Оцените установку ГБО на Киа Соул

Марки автомобилей, с установленным ГБО: Acura, Alfa Romeo, Asia, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadilac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, FAW, Fiat, Ford, FSO, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infinity, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamburghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tatra, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zastava, АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Оцените установку ГБО на Киа Соул

Сообщение Maris » Ср фев 18, 2015 8:05 pm

Здравствуйте, уважаемые.
Установил ГБО на авто пару месяцев назад, проехал чуть меньше 15 тыс. (как раз через месяц ТО очередное общее и первое газовое), вроде всё в порядке, но есть кое какие замечания на которые не могу найти однозначных ответов или объяснений. Установщиком становится не собираюсь (зарабатываю совершенно в иной отрасли), но по опыту содержания автомобиля уже понял, что некоторые вещи стоит самому понимать, так получается дешевле в итоге, ну и от специалистов знаешь чего требовать. Форум этот нашел как раз в поиске ответов на некоторые вопросы, вижу тут достаточно квалифицированные специалисты есть, по крайней мере излагают логично всё.
В общем что имеем:
Киа Соул 2012 г.в., 1.6 (бензин без гидриков), 130 л.с., 6МКПП
ГБО (установлено при 75 тыс. км. пробега):
Электроника Stag-4 Q-Box Basic
Редуктор Tomasetto Alaska
Форсунки Hana (красные) для одиночного монтажа (4 штуки)
Мультиклапан Томасетто класса А с заправочным устройством
Баллон Atiker 47 л. (180х650 мм)
Расхода газа что по трассе (скорость до 110 км/ч), что в смешанном цикле 10-11 л. (пару раз получалось 12 л.).
Расход бензина в смешанном цикле 7.5 л., причем по трассе в таком скоростном режиме (110 км/ч) это до 6.5 л., в городе может и 8-8.5 л. быть, то есть разница заметная (бенз правда только по бортовому отслеживал, но вроде совпадал и по заправкам всегда).

Недавно начал "помигивать" чек инжайн при езде на газу, при переключении на бензин никаких чеков. Моргание замечено только на низких оборотах, на холостом (машина стоит), либо еще было в движении на передаче когда обороты до 1500. На холостых когда моргает чек чувствуется повышенная вибрация двигателя, дашь газу всё проходит. Моргает не всегда, было два-три раза, газ в баллоне был с разных заправок. Свечи оригинальные (обычные, не иридий/платина), установлены новые как раз при установке ГБО. Предполагается, что дело в редукторе - надо давление подрегулировать.

Кроме всего прочего не очень мне "нравится" расход газа, на 35 л. газа больше 350 км. не проезжаю практически никогда (из 20 заправок может раза 2 проезжал больше чем 350 км на баллоне), бывает что и 330-340 км всего, на днях вот по трассе так вообще 315 км всего проехал (правда заправлялся с бочки, мож газ плохой, и машина была загружена, но ехал всего 110 км/ч и на круизе).
Такой расход меня в принципе устраивает (правда выходит на 30 % больше чем на бензе, а везде пишут 10-15% норма), больше интересует не является ли это признаком какой неисправности или неправильной настройки/монтажа ГБО, чтобы не вылезло оно потом боком?

Так же интересно у кого какое мнение по поводу размещения ГБО под капотом, покритийкуйте, если есть что. На днях поеду к установщику по поводу чека, может что исправим по установке, если есть смысл.
Изображение
Изображение

Ещё интересно как кто относится к иридиевым свечам в контексте ГБО, есть смысл в них для ГБО или без разницы?
Аватара пользователя
Maris
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 7:24 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MarisПонизить репутацию Maris

Re: Оцените установку ГБО на Киа Соул

Сообщение Maris » Чт фев 19, 2015 4:09 pm

Почему никто не комментирует, нету опыта с такими моторами или всё банально и стандартно и нечего критиковать?)
Аватара пользователя
Maris
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 7:24 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MarisПонизить репутацию Maris

Re: Оцените установку ГБО на Киа Соул

Сообщение ADMIN » Чт фев 19, 2015 7:54 pm

Наши ребята к сожаление пока ответить не могут. Фото с телефона и сложно оценить качество комплектующих да и монтаж. Косвенно можно сказать, что комплектация не из лучших, но это сильно зависит от бюджета на ГБО. Еще момент, последнее время участились подделки форсунок Хана. Сфотайте гарантийные наклейки на оборудовании.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Оцените установку ГБО на Киа Соул

