Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent » Пн дек 23, 2013 11:41 pm

Купил Geely CK 2008? Была без газа, так как в наличии был BRC Seque 24 my 7, комплект с баллоном то было принято решение установить форсы, баллон электро клапан, баллонный электро клапан BRС, под Stag 4 Plus мозги с проводкой, редуктор был, заменен, точно не скажу, завтра выложу фото. Так вот, история такая, как мне не настраивают газ, то летит машина как пуля, то еле ползет с характерным рыком на оборотах выше 3000, все равно городской цикл 40/320*100=12,5 литров. Сегодня попробовал в трассе на 15,4 л. газа прошел 162 км. скорость 110 км. ч. больше не давил, на подъемах падала до 80 км. есть у меня такое подозрение что у меня умирает датчик лямда, так снимая показания с ОБД на холостых напряжение на холодную при бензине еще меняется (близко к синусоиде), но стоит прогреть мотор до рабочей температуры появляется одна сплошная линия. Фото также обещаю. Еще есть желание прикупить шнур под Stag 4 Plus. Посоветуйте где взять. расход по бензину вроде 8 литров в городском цикле, более точно надо замерять. Есть подозрения на неправильную работу форсунок (4 форсунка была заменена по гарантии и и соответствует 3 остальным), не подключен фиолетовый провод, сигнал от лямда (для стага я понимаю это не важно), ЭБУ под газ не прошивался, не знаю какой диаметр дюз форсунок. Прошу не проходить мимо всех кто в силах подсказать в каком направлении искать проблему. Если что упустил спрашивайте, постараюсь быть оперативным. Есть большое желание разобраться с этим всем. На бензине машина ведет себя просто отлично. Выкладываю фото, что переснял у газовщика.
Изображение
Изображение
Изображение
fantom_agent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:59 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Краматорск
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию fantom_agentПонизить репутацию fantom_agent

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent » Вс янв 12, 2014 5:37 pm

Всем привет! Сразу хочу попросить прошения что долго не описывал свою ситуацию, Новый год как никак. Всех с Наступившим и Рождеством.
И так поехали, вот собственно мой редуктор
Изображение
Изображение

Мап датчик, по нему есть вопросы, так как разряжение воздуха берет не сразу после дросселя, далее на фото будет видно.
Изображение

Общая картина установки Мап датчика.
Изображение

Планка с Форсунками. Форсунки установлены под углом 45 градусов относительно земли. Форсы BRS, ранее стояли в brc sequent 24 my07, 4-тая форсунка была заменена по гарантии. Вопрос? Форсы, я так понимаю не регулируемые, насколько они мне подходят? Стоит их менять на Валтеки 3Ом???
Изображение

Место врезки в коллекторе
Изображение

Форсы крупнее, за четвертой форсункой стоит тройник к которому подключен Мап-газа для снятия разряжения воздуха в коллекторе.
Изображение

Место подключения абсорбера, есть смысл ставить тройник и подключать здесь Мап-газа????
Изображение

Газовые мозги
Изображение


Кто подскажет распределенный впрыск - это я так понимаю фазированный или попарно - параллельный????
Что касательно дюз, скажу сразу я не знаю, газовщик сказал что скорее всего 1,75 стоят что является стандартом БРС под эти форсунки. (Как-то туманно). Если не трудно приведите визуальный пример дюзы??? Или дайте ссылку чтобы расширить свой кругозор как она выглядит.
И последнее скоро приедет шнур для газа, буду выкладывать как настроен стаг. Подсчитываю расход чисто в городском цикле, заправлено 24 литра на пустой баллон смотрю сколько пробежит моя ласточка. Вопросы о фильтрах не уместны, все фильтры пробег где-то чуть больше 1000 км.
Народ, заранее говорю всем спасибо кто не останется равнодушным к моей проблеме.
fantom_agent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:59 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Краматорск
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию fantom_agentПонизить репутацию fantom_agent

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent » Ср янв 15, 2014 3:32 pm

Ну вот, наконец-то получил шнурок к ноутбуку, и сразу ложу скрины программы газа. Есть один нюанс на скринах выбран один цилиндр на катушку, потом было исправлено на 2 цилиндра на катушку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
fantom_agent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:59 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Краматорск
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию fantom_agentПонизить репутацию fantom_agent

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение Alex66 » Чт янв 16, 2014 12:33 am

Думаю надо начинать с замены редуктора. Где Вы только эту сборную солянку подобрали? Скрины в нормальном разрешении выкладывайте, а то не рассмотрел "время ошибки по давлению" у Вас что 800мс выставлено? И зачем в RPM коррекцию полезли на больших временах впрыска? Менять редуктор, настроить компенсации и т.д.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent » Чт янв 16, 2014 10:47 am

А можно узнать что не так с редуктором? Есть редуктор BRS Genius 1500 Mb, он мне подойдет??? Или посоветуйте на что поменять????
fantom_agent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:59 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Краматорск
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию fantom_agentПонизить репутацию fantom_agent

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение Alex66 » Сб янв 18, 2014 12:00 am

fantom_agent писал(а):А можно узнать что не так с редуктором? Есть редуктор BRS Genius 1500 Mb, он мне подойдет??? Или посоветуйте на что поменять????

Редуктор Ваш не прогревает нормально газ. BRS 1500 Mb не плохой редуктор, но вы не сможете опустить давление на нем на столько, чтобы заработали Ваши форсунки. При его давлении у Вас время будет слишком маленькое.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent » Сб янв 18, 2014 4:14 pm

С редуктором ошибка вышла, в наличии BRS Genius 1200 Mb, но нужен ремкомплект. Я так понимаю этот редуктор мне оптимально подходит???
fantom_agent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:59 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Краматорск
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию fantom_agentПонизить репутацию fantom_agent

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение fantom_agent » Пн янв 20, 2014 11:13 pm

Провел автокалибровку, потом накатал бензиновую карту, затем газовую вот результат 10/85*100=11,7 л.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
fantom_agent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 10:59 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Краматорск
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию fantom_agentПонизить репутацию fantom_agent

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение BORI » Вт янв 21, 2014 10:04 am

Лямбда зонд проверьте,уж сильно подозритетельно идеально совпадают бензиновая и газовая карты.
Аватара пользователя
BORI
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Стрый
Пользователь: Установщик
Возраст: 56
Заслуженная репутация: 13
Повысить репутацию BORIПонизить репутацию BORI

Re: Нужна помощь в настройке Stag 4 Plus Geely Ck

Сообщение независимый эксперт » Сб янв 25, 2014 1:49 pm

очень похоже, что авто прошито и отключены адаптации.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1