вставали на голове.
Shved.dp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:04 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Shved.dpПонизить репутацию Shved.dp

Re: Нужна помощь в Москве.

Сообщение wmasterw » Ср янв 30, 2013 5:05 pm

Durango оснащается 5,7 литровым HEMI V8 335 л.с На такой двигатель ставится только 2 редуктора . Одного , который бы потянул , не существует в природе. И о каких дюзах идет речь? Форсунки , которые возможно сюда подойдут это HANA BLUE. Но только в варианте, которые для рейки, а ставить их поштучно .
Что бы не падала стрелка указателя бензина, нужно ставить эмулятор датчика уровня бензина.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Нужна помощь в Москве.

Сообщение Shved.dp » Ср янв 30, 2013 5:24 pm

wmasterw писал(а):Durango оснащается 5,7 литровым HEMI V8 335 л.с На такой двигатель ставится только 2 редуктора . Одного , который бы потянул , не существует в природе. И о каких дюзах идет речь? Форсунки , которые возможно сюда подойдут это HANA BLUE. Но только в варианте, которые для рейки, а ставить их поштучно .
Что бы не падала стрелка указателя бензина, нужно ставить эмулятор датчика уровня бензина.

Изначально у него стояли два редуктора, а потом ему сказали, что это левандос и убедили купить один, но типа мощный. Форсунки либо здесь, либо на домашнем компе есть фото.
Shved.dp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:04 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Shved.dpПонизить репутацию Shved.dp

Re: Нужна помощь в Москве.

Сообщение Shved.dp » Ср янв 30, 2013 5:37 pm

Вот короткая выдержка из нашего общения:
Мишаня перепутал малость, прости, вот мой редуктор... точно он и у них же купленный....
[07.01.2013 18:07:20] Николай: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2070
[07.01.2013 18:09:55] Николай: Они мол сказали что ставили на такие машины и все нормально, мол у меня моща у машины уже не та с годами, так что нет у меня 335 лошадок как заявленно в тех паспорте, меньше на много. Может и правы...?
[07.01.2013 18:11:44] Николай: Сегодня заводил и чего то долго ждал пока переключиться на газ... температура была уже почти градусов 60-70 и только тогда переключился на газ, и работал как то с поддергиванием движок, видать из за форсунок и разности в давление.
[07.01.2013 18:12:21] Николай: Я к тому что раньше вроде раньше переключался на газ где то при температуре в 40-50 градусов.
Shved.dp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 12:04 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Днепропетровск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 49
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Shved.dpПонизить репутацию Shved.dp

Re: Нужна помощь в Москве.

Сообщение ADMIN » Ср янв 30, 2013 5:47 pm

Shved.dp писал(а):
ADMIN писал(а):Желательно грамотно сформулировать.

Ну что же попробую. В общем поставили товарищу на Дюрангу 2, дв. 5,7 ГБО. И началась у него эпопея с вылезанием ошибок по смеси. Один раз установщики пытались это лечить рассверливанием дюз, потом что то пробовали регулировать. Эффекта не было ни какого. Каждый раз когда он к ним приезжал процесс повторялся - в начале скандал, потом танцы с бубнами возле машины, потом фраза типа:"ну мы же работали, дай денег". Его терпение лопнуло когда на морозе у него треснули пластмассовые тройники и под капотом на не заведённой машине начал выходить газ. Поехал он в другую контору. Там ему рассказали, что всё что у него стоит - это откровенное говно и пригрузили на другой редуктор. Он походил немного и купил его. Теперь у него машина с другим редуктором, но газом из под капота всё равно воняет, машина имеет провал при нажатии на педаль газа и почему то говорит, что при езде на газе стрелка бензодатчика падает стремительно к нолю. Короче - жесть. Тут просто дельным советом не помочь человеку, тут нужен толковый доктор без грузилова. Когда он мне всё это расписывал в подробностях, у меня волосы дыбом вставали на голове.



Какое ГБО установили? Фото в студию, монтажа подкапотки. Или давайте товарища сюда на форум.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Нужна помощь в Москве.

Сообщение ADMIN » Ср янв 30, 2013 5:54 pm

wmasterw писал(а):Durango оснащается 5,7 литровым HEMI V8 335 л.с На такой двигатель ставится только 2 редуктора . Одного , который бы потянул , не существует в природе. И о каких дюзах идет речь? Форсунки , которые возможно сюда подойдут это HANA BLUE. Но только в варианте, которые для рейки, а ставить их поштучно .
Что бы не падала стрелка указателя бензина, нужно ставить эмулятор датчика уровня бензина.


Правильно. Итальянцы на подобные автомобили всегда ставят 2 редуктора. Как мы знаем проблема на 95% - это неправильный подбор оборудования и некачественный монтаж и настройка.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

След.

Вернуться в Установщики ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0