Сообщение Maris » Пт фев 20, 2015 1:48 pm

Бюджет был 650 дол. (вместе оборудование и все работы) в октябре прошлого года, больше не готов был потратить на тот момент (была необходимость экономить "уже"). Да, слышал что сейчас опять волна инсталляций пошла, с чем всех специалистов в этой сфере и поздравляю))))
Фото не очень это да, ибо в гараже в полумраке, да ещё и с мобильного, но размещение ключевых элементов видно вроде и шланги антифриза тоже. Редуктор слева к крылу прикручен (есть мнение, что его поближе к печке нужно крепить, но установщик место монтажа аргументировал "доступностью для обслуживания" и тем, что "прогреваться он итак будет должным образом"), форсы одиночные лежат на движке с зелеными наклейками, мозги к бензиновым стяжками прикреплены (ну их размещение второстепенно вроде). Магистрали, насколько помню, пластиковые, уточню. ВЗУ в баке. Гарантийку по форсункам уточню у установщиков, не помню чтобы мне давали её. Если подскажете, что детально сфоткать для полной картины сфоткаю. Понимаю, что лучше личного осмотра ничего нету, но нету особо времени ездить по таким делам, поэтому нужен какой то стимул для этого, собсно для этого и обращаюсь.
Готов выслушать и критику и конструктивные предложения по замене определенных комплектующих, если это целесообразно и даст заметный положительный эффект.
Там, где я ставил ГБО и обслуживаюсь другое оборудование по сути не устанавливают, аргументируя это тем, что другое оборудование либо необоснованно дороже (как БРС например), либо является проблематичным по обслуживанию, то есть Стаг и Аляску настроить и перебрать могут практически в любом уголке Украины в случае чего. Поэтому если буду видеть целесообразность модификации ГБО, то готов обратится к специалистам с Косты, тем более репутация у них положительная.
Вижу, что специалисты с данного форума не жалуют ни Стаг ни Аляску, но в тоже время настоятельно рекоммендую АЕБ. Если с редуктором ещё плюс/минус я могу понимать чем он плох типа дешевый, инерционность большая, то по электронике совсем неясно чем Стаг плох для моего движка.
Кроме того установка ГБО делается всегда целью экономии средств и расходов на эксплуатацию авто, поэтому тут вопрос обычно не стоит поставить самое крутое оборудование, ясно, что с неограниченным бюджетом от бензодвижка можна добится лучших результатов на газу чем на бензе.
У меня например за неполные 15 тыс. км. установка уже окупилась и я уже экономлю (всё из-за роста цен на бенз и "неподвижности" цены на газ), что для меня являлось одним из ключевых моментов при установке ГБО.
Но например, если есть предпосылки, что я не проеду на этом комплекте ГБО 150 тыс. км. или у меня будет не стабильный расход постоянно (в сторону увеличения), или есть угроза загнать движок через 100 тыс. или мне нужно будет на донастройку каждые 5 тыс. ездить, то я вполне мог бы задуматься вложить ещё какую то адекватную сумму средств в модификацию ГБО.
Точку зрения своих установщиков я знаю, но поскольку не всё гладко, то хотелось бы услышать точку зрения других квалифицированных специалистов, ну и пока ещё не поздно и в случае целесообразности воспользоваться их услугами.
Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
Maris
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 7:24 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MarisПонизить репутацию Maris

Re: Оцените установку ГБО на Киа Соул

Сообщение Sergio_ » Пт фев 20, 2015 3:37 pm

Я тоже пытаюсь получить ответы на некоторые вопросы по ГБО и на этом форуме никто не спешит тебе помочь или ответить с профессиональной аргументацией, у людей просто нет времени скорее всего, как писал Админ.
У меня тоже кореец КИА СИД 1,6 2012 г.в., на газу проехал всего 400 км., пока обкатка, расход 10 литров на сотню, на бензе 8-8,5.
По железу: редуктор у тебя не самый лучший, это правда, давление не стабильно держит,если есть возможность, лучше замени (из недорогих Shark 1200 или KME TUR чуть дороже). Форсунки хорошие (только странно почему зеленые?), мозги Стаг не супер передовая система, но можно ездить.
На газу на корейцах на похожих системах люди уже накатали по 80-90 тыс.
Если хочешь проехать на газу как можно больше без вреда для двигателя: газ не для гонок, ездить в спокойном режиме, выше 3 тыс. движок не крутить, зазоры клапанов проверять в два раза чаще. Слышал один автолюбитель погонять на газу на КИА РИО (новая) на 48 тыс. уже регулировал зазоры клапанов, половина из которых просела.
И не забываем менять свечи на газу чаще чем на бензине, хотя бы раз в 15 тыс., газовщики рекомендуют 10 тыс.
Удачи.
Sergio_
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 9:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Sergio_Понизить репутацию Sergio_

Re: Оцените установку ГБО на Киа Соул

Сообщение Maris » Пт фев 20, 2015 6:17 pm

Форсунки красные, на них просто наклейки зеленые какие то))) А чем зеленые бы не подошли, я поначалу хотел зеленые, но газовщики сказали, что красные больше подходят.
Насчет редуктора, то брали видимо самый дешевый из работающих, хотя Шарк смотрю такой же по цене как и Аляска, а КМЕ Сильвер дороже будет.
То, что не спешат помочь, я заметил, с одной стороны оно понятно - это их заработок плюс может и времени нету. С другой помощь разная бывает, я например не прошу научить меня настраивать и ставить ГБО, я хочу понять есть мне смысл вкладывать ещё деньги и модфицировать ГБО или нету. Если мне бы аргументировали и дали гарантию, я бы к этим людям и приехал.
Про свечи не слышал, что так прям критично, мне газовщики говорили, что по регламенту менять и не парится, ну условно говоря у меня 45 тыс. регламент, а менять можно каждые 30 тыс. (так было по регламенту до 2012 г.в.).
У тебя по идее на Сиде такой же движок, видимо расход в 10 л. газа для этого движка норма и предел.
Насчет пробега на Газу это вообще очень индивидуальная тема, есть два товарища, которые ставили БРС в одном и том же месте у оф. установщиков БРС - у одного 120 тыс. без проблем, даже клапана не регулировал, второй как поставил так и ездит каждую неделю донастраивать...
В принципе меня всё устраивает, единственное, что вот чек блымал пару раз, если эта проблема будет систематическая, то в принципе я бы редуктор поменял, другой вопрос решит ли это проблему.
Аватара пользователя
Maris
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 7:24 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MarisПонизить репутацию Maris

Re: Оцените установку ГБО на Киа Соул

Сообщение Maris » Вт фев 24, 2015 4:37 pm

В общем заехал я к газовщикам, подключились к разъему, посмотрели настройки всё вроде в норме без изменений, ничего не регулировали.
В этот же день заехал заправил полный баллон и сразу практически чек загорелся, не мигал совсем, горит и сейчас.
Считал ошибку, ощибка Р2192 (смесь переобогащенная кислородом или в простонароде бедная смесь).
Вот стоп-кадр из Torque pro:
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================

VIN код автомобиля:Не присутствует
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:Не присутствует

Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 39,608 %
Температура охлаждающей жидкости = 82 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 6,25 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 23,438 %
Давление во впускном коллекторе = 8,702 psi
Обороты двигателя об/мин = 2 460,5 rpm
Скорость (OBD) = 88 km/h
Угол опережения зажигания = 28,5 °
Температура воздуха на впуске = 18 °C
Положение дроссельной заслонки = 20,392 %
Run time since engine start = 530 s
Barometric pressure (from vehicle) = 14,649 psi
Напряжение (модуль управления) = 14,338 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 39,216 %
Заданное эквивалентное соотношение = 1
Относительное положение дроссельной заслонки = 9,02 %
Температура окружающего воздуха = 3 °C
конец отчёта.

Газовщики говорят не критично, нужно чуть обогатить смесь, но уже два дня не повторяется ошибка я так понимаю - в отчете нету (чек пока горит, не стирал ещё).

Может у кого есть какие мыслы?
Аватара пользователя
Maris
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 7:24 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MarisПонизить репутацию Maris

Re: Оцените установку ГБО на Киа Соул

Сообщение Sergio_ » Вт фев 24, 2015 4:50 pm

Я не установщик, но слышал очень много нареканий на редуктор Томасето Аляска, могу предположить, что дело в нем.
При условии, что твои установщики по компу ошибок не видят и все настроено нормально.
Если есть возможность, лучше замени.
Sergio_
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 9:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Sergio_Понизить репутацию Sergio_

Re: Оцените установку ГБО на Киа Соул

Сообщение Maris » Ср фев 25, 2015 12:00 pm

Та я тоже про Аляску читал негатив, но, как показывает практика, пишут об этом обычно те, кто занимается установкой ГБО другого производителя))) А комплектующие Томасето уже по сути стали "народными" давно. Задавал вопрос своим установщикам на днях, сказал, что готов поменять, если уверены, что будет заметный позитив от этого. Они говорят, что Аляска не без недостатков конечно, как и абсолютно все другие редуктора в этом ценовом диапазоне, но во-первых Аляска время от времени совершенствуется, производитель исправляет косяки, во-вторых у других редукторов, которые дороже на 30-40 % нету ничего такого, за что стоит переплачивать (ну разве что, если нужен более мощный редуктор), в третьих из-за массовости этого редуктора, у него и техническая поддержка на порядок выше чем у других менее распространенных аналогов.
Во время визита к газовщикам у них первая мысль была тоже о редукторе, мол ред. Аляска известен тем, что бывают с давлением у него проблемы, но в итоге подозрение не подтвердилось, все настройки по компу в порядке. Редуктор частично разобрали, там тоже всё в порядке.
Пока нету систематичности и какой то тенденции, то сложно на что то грешить, поэтому буду наблюдать.
Кстати расход газа недавно посчитал, на 20 л. проехал 220 км., выходит 9 л. на сотню, что вполне оптимистично, пробег был смешанный трасса/город 50/50, но по трассе ездил со скоростью 90 км./ч. на круизе. Обороты на 90 км/ч чуть меньше 2500, видимо самый экномичный режим)
Аватара пользователя
Maris
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 7:24 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MarisПонизить репутацию Maris


Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и гости: 